На днях меня покатали на свежепривезенном из Ганзы Опель Астра! Скажу сразу, эту марку я никогда не любил, т.к. еще в далеких 90-х Опель Вектра 2.0 механика была моей первой иномаркой и запомнилась она мне далеко не с лучшей стороны - очень слабенькая ходовая, постоянно рвущийся тросик педали сцепления (причем даже самые дорогие тросики, которые я в магазинах мог найти порой не больше 2-х недель ходили), проблемы по электрике (волюметр, система зажигания и т.д.) и очень слабое антикоррозийное покрытие - авто было 7 лет, а снизу уже гниль сплошная была, сквозная, ужасно гремучий пластик в салоне, скрипучая торпеда и еще много чего, так что авто постоянно чинилась, чинилась и чинилась, ! Единственный плюс - стояла Вебаста, в то время для нас экзотика. Проездив на ней несколько лет продал этот жопель как страшный сон, причем продал очень не выгодно, но ужасно был рад, что от него наконец избавился и зарекся впредь с этой кошмарной маркой и близко дела не иметь, ведь не даром поговорки в народе ходили "Немец не мужчина - опель не машина", "Любой автомобиль когда-нибудь становится опелем" и пр.! Но пару дней назад был поражен, насколько изменился Опель и это по сути уже соверешенно другая машина и не скажешь уже, что среди немсов Опель явный аутсайдер, качество изготовления, стиль и пр. подтянули до уровня других немецких непремиальных авто! Дизайн стал красивый, эргономика замечательная, материалы - вполне на уровне других нем. авто! А еще у этой машины очень привлекательная цена! Вот и подумалось - может быть Опель "вырос уже из детских болячек" и то, что марка непопулярна у нас и относится к "авто на всю жизнь" лишь пережитки прошлого?! В общем такая вот тема для обсуждения!
марка Опель в РКпришло ли время?!
#2
Отправлено 19.01.2014, 15:22:54
#4
Отправлено 19.01.2014, 16:55:16
ведь не даром поговорки в народе ходили "Немец не мужчина - опель не машина", "Любой автомобиль когда-нибудь становится опелем" и пр.!
В общем такая вот тема для обсуждения!
народ много какой ерунды бает, одни верят в то что тоета самый лучший машина в мире, вы вот опель чморите, другие говорят что новые вазы есть отличные машины, а есть те что считают что америкаский автопром самый ужасный.
Все мнения имеют право на жизнь.
Только перед тем как слушать чужую мочу в ушах, подумайте маненько сами- опель одна из старейших марок авто, когда опель выпускал машины, японцы, вместе с тоетой, бегали в памперсах по камышам с сабельками..
а опель "рекорд" (так же по моему?) до сиих пор выпускается как "дэу нексия"..
было какоето странное падение качества.. возможно, но сейчас, поездив на "инсигнии" я понял, авто оооочень хорошее.. вот вот ко мне придет моя корса дизельная.
Будем посмотерть, внешне очень понравилась, внутри тоже весьма приятная, отзывы очень положительные.
#5
Отправлено 19.01.2014, 17:20:23
У меня Инсигния 2.8 турбо 4ВД уже полгода. Тут не то, что ваша Астра будет курить в сторонке - среди большой немецкой тройки и люксовых японоамериканских брендов такую жирную комплектацию поискать надо. Особенно меня умиляет, как он сканирует дорожные знаки, и показывает их водителю на приборном щитке.
Единственный минус - подвеска шумновата. А так - весьма недурно, рекорд по трассе - пока 283 км/ч, до 300 ещё не разогнался...)))
Тоже хотел взяться за дилерство по Опелю, но с удивлением обнаружил, что у нас "Карлюкс" уже дилерство взял. Правда, машины они продают как-то тихо, абсолютно без рекламы, узнал об этом абсолютно случайно, из объявы в "колёсах", но сервис у них всё же есть, что немаловажно.
#6
Отправлено 19.01.2014, 17:28:37
народ много какой ерунды бает, одни верят в то что тоета самый лучший машина в мире, вы вот опель чморите, другие говорят что новые вазы есть отличные машины, а есть те что считают что америкаский автопром самый ужасный. Все мнения имеют право на жизнь. Только перед тем как слушать чужую мочу в ушах, подумайте маненько сами- опель одна из старейших марок авто, когда опель выпускал машины, японцы, вместе с тоетой, бегали в памперсах по камышам с сабельками.. а опель "рекорд" (так же по моему?) до сиих пор выпускается как "дэу нексия".. было какоето странное падение качества.. возможно, но сейчас, поездив на "инсигнии" я понял, авто оооочень хорошее.. вот вот ко мне придет моя корса дизельная. Будем посмотерть, внешне очень понравилась, внутри тоже весьма приятная, отзывы очень положительные.два дня назад у меня уже таких мыслей как раньше и близко не было, в вот в те лихие 90-х мысля постоянно проскакивала "уж лучше бы они делали потихоньку свои швейные машинки, а в производство автомобилей не лезли"! Но все на месте не стоит как видим, тойота - уже не так что раньше, корейцы семимильными шагами прогрессируют, а опель - даже на меня впечатление произвел! А ведь я в свое время зарекся, что опель всю жизнь только дурным словом поносить буду!
#7
Отправлено 19.01.2014, 17:34:56
У меня Инсигния 2.8 турбо 4ВД уже полгода. Тут не то, что ваша Астра будет курить в сторонке - среди большой немецкой тройки и люксовых японоамериканских брендов такую жирную комплектацию поискать надо. Особенно меня умиляет, как он сканирует дорожные знаки, и показывает их водителю на приборном щитке. Единственный минус - подвеска шумновата. А так - весьма недурно, рекорд по трассе - пока 283 км/ч, до 300 ещё не разогнался...))) Тоже хотел взяться за дилерство по Опелю, но с удивлением обнаружил, что у нас "Карлюкс" уже дилерство взял. Правда, машины они продают как-то тихо, абсолютно без рекламы, узнал об этом абсолютно случайно, из объявы в "колёсах", но сервис у них всё же есть, что немаловажно.да, Инсигнию тоже уже успел в инете глянуть - внешне понравилась и если она сделана так же качественно, как Астра последняя, то готов серьезно пересмотреть свое отношение к опелю! Интересно, а есть ли разница, т.е. выгода в цене при покупке с европы той же Астры\Инсигнии в сравнении с их немецкими одноклассниками, в первую очередь с теми же моделями VAGа?!
#8
Отправлено 19.01.2014, 18:11:38
Имел в собственности и ездил на Опель Омега 1987г.в (ездил 2года) , Опель Вектра 1994 г.в(4 года) без существенных проблем.
Антикор,точнее его отсутствие это действительно было очень не приятно .
Технически очень надёжные машины не подводили не в +40 не в -40, движок заводился и тащил даже когда в мороз (мех) ручку чуть-ли не двумя руками переключаешь.
#9
Отправлено 19.01.2014, 18:21:18
Тоже хотел взяться за дилерство по Опелю, но с удивлением обнаружил, что у нас "Карлюкс" уже дилерство взял. Правда, машины они продают как-то тихо, абсолютно без рекламы, узнал об этом абсолютно случайно, из объявы в "колёсах", но сервис у них всё же есть, что немаловажно.
Видел как они на одном нулевом Опеле выехали с офиса на Манаса, доехали до угла и встали намертво... долго под капот заглядывали, репу чесали, "мать" немецкую громко вспоминали, в итоге с места её на эвакуаторе увезли...
#10
Отправлено 19.01.2014, 18:41:11
Видел как они на одном нулевом Опеле выехали с офиса на Манаса, доехали до угла и встали намертво... долго под капот заглядывали, репу чесали, "мать" немецкую громко вспоминали, в итоге с места её на эвакуаторе увезли...как современные опеля себя в реалиях казакистана поведут сказать сложно, ведь массово опелей у нас и близко нет, а стало быть и среднюю статистику вывести по ним сложно, другое дело если бы официальный дистр.продавал их в достаточных объемах, тогда бы многое понятно стало!
#11
Отправлено 19.01.2014, 18:54:53
У меня Инсигния 2.8 турбо 4ВД уже полгода. Тут не то, что ваша Астра будет курить в сторонке - среди большой немецкой тройки и люксовых японоамериканских брендов такую жирную комплектацию поискать надо. Особенно меня умиляет, как он сканирует дорожные знаки, и показывает их водителю на приборном щитке.
Единственный минус - подвеска шумновата. А так - весьма недурно, рекорд по трассе - пока 283 км/ч, до 300 ещё не разогнался...)))
Тоже хотел взяться за дилерство по Опелю, но с удивлением обнаружил, что у нас "Карлюкс" уже дилерство взял. Правда, машины они продают как-то тихо, абсолютно без рекламы, узнал об этом абсолютно случайно, из объявы в "колёсах", но сервис у них всё же есть, что немаловажно.
Андрей а где вы так то разогнались ? уж очень очень цифры 283 в голове не укладываются !
Сообщение отредактировал Public Enemy: 19.01.2014, 18:55:10
#12
Отправлено 19.01.2014, 19:13:51
ведь не даром поговорки в народе ходили "Немец не мужчина - опель не машина", "Любой автомобиль когда-нибудь становится опелем" и пр.!
В общем такая вот тема для обсуждения!
народ много какой ерунды бает, одни верят в то что тоета самый лучший машина в мире, вы вот опель чморите, другие говорят что новые вазы есть отличные машины, а есть те что считают что америкаский автопром самый ужасный.
Все мнения имеют право на жизнь.
Только перед тем как слушать чужую мочу в ушах, подумайте маненько сами- опель одна из старейших марок авто, когда опель выпускал машины, японцы, вместе с тоетой, бегали в памперсах по камышам с сабельками..
а опель "рекорд" (так же по моему?) до сиих пор выпускается как "дэу нексия"..
было какоето странное падение качества.. возможно, но сейчас, поездив на "инсигнии" я понял, авто оооочень хорошее.. вот вот ко мне придет моя корса дизельная.
Будем посмотерть, внешне очень понравилась, внутри тоже весьма приятная, отзывы очень положительные.
Нексия это преемница Дэу Рейсер. А Рейсер это есть копия Опеля Кадетт. Рейсеры и Эсперы в 93-м году завез в КЗ Алемсистем. Мой дядька купил тогда Рейсера в базе за 13000 долларов. Сумасшедшие деньги по тем временам.
А Опель Рекорд, если не ошибаюсь был использован как прототип Москвича 401
UPD: Ошибился. Действительно Москвич срисовали с тогдашнего Кадетта.
Сообщение отредактировал Gastarbeiter: 19.01.2014, 19:16:27
#17
Отправлено 19.01.2014, 19:48:13
У меня опеля вызывают тошноту , потому как ассоциируются с чимкентскими бомбилами
Бомбилы это галант, самри-двацатка, 626-перехотка и нексия-будь-она-не-ладна
добавлю список- галант акула, мазда птичка, ауди селедка..))
зы. думаю опель будет радовать, таки 90% европы не дурни полные.. я так думаю))
#18
Отправлено 19.01.2014, 19:52:19
а зачем чота ломать? смысл? людям комфортно.. пусть так все и идет))
а почему бы и не сломать, ведь современный опель весьма достойная тачка уже стала, в еуропе к тому же за весьма разумные деньги! Вот у нас на сколько они разумные на эту марку будут х\з, но считаю что современный опель уже не хуже тойоты стал, т.к. тойотовское качество уже давно в прошлом (ну есть по крайней мере и сайчас удачные модели, а есть совсем гуано), а опель подтянулся здорово! Я вот допустим за тойоту не готов переплачивать только потому, что это тойота, но тем не менее готов признать, что это до сих пор самый ликвидный автобренд в РК (но ликвидны далеко не все модели это раз, а качество авто в целом уже далеко не то это два - хотя во многом это как-раз из-за неудачных моделей получилось)!
Сообщение отредактировал The Legend: 19.01.2014, 19:56:52
#20
Отправлено 19.01.2014, 20:11:09
когда в первый раз увидел инсигнию на Дроме, аж влюбился в нее. Специально потом обзоры в тырнете искал. Машина впечатляет
мне очень понравилась ауди а7 3,2 кваттро битурбо, обалденный аппарат, правда и стоимость впечатляет - ту на которой я катался если память не подводит в Меркуре за 120 000 еуро покупали, а та Инсигния что Андрей описал не А7 конечно, но по параметрам немногим уступает и в разы, разы дешевле по идее!
Сообщение отредактировал The Legend: 19.01.2014, 20:12:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0