вот что мне надиагностировали в МЕГАМОТОРС:
W124, 1992г.в., М103
Уплотнительное кольцо бочка крышки ГУР
Малый сапун клапанной крышки
Подшипник генератора, реле зарядки
Сальник хвостов АКПП
Шланги охлаждения АКПП (L, R)
Втулка кулисы выб. пер. АКПП
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки
П-обр. прокладка двигателя
Сальник распредвала
Ремень двигателя
Промежуточный ролик ремня двигателя
Термомуфта
Подушки пер. амортизатора (L, R)
Втулки пер. стабилизаторов, крайн., средн.
Крайние рулевые тяги (L, R)
Р/к рулевого маятника
Р/к рулевого механизма, масло, фильтр ГУР
Сайлентбл., пер.нижн. рыч. (L, R)
Шар. опоры (L, R)
Регулир. подшипн. пер. ступиц (L, R)
Пер. торм. шланги
Тормозн. жидкость (3%)
Опорн. втулки
Втулки редуктора
Сальники полуосей редуктора
Масло задн.моста 80w90
Задн.амор. (разбиты отбойники)
Пер. эластичная муфта.
Всё не стали считать, потому что сказали, что очень дорого выйдет навскидку мол 1.000-1.500 (неплохо округлили учитывая что это выходить 20-25% рын. стоимости авто
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Получается, всю ходовку надо перебрать. Короче, придется продиагностироваться в разных СТО. Со многими пунктами остался не согласен, точнее не убежден.
По замене очевидных вещей - всякие резиночки прокладки, объяснение звучало грамотно (но не стоило напрягатся, потому что было видно все), а вот при осмотре ходовки объяснений никаких не было, кроме парочки пунктов (замена задн. амора - что было тоже очевидно).
По коробке, когда проехались с "командиром", то он четко и ясно продемонстрировал глюки, сказал что разные причины могут быть, а может просто надо прочистить что-то там. Bспомнился случай проблемы коробки на Мизамовском мерсе - надо теперь съездить к тому дядьке.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Уважаемый, OWNER можете сориентировать по ценам по списку? В любом случае склоняюсь к покупке всех з/ч у вас.