Поделитесь опытомBMW+turbo сталкивался.
#4
Отправлено 12.08.2005, 22:42:32
мощность снятая с двигателя прямо пропорциональна пробегу который она пройдет после турбовки
с этой впринципе пока сил 500-600 снять хотим
а вообще сколько выжмет столько и снимем, хоть 1000 если не сломает мотор
щас она уже в районе 300 сил выдает вообще на напрягаясь, давление 0.5, планируемое 1.5 - 2 бара
степень сжатия занижена сильно
звук у нее классный, она уже 1000 км отмотала
#5
Отправлено 12.08.2005, 23:03:04
неплохо таксколько мощи снять хотите, от этого и зависит цена
мощность снятая с двигателя прямо пропорциональна пробегу который она пройдет после турбовки
с этой впринципе пока сил 500-600 снять хотим
а вообще сколько выжмет столько и снимем, хоть 1000 если не сломает мотор
щас она уже в районе 300 сил выдает вообще на напрягаясь, давление 0.5, планируемое 1.5 - 2 бара
степень сжатия занижена сильно
звук у нее классный, она уже 1000 км отмотала
а все же
допустим раза в 2 увеличить мошю?
и с какой коробкой это возможно? МКПП или АКПП возможно тоже.
Надо пологатать серьезно нужно будет и тормоза доработать?
И все же, какой порядок цен.
А также на сколько уменьшится ресурс?
#9
Отправлено 14.08.2005, 00:39:28
Примерно так я и думал, видел подобные примочки на немецких сайтах.с автоматом дел не имеем
коробка стандартная с коротким карданом 600+ сил держит(эта та что ZF), а вот с длинным карданом и 350 не выдерживает( Getrag)
тормоза поменяем тогда когда машина поедет
штук 5000$ такой мотор стоит
если мощей поменьше то 3000$
Хотелось бы поинтресоваться, а нет ли каких либо других, менее радикальных способов повышения мощности. С более экономичными вариантами?
Например, насколько эффективно установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, либо еще чего-нить в этом духе
#10
Отправлено 14.08.2005, 12:07:29
просто сам ты хочеш на заряженной атмо тачке ездить только на оборотах, только на проверенном 98 бензине, на шумном выхлопе, заниженной до асфальта.
если нет сильного желания то можно на максимум 20 сил мощи поднять. и то тебе это вылется в хорошенькую сумму, а чтоб по взрослому то атмо тюнинг намногу дороже турбо
но я скоро попробуюатмосферу немного затюнеть, какая прибавка будет сообщю
#11
Отправлено 15.08.2005, 01:24:54
Тем более его надо очень хорошо сделать, что бы ездил, хотя если ресурс уменьшится в два раза, то это ещё норма.атмо двигатель тюнеть всегда дорого
просто сам ты хочеш на заряженной атмо тачке ездить только на оборотах, только на проверенном 98 бензине, на шумном выхлопе, заниженной до асфальта.
если нет сильного желания то можно на максимум 20 сил мощи поднять. и то тебе это вылется в хорошенькую сумму, а чтоб по взрослому то атмо тюнинг намногу дороже турбо
но я скоро попробуюатмосферу немного затюнеть, какая прибавка будет сообщю
Народ вроде на М-30 две турбины поставил, прикольно смотрится.
А на 4 литра стоит 4 турбины ставить и стоит ли вообще?
Или уже перебор? Такая переделка как минимум в 15 К. сядет.
#15
Отправлено 19.08.2005, 00:35:18
1. Атомсферный . тут все сложно! нужно моного очень много знаний и експерементов! Чтобы настроить один только выпус уйдет много времени! если не п\брать в щет готовый! и то у нас этоп очтине возможно так как нет стенда замера мощности! впуск там тоже дебри полные ! Та кчто одни нулевиком и банкой не обойдешся!
хотя етсь и еще провереные спосбы так сказать !но там опять вес эперическим путем! нудно много литературы и источников информации!
Как сказал один из наших челенов нашей команды! щас открылся мини рпоект атмосферного тюнинга1 хотим посматреть что оплучится! потом опишим!
2.ЗАКИСЬ азота! ее впринцепи можно отнести к атмосфере! но всетаки закись я щитаю это тоже отдельный класс тюнинга мотора! а кто гаварит что мол закись это так сказть не честно я не соглашусь! что бы настроитьхорошо закись нужно тоже многое познать! не говаря уже о том что елси ставить РЕКОРДА на закиси! опчему рекорды да потомучто с закисью можно снять огромное каличество мощности! причем мгновеной! нужно очень хорошо и тщательно подготовить мотор! ели бы у меня было закиси 2-3 тоны то я открылбы еще один проект это машина именно на закиси! Блин нитро это наркота стоит нажать раз кнопку и ты подсел!
предстоляете 3т об\м у мотора напрмиер на етих оборотах 150лс вы нажимаете кнопку и у него мгновено становится 2-3 раза больше?! это ощющение не с чем не сравнимо даже с Трубо зоной!
алично мое мнение НОСовские кполекты гавно! почему? потмоучто я сталкивался ине раз с перенпстрой кой их! там все сильно услернено! а каждый мотор требует своего похода своей настройки!
вот так!
кстати кто не знает этот итап мы тоже прошли с Ельмуратом! на его машин была устонвлена наша система заксиси азота! реззальтат был хорош! примерно 100лс и 200 момента! М3 343сл мы выносили с мертвым сцеплением!
3.это конечно ТУРБО! Но и тут не вестак просто1 собрать железо это не главное хотя грамотно тоже сложно! много ошибок совершаеш! А вот настроить мозги тут вообще дебри!Щас у меян стот проблема настройки имено впрыска так как пока зажигание работает нармально !
но думаю при бусте свыше 1,5бар столкнуть с проблемой зажигания!
щас например рпиходится ставить 12 форсунок на м50 +2насоса+магитсрали+фильтра!
всем этим будет управлять два обсолютно разных компа!
Для того тчобы атмосферник перделать в турбо нужно очень много времени,денег и желания!
Но лично мое мнение перед тем как начать сторить любой мотор нужно,решить дял чего он нужен!для города,драга,трассы иил еще чегонибуть! потом примерно пощитать сколько это встанет! а потмо уже начинать брать в руки ключи и болгарку!!!
вот так! так что сперва подумайте хорошо надоли вам ето вооще ! потмоучто сразу не чего ен получится! у меня уже год ушел на постройк! щас тоит уже вторйло мотор! первый был собарн так сказать тяп ляп! пробывал и оценивал свои силы! понял что да как теперь пытаюсь все нармально делать!
так что пишите спрашивайте ! чем свожем поможем!
И молитесь за нас и нашу победу что бы мы подели в предстоящих классах! кому конечно не равнодушна марка БМВ!
#16
Отправлено 19.08.2005, 00:40:06
отвеч за турка надеюсь он не против будет!Эльмурат а чем отличается М102 от М30 , кроме поршней .
можно сказать два обсолютно разных блока!
так есть охлаждение донышка поршня маслом! сброс масла под турбину!
масляный радиатор (но помойму он и на обычных М30 есть) отвод на подачу масла к турбе !
водяная рубака другая! проклака другая!
#17
Отправлено 19.08.2005, 10:40:47
Существует два способа поднятия мощности или дже почти три!
1. Атомсферный . тут все сложно! нужно моного очень много знаний и експерементов! Чтобы настроить один только выпус уйдет много времени! если не п\брать в щет готовый! и то у нас этоп очтине возможно так как нет стенда замера мощности! впуск там тоже дебри полные ! Та кчто одни нулевиком и банкой не обойдешся!
хотя етсь и еще провереные спосбы так сказать !но там опять вес эперическим путем! нудно много литературы и источников информации!
Как сказал один из наших челенов нашей команды! щас открылся мини рпоект атмосферного тюнинга1 хотим посматреть что оплучится! потом опишим!
2.ЗАКИСЬ азота! ее впринцепи можно отнести к атмосфере! но всетаки закись я щитаю это тоже отдельный класс тюнинга мотора! а кто гаварит что мол закись это так сказть не честно я не соглашусь! что бы настроитьхорошо закись нужно тоже многое познать! не говаря уже о том что елси ставить РЕКОРДА на закиси! опчему рекорды да потомучто с закисью можно снять огромное каличество мощности! причем мгновеной! нужно очень хорошо и тщательно подготовить мотор! ели бы у меня было закиси 2-3 тоны то я открылбы еще один проект это машина именно на закиси! Блин нитро это наркота стоит нажать раз кнопку и ты подсел!
предстоляете 3т об\м у мотора напрмиер на етих оборотах 150лс вы нажимаете кнопку и у него мгновено становится 2-3 раза больше?! это ощющение не с чем не сравнимо даже с Трубо зоной!
алично мое мнение НОСовские кполекты гавно! почему? потмоучто я сталкивался ине раз с перенпстрой кой их! там все сильно услернено! а каждый мотор требует своего похода своей настройки!
вот так!
кстати кто не знает этот итап мы тоже прошли с Ельмуратом! на его машин была устонвлена наша система заксиси азота! реззальтат был хорош! примерно 100лс и 200 момента! М3 343сл мы выносили с мертвым сцеплением!
3.это конечно ТУРБО! Но и тут не вестак просто1 собрать железо это не главное хотя грамотно тоже сложно! много ошибок совершаеш! А вот настроить мозги тут вообще дебри!Щас у меян стот проблема настройки имено впрыска так как пока зажигание работает нармально !
но думаю при бусте свыше 1,5бар столкнуть с проблемой зажигания!
щас например рпиходится ставить 12 форсунок на м50 +2насоса+магитсрали+фильтра!
всем этим будет управлять два обсолютно разных компа!
Для того тчобы атмосферник перделать в турбо нужно очень много времени,денег и желания!
Но лично мое мнение перед тем как начать сторить любой мотор нужно,решить дял чего он нужен!для города,драга,трассы иил еще чегонибуть! потом примерно пощитать сколько это встанет! а потмо уже начинать брать в руки ключи и болгарку!!!
вот так! так что сперва подумайте хорошо надоли вам ето вооще ! потмоучто сразу не чего ен получится! у меня уже год ушел на постройк! щас тоит уже вторйло мотор! первый был собарн так сказать тяп ляп! пробывал и оценивал свои силы! понял что да как теперь пытаюсь все нармально делать!
так что пишите спрашивайте ! чем свожем поможем!
И молитесь за нас и нашу победу что бы мы подели в предстоящих классах! кому конечно не равнодушна марка БМВ!
Супер, ПАЦАНЫ!!!!
таким темапами у нас скоро свой West Coast Customs открется
Обязательно буду болеть, гланое не забудьте позвать на заезды!
Удачу!
#18
Отправлено 19.08.2005, 20:33:02
отвеч за турка надеюсь он не против будет!Эльмурат а чем отличается М102 от М30 , кроме поршней .
можно сказать два обсолютно разных блока!
так есть охлаждение донышка поршня маслом! сброс масла под турбину!
масляный радиатор (но помойму он и на обычных М30 есть) отвод на подачу масла к турбе !
водяная рубака другая! проклака другая!
Спасибо за ответ .
Масляный родиатор стоит но не на всех 30 , у меня нет а у отцовского друга есть .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0