Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ссылки на товары с сайта AliExpress.com (Алиэкспресс)желательно проверенные :)

aliexpress.com алиэкспресс ссылки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

у меня в личном кабинете появился заказ и по нему аппеляция, открыла окно, там требуеют загрузить удостоверение личности, карточку и какие то документы/сканы отражающие транзакции,

Ни каких копий документов не отсылайте, начните переписку проясните этот вопрос, сам то же с таким не сталкивался, не понятная история и пожалуйста если не трудно держите нас в курсе.  


  • 0

#42
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

у меня в личном кабинете появился заказ и по нему аппеляция, открыла окно, там требуеют загрузить удостоверение личности, карточку и какие то документы/сканы отражающие транзакции,

Ни каких копий документов не отсылайте, начните переписку проясните этот вопрос, сам то же с таким не сталкивался, не понятная история и пожалуйста если не трудно держите нас в курсе.
Спасибо)) документы высылать не планирую
Написала в чате на сайте, менеджер сказала что не знает причину такого запроса и посоветовала мне написать в финансовый отдел сайта. Написала, ответа пока нет. Буду требовать вернуть деньги если заказ невозможен.... позже отпишусь
  • 0

#43
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

в личном кабинете появился заказ и по нему аппеляция

 
А можно скриншот страницы с этим? Впервые слышу про такие чудеса
Завтра постараюсь выложить, с телефона не удобно))
  • 0

#44
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

 А можно скриншот страницы с этим? Впервые слышу про такие чудеса

из папки Мой Aliexpress уже удалили данный заказ и поэтому я к сожалению не могу показать вам то, что требовалось загрузить, т.е. перечень документов.

А ниже еще ответ продавца, объяснить причину и какие такие security reasons возникли в связи с моим заказом - он не смог либо не захотел...

 

 

Прикреплённые изображения:

  • ScreenHunter_01 Nov. 16 07.56.gif
  • ScreenHunter_02 Nov. 13 11.47.gif
  • аппеляция скриншот.jpeg

Сообщение отредактировал Di_Za: 16.11.2015, 08:05:20

  • 0

#45
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

security reasons

 

У меня была отмена заказа системой Али - в связи с ненадёжностью продавца (вскоре его магаз был ликвидирован). Скорее всего, ваш прод также подозрительный тип; для возврата средств по отменённому заказу не нужны НИКАКИЕ документы, и уж тем более - вам ничего не надо предоставлять продавцу. 


  • 1

#46
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

У меня была отмена заказа системой Али - в связи с ненадёжностью продавца (вскоре его магаз был ликвидирован). Скорее всего, ваш прод также подозрительный тип; для возврата средств по отменённому заказу не нужны НИКАКИЕ документы, и уж тем более - вам ничего не надо предоставлять продавцу. 

спасибо, понятно. sms банкинг сообщил, что возврат суммы осуществлен - будем искать другие варианты


  • 0

#47
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

сегодня наконец-то по email получила ответ от финансовой службы Aliexpress и вот что они пишут) снова просят прикрепить копии документов... как бы им ответить, чтобы они не обиделись :-/

Прикреплённые изображения:

  • ScreenHunter_15 Nov. 19 14.17.gif
  • ScreenHunter_16 Nov. 19 14.18.gif
  • ScreenHunter_17 Nov. 19 14.18.gif

Сообщение отредактировал Di_Za: 19.11.2015, 14:22:47

  • 0

#48
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

как бы им ответить

 

Я бы на вашем месте просто игнорировала все последующие послания. Раз сумма вернулась на ваш счёт, "простить и забыть" ))  


  • 1

#49
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Купил такой смартфон как придёт попробую на крепкость. :)


  • 0

#50
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Аккумуляторы Pkcell - у меня первые аккумы с Али, которые реально набирают и держат заряд и практически не проседают при хранении.


  • 0

#51
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

форумчане, скажите пожалуйста, кто сталкивался.

У меня потерялся заказ, при чем скорее всего на территории Казахстана.

Tracking number не отслеживается. Я ждала - ждала, уже закончился срок защиты продавца и после стала активно переписываться с продавцом. Сейчас проблема с деньгами, они говорят что не могут мне вернуть на карту и выслать новый заказ (взамен утерянной) тоже не могут. Как бы мне вернуть деньги, скажите пожалуйста. Продавец уже игнорит мои письма и обращения


  • 0

#52
Meryem Uzerli

Meryem Uzerli
  • Гость
  • 11 сообщений

форумчане, скажите пожалуйста, кто сталкивался. У меня потерялся заказ, при чем скорее всего на территории Казахстана. Tracking number не отслеживается. Я ждала - ждала, уже закончился срок защиты продавца и после стала активно переписываться с продавцом. Сейчас проблема с деньгами, они говорят что не могут мне вернуть на карту и выслать новый заказ (взамен утерянной) тоже не могут. Как бы мне вернуть деньги, скажите пожалуйста. Продавец уже игнорит мои письма и обращения

Вы диспут открывали? Его нужно открывать до того как закончится срок.


  • 0

#53
Meryem Uzerli

Meryem Uzerli
  • Гость
  • 11 сообщений

Если вы не открыли диспут до того как закончился срок защиты, то вернуть деньги уже поздно!

Если подходит срок защиты , а заказ вы не получили то нужно написать продавцу чтоб он продлил срок защиты,

Продлять срок можно до бесконечности, если вы устали ждать то вам нужно открыть диспут,

Если продавец не хочет возвращать деньги, то обостряйте диспут.....

обостренный диспут рассматривает сайт, а не продавец.....только тогда вам все вернут


  • 0

#54
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

Если вы не открыли диспут до того как закончился срок защиты, то вернуть деньги уже поздно!

Если подходит срок защиты , а заказ вы не получили то нужно написать продавцу чтоб он продлил срок защиты,

Продлять срок можно до бесконечности, если вы устали ждать то вам нужно открыть диспут,

Если продавец не хочет возвращать деньги, то обостряйте диспут.....

обостренный диспут рассматривает сайт, а не продавец.....только тогда вам все вернут

Диспут открывала, но видимо лоханулась в том, что не продлила срок защиты, первый раз с таким столкнулась просто. Обычно все заказы приходили вовремя. В итоге сейчас шла просто директ переписка, и я так понимаю, что с деньгами я теперь пролетаю :(


  • 0

#55
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

Если вы не открыли диспут до того как закончился срок защиты, то вернуть деньги уже поздно!

сейчас зашла в личный кабинет, продавец ответил мне, что может вернуть деньги на счет paypal, на карту никак

Скажите пожалуйста, как это работает. У меня нет счета paypal и как-то я пыталась его создать, но не вышло и больше не пыталась...


  • 0

#56
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

решили вроде проблему, Ура!) продавец отправил на paypal подруги, ждем поступления :)

 

 


  • 0

#57
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

как это работает

 

Если вам попался такой добросовестный продавец, то он может сделать вам обычный пейпаловский перевод со своего счёта на ваш. Но завести ПП придётся ) Другое дело. что вывод средств с ПП обратно на карту, скажем, в РК невозможен. Есть обходные пути. 


  • 0

#58
Kravcov_Yarik

Kravcov_Yarik
  • Гость
  • 38 сообщений

Приветик всем. Нашел промокоды алиэкспресс на август 2020 года. Разбирайте пока они все реально действующие!  


  • 0



Темы с аналогичным тегами aliexpress.com, алиэкспресс, ссылки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.