Перейти к содержимому

Фотография

Лига РК 2014Соревнование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Давайте отделим котлеты от мух.
1. Соревнования выходного дня - отличный вариант. Но он не должен быть включен в отбор для Лиги Казахстана
2. Лига Казахстана - отличный вариант. Необходимы критерии отбора для попадания в Лигу.
 
Это два разных вопроса.
2й вопрос Комиссия по спорту возьмет на работу.
 
1й вариант. Уже есть 3 желающих летать. Можно порадоваться.


Мне лично все равно какие буквы будут у казахстанских спортсменов, но если комиссия по спорту выберет русский вариант, то их будет очень мало...
  • 0

#42
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Но все таки интересно. Вы целыми годами никакие результаты не сдавали по лиге, никакие буквы за нее не получали, даже не регистрировались на КМ, всем было пофик. Вдруг появился я, вышел с предложением и сразу всем захотелись буквы , но по другой системе, которая исключает из себя большую часть пилотов. И при этом со стороны пилотов, которые по ихней системе вряд ли заработают какие нибудь буквы (у Паши и Миши шансы есть, но и они легче достанут их в Алматы, а у Маковского практически нет). У Коли Севастянова тоже есть шанс, но он еще не отозвался ни за, ни против.

И за это мнение можно меня заминусовать, но оно хоть справедливое.

ПС: Или просто боитесь что Лигу Казахстана вдруг выиграет венгр? ;)

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 15.01.2014, 11:52:34

  • 0

#43
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Я правильно понял, что лигу на Ушконыре делать не нужно, потому что Паше Гусеву и Сергею Маковскому не с руки ехать в Алматы???

 

Нет не правильно.

Правильный вариант такой.

 

Я знаю трех пилотов, которым интересны кросс-кантри соревнования, которым будет интересна Лига, которые не живут в Алмате. Эти пилоты не смогут ездить на субботу/воскресенье на соревнования выходного дня ради отборочного тура в Лигу. Так же в алматинском регионе есть пилоты, которые будут претендовать на Лигу, но по соревнованиям они не будут ездить в другие страны, но на соревнованиях выходного дня, они бы за букву "поборолись". Ты бы мог заметить что эти пилоты регулярно приезжают в алмату на национальные соревнования.

Не нужно утрировать. При прочих равных условиях "ВСЕ СПОРТСМЕНЫ" такой подход (а именно отбор в Лигу по выходным дням) дает преимущество перед региональными спортсменами, что очень похоже на искусственное выпинывание их с Лиги.


  • 1

#44
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Мне лично все равно какие буквы будут у казахстанских спортсменов, но если комиссия по спорту выберет русский вариант, то их будет очень мало...

 

 

Совершенно верно. Если Лига формируется ради получения дополнительной возможности участия на КМ, то правила должны быть прозрачные и доступные всем. Формировать Лигу, чтобы она была большой, и чтобы из этой Лиги 95% не ездили даже на предкубки - я не вижу смысла. Тем более, что это забирает возможность у региональных пилотов. Всем справедливые условия.


  • 2

#45
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Вот это логика! Значит, я все правильно понял. :) Ну, ладно. Кто-нибудь знает, в чьих руках находится сейчас возможность от имени страны придавать тот или иной статус соревнованиям? Крапивин, Гусев и Маковский против, значит ли это, что их мнение решающее или это как-то зависит и от каких-то других людей?
  • 0

#46
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

ПС: Или просто боитесь что Лигу Казахстана вдруг выиграет венгр? ;)

 

Нет, это лишний повод всем заинтересованным больше тренироваться и побеждать. Организовывайте Кубок Ушконыра Выходного Дня... и выигрывай Шандор :-) Я за соревы выходного дня... Да, пусть без рейтинга ФАИ... но соревновательный момент присутсвует.


  • 0

#47
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

 

Я правильно понял, что лигу на Ушконыре делать не нужно, потому что Паше Гусеву и Сергею Маковскому не с руки ехать в Алматы???

 
Нет не правильно.
Правильный вариант такой.
 
Я знаю трех пилотов, которым интересны кросс-кантри соревнования, которым будет интересна Лига, которые не живут в Алмате. Эти пилоты не смогут ездить на субботу/воскресенье на соревнования выходного дня ради отборочного тура в Лигу. Так же в алматинском регионе есть пилоты, которые будут претендовать на Лигу, но по соревнованиям они не будут ездить в другие страны, но на соревнованиях выходного дня, они бы за букву "поборолись". Ты бы мог заметить что эти пилоты регулярно приезжают в алмату на национальные соревнования.
Не нужно утрировать. При прочих равных условиях "ВСЕ СПОРТСМЕНЫ" такой подход (а именно отбор в Лигу по выходным дням) дает преимущество перед региональными спортсменами, что очень похоже на искусственное выпинывание их с Лиги.

Аналогично, если построить лигу на международные соревнования, большинство пилотов не сможет участвовать , и это очень похоже на искусственное выпинывания их из лиги. Какой вариант более справедливый?


Сообщение отредактировал SandorIvancso: 15.01.2014, 12:28:57

  • 1

#48
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

У нас много народу, кто ездит на КМ или хотя бы пытается это делать? А в регионах? Полноценно вести речь о дискриминации можно было бы, если бы у нас хоть кто-то хоть раз поехал на кубок мира.

 

Если в регионах и найдется пилот-два, которым интересно летать за буковки, то при российском варианте лиги с кем они будут соревноваться? На мой взгляд, коэффициент качества участников в регионах не даст очков настолько, чтобы выиграть какие-либо буквы. Ребятам все равно за буквами ехать в Алмату.   

 

Лига нужна хоть-какая-нибудь. Все равно никто не ездит на КМ:)

У работающей лиги поменять формат проще, чем начинать со вселенской справедливости, которая сейчас никому не нужна.

 

4


  • 1

#49
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Вот это логика! Значит, я все правильно понял. :) Ну, ладно. Кто-нибудь знает, в чьих руках находится сейчас возможность от имени страны придавать тот или иной статус соревнованиям? Крапивин, Гусев и Маковский против, значит ли это, что их мнение решающее или это как-то зависит и от каких-то других людей?

 

Да, я боюсь ты живешь в своем собственном мире, и что-то понять тебе будет трудно.

Всем одинаковые условия ты давать не собираешься.

Ты за то, чтобы искусственно вытеснить пилотов, которые ездят на другие соревнования зарабатывают рейтинг себе и стране, потому что в твоих руках появилась возможность сказать "а, сделайте это, пусть отбор в Лигу будет по выходным, мы выкинем этих пилотов", именно сказать.. потому что дальше слов, как обычно не зайдет... Реально организовывать и что-то делать ты не будешь.. 


  • 0

#50
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Аналогично, если построить лигу на международные соревнования, большинство пилотов не сможет участвовать , и это очень похоже на искусственное выпиливания их из лиги. Какой вариант более справедливый?

 

 

Именно вариант когда пилот выезжает, летает, соревнуется более справедливый чем тот, когда организовывается полеты по выходным дням.

Не может выехать на ФАИ-2 ? Значит не поедет и на КМ, а если поедет, то там не покажет высоких результатов, зато зарубит пилотов с регионов, которые лучше летают и имеют больше опыта полетов в других местах,


  • 1

#51
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Кто-нибудь знает, в чьих руках находится сейчас возможность от имени страны придавать тот или иной статус соревнованиям? Крапивин, Гусев и Маковский против, значит ли это, что их мнение решающее или это как-то зависит и от каких-то других людей?


  • 0

#52
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Кто-нибудь знает, в чьих руках находится сейчас возможность от имени страны придавать тот или иной статус соревнованиям? Крапивин, Гусев и Маковский против, значит ли это, что их мнение решающее или это как-то зависит и от каких-то других людей?


Я выясню у PWCA.
  • 1

#53
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

 

Аналогично, если построить лигу на международные соревнования, большинство пилотов не сможет участвовать , и это очень похоже на искусственное выпиливания их из лиги. Какой вариант более справедливый?

 

 

Именно вариант когда пилот выезжает, летает, соревнуется более справедливый чем тот, когда организовывается полеты по выходным дням.

Не может выехать на ФАИ-2 ? Значит не поедет и на КМ, а если поедет, то там не покажет высоких результатов, зато зарубит пилотов с регионов, которые лучше летают и имеют больше опыта полетов в других местах,

 

Очень кривая логика. 


  • 0

#54
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

 

 

Лига нужна хоть-какая-нибудь. Все равно никто не ездит на КМ :)

У работающей лиги поменять формат проще, чем начинать со вселенской справедливости, которая сейчас никому не нужна.

 

4

 

Вселенска справедливость  вообще не существует. А в демократии вопросы решаются голосованием. И меньшинство  должно признавать волю большинства. Иначе не бывает. Точнее бывает, но не должно быть.


Сообщение отредактировал SandorIvancso: 15.01.2014, 12:33:50

  • 2

#55
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Шандор, из любого начинания у нас сразу вытекает срач. Если продолжать дискуссию, скоро народ перейдет на личности, собственно, уже начинают... Идея твоя, организовать соревнования по выходным дням - прекрасна. Я поддержу ее своими усилиями независимо от того, какой у этих соревнований будет статус, если это будет кубковый ивент, будет вообще великолепно (ну, может это расстроит Пашу с Сережей, но они хорошие пилоты, это не уничтожит их спортивную карьеру). Предлагаю, чтобы не ругаться на форуме, прояснить процедурные вопросы и тогда мы поймем, можно ли сделать кубок или нет, а если можно, что для этого нужно? Собрание ФАС, решение ее президента или, может быть, должен парламент Казахстана закон специальный принять? А что касается того, что двое пилотов в нашей стране не смогут участвовать в таком соревновании... Ну, много кто много в чем не может участвовать, обычно это вопрос недостатка мотивации, это не должно означать, что всем другим тоже не нужно участвовать и вообще что-то организовывать из чувства солидарности.


  • 2

#56
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Если поставить вопрос со стороны: Можем ли мы организовать вот такой то кубок с категорией PWC ? То да, вы можете это уточнить в pwca. 

Если поставить вопрос, отборочный тур в Лигу Казахстана ? Ответ: НЕТ. В данный момент. 

Но конечно же, ничто вам не мешает назвать ее "Лига Казахстана" и затем отправить результаты в pwca, ну и посмотреть что из этого выйдет :-)

Лига Казахстана by Шандор и Шайкенов, созданная путем демократического голосования на форуме :-))))


Сообщение отредактировал MegaBlast: 15.01.2014, 12:59:20

  • -1

#57
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

У нас много народу, кто ездит на КМ или хотя бы пытается это делать? А в регионах? Полноценно вести речь о дискриминации можно было бы, если бы у нас хоть кто-то хоть раз поехал на кубок мира.

 

Если в регионах и найдется пилот-два, которым интересно летать за буковки, то при российском варианте лиги с кем они будут соревноваться? На мой взгляд, коэффициент качества участников в регионах не даст очков настолько, чтобы выиграть какие-либо буквы. Ребятам все равно за буквами ехать в Алмату.   

 

Лига нужна хоть-какая-нибудь. Все равно никто не ездит на КМ :)

У работающей лиги поменять формат проще, чем начинать со вселенской справедливости, которая сейчас никому не нужна.

 

4

 

Тоха, тут вопрос стоит по другому: Как можно назвать Лигу Казахастана и искусственно создавать условия отбора в нее по региональному признаку ? Конечно эти пилоты с регионов приезжают на национальный уровень и получают букву. Они бывают на предкубках и получают букву. Если цель Лиги дать преимущество на КМ, то он должен быть прозрачный и честный. Никто не сказал, нет не надо создавать соревнования для отбора в лигу в середине июля длинной в неделю ! Просто кое-кому, кто бросил федерацию из за своих обиженных амбиций и завязывает с полетами на самом деле плевать на развитие спорта, на эти буковки и вообще на соревнования в целом. И проводит тут саботаж. 


Сообщение отредактировал MegaBlast: 15.01.2014, 13:11:54

  • 0

#58
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Тоха, тут вопрос стоит по другому: Как можно назвать Лигу Казахастана и искусственно создавать условия отбора в нее по региональному признаку ? Конечно эти пилоты с регионов приезжают на национальный уровень и получают букву. Они бывают на предкубках и получают букву. Если цель Лиги дать преимущество на КМ, то он должен быть прозрачный и честный. Никто не сказал, нет не надо создавать соревнования для отбора в лигу в середине июля длинной в неделю ! Просто кое-кому, кто бросил федерацию из за своих обиженных амбиций и завязывает с полетами на самом деле плевать на развитие спорта, на эти буковки и вообще на соревнования в целом. И проводит тут саботаж. 

 

 

Сейчас у нас получается так, что одни могут ездить на 10 соревнований в год, не занимая там высоких мест, но имея рейтинг ФАИ выше, чем пилоты, которые могут посетить 2-3 соревнования в год, но все их выиграть. И в сборную попадает тот, у кого выше рейтинг. Получается ФАС искусственно создает условия для богатых пилотов, которые могут много ездить, но не обязательно лучших. Вот нету у меня денег ездить, и рейтинг от этого не высокий. А я могу скопить денег только на наши местные соревы, но хотел бы найти спонсора и поехать на ФАИ1. Какой спонсор будет вкладывать денег в пилота с низким рейтингом? 


Сообщение отредактировал Malulig: 15.01.2014, 14:00:15

  • 1

#59
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

 

Сейчас у нас получается так, что одни могут ездить на 10 соревнований в год, не занимая там высоких мест, но имея рейтинг ФАИ выше, чем пилоты, которые могут посетить 2-3 соревнования в год, но все их выиграть. И в сборную попадает тот, у кого выше рейтинг. Получается ФАС искусственно поддерживает пилотов, которые могут много ездить, но не обязательно лучших. Вот нету у меня денег ездить, и рейтинг от этого не высокий. А я могу скопить денег только на наши местные соревы, но хотел бы найти спонсора и поехать на ФАИ1. Какой спонсор будет вкладывать денег в пилота с низким рейтингом? 

 

 

ФАС поддерживает спортсменов.

Есть деньги только на местные соревы ? Отлично, Тоха ! Все только за ! Разве я против организации тут очень множества соревнований ? НЕТ ! Но я против формирования ЛИГИ частными лицами со своими правилами отбора на государственном уровне. Считаю, что этим вопросом должна заниматься Федерация. Если у пилотов есть идеи - они ставят вопрос перед Федерацией. Как пилот, летающий только по выходным от случая к случаю может считаться лучше, чем пилот соревнующийся ? Бывает в жизни все. Но это не значит, что должна быть структура аля федеральный резевр.

Соревнования выходного дня длинной в месяц со статусом предкубок :-) ха-ха-ха... из 10 пилотов только одного региона. 


  • 0

#60
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Тоха, я вообще нахожу, что парапланеризм, в том виде, как он есть сейчас, не обеспечивает спортивной справедливости. Именно поэтому мои спортивные амбиции исчезли, не начавшись. Однако, как средство удовлетворения личных амбиций, этот вид деятельности не хуже других. Меня же, как доброго христианина, больше всего заботит безопасность, особенно тех, кто мне дорог. Воодушевлен идеей Шандора я именно потому, что это начинание, будучи спортивным по сути, способно сделать полеты интереснее и безопаснее. Это замечательное сочетание, слишком часто спорт и безопасность противоречат друг другу. Но, так как мы все равно летаем по выходным, а крайнее время делаем это неорганизованно и малом количестве, риски выросли. Идея Шандора может изменить ситуацию. Мне очень удивительна немногочисленная, но бурная оппозиция таким соревнованиям. Думаю, будет не сложно ее преодолеть.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.