Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Газовые пружинки для пневматикиГамо, Хатсан, МР, ИЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#141
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Хэх! А с меня 15 тыс взял, мол я так не говорил, "12500 это просто замена, за все остальное платить надо" и т д. Не в деньгах дело, просто не зря говорят что уговор дороже денег. Сорян, случайно наткнулся и решил отписаться :) да и качеством работы тоже не доволен

Сообщение отредактировал Conquer: 14.08.2016, 12:15:10

  • 1

#142
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Так надо говорить, что Вы из сайта.

Предлагается разные варианты.

В магазин часто обращаются через продавцов, которые в свою очередь также получают комиссии за принятые изделия (зп у них 60тт), меня не волнует сколько они заряжают.

По деньгам приходите, поднимем, разберемся.

 

Вас не устроило качество:

1. разборки соответствующим инструментом уже подразбитых шлицов (после самостоятельных тюнингов)?

2. прочистка груды смазки на поршне и внутри цилиндра, на котором даже уставшая пружина и подпорченная манжета держались?

3. убирания заусенцев от штамповки со всех отверстии и выборок цилиндра и прочистка от стружки?

4. аккуратная установка новой полиуретановой манжеты от какого-то рашн производителя тюнингиста за место базовой гамовской (которые также в наличии)?

5. сборка всего (с применением минимального количества термостойкой смазки для предотвращения физического износа) на струбцине без насильственных воздействии?

6. замер скорости на хронографе АСС-012?

7. Оперативное проведение всего тюнинга в Вашем присутствии, отложив все другие дела в сторону?


  • 0

#143
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Так надо говорить, что Вы из сайта.
Предлагается разные варианты.
В магазин часто обращаются через продавцов, которые в свою очередь также получают комиссии за принятые изделия (зп у них 60тт), меня не волнует сколько они заряжают.
По деньгам приходите, поднимем, разберемся.
 
Вас не устроило качество:
1. разборки соответствующим инструментом уже подразбитых шлицов (после самостоятельных тюнингов)?
2. прочистка груды смазки на поршне и внутри цилиндра, на котором даже уставшая пружина и подпорченная манжета держались?
3. убирания заусенцев от штамповки со всех отверстии и выборок цилиндра и прочистка от стружки?
4. аккуратная установка новой полиуретановой манжеты от какого-то рашн производителя тюнингиста за место базовой гамовской (которые также в наличии)?
5. сборка всего (с применением минимального количества термостойкой смазки для предотвращения физического износа) на струбцине без насильственных воздействии?
6. замер скорости на хронографе АСС-012?
7. Оперативное проведение всего тюнинга в Вашем присутствии, отложив все другие дела в сторону?



Оперативность? Может не стоит так писать? ))) и вообще на каждый пункт найдется отрицательный ответ, плюс еще репутация пострадает
  • 0

#144
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Оперативность? Может не стоит так писать? ))) и вообще на каждый пункт найдется отрицательный ответ, плюс еще репутация пострадает

Разве я не сразу приступил к замене?

По остальным пунктам, надеюсь Вам было с чем сравнить, раз не понравился наш сервис?

 

Полагаю, Ваша жалоба основана на том, что мы не поставили модер в течении пара дней на Вашу Гаму Вишпер Фюжн

http://korgan.kz/ind...gamo&&id=F94174

с отпиленным наполовину пластиковым кожухом за 5000 тенге и вернули предоплату?


  • 0

#145
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Я так понимаю, уточняя все подряд, вы настаиваете чтобы я все подробности написал здесь??? ))
  • 0

#146
Rubik Dudik

Rubik Dudik
  • Гость
  • 38 сообщений

ДД Норика Драгон ГП на 0,6гр вес пульки -какую скорость дает? подскажите

и МР 512 примерно тоже самое сколько выдаст 


  • 0

#147
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Я так понимаю

 

Ну разумеется 


  • 0

#148
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Так надо говорить, что Вы из сайта.
Предлагается разные варианты.
В магазин часто обращаются через продавцов, которые в свою очередь также получают комиссии за принятые изделия (зп у них 60тт), меня не волнует сколько они заряжают.
По деньгам приходите, поднимем, разберемся.

Вас не устроило качество:
1. разборки соответствующим инструментом уже подразбитых шлицов (после самостоятельных тюнингов)?
2. прочистка груды смазки на поршне и внутри цилиндра, на котором даже уставшая пружина и подпорченная манжета держались?
3. убирания заусенцев от штамповки со всех отверстии и выборок цилиндра и прочистка от стружки?
4. аккуратная установка новой полиуретановой манжеты от какого-то рашн производителя тюнингиста за место базовой гамовской (которые также в наличии)?
5. сборка всего (с применением минимального количества термостойкой смазки для предотвращения физического износа) на струбцине без насильственных воздействии?
6. замер скорости на хронографе АСС-012?
7. Оперативное проведение всего тюнинга в Вашем присутствии, отложив все другие дела в сторону?

Начнем с того что я не стоял молча, а сразу сказал что на сайте вы ответили по другому, да любой бы сразу напомнил что на сайте написано по другому, ответ я услышал то что написано выше.

Далее по каждому пунуту:

1. Соответствующим инструментом??? Да я впервые вижу мастера у которого нет элементарной звездочки или шестигранника )) Я вас сразу предупредил что нужен соответствущий ключ, так как до этого разбирали самостоятельно и у нас это получалось. Вместо этого я наблюдаю как мастер берет ключ поменьше и пытается выкрутить. На мои предупреждения что сейчас ключ сломается слышу в ответ что он купил этот ключ за невероятно дорогую сумму, и что "этот ключ стоит намного дороже чем какая то замена пружины". Если честно мне тогда стало так неприятно, что хотел просто забрать винтовку и уйти в КОРГАН (жаль что так не сделал)

2. Ну залили мы туда масла для прикола, это ведь моя винтовка а не ваша правильно? Я ведь пришел так как написано что сервис включает промывку (вместе с другими обещаниями). А манжета и пружина, да они со временем слабеют, вам ли этого не знать )))

3. Ну ладно здесь претензии нет, если не учитывать что это все таки не входило в сервис ))

4. После того как я сдал винтовку на замену пружины, я не знал стоять и ждать там или выйти. Обычно мне говорят "приходите через час" или "ждите снаружи", я бы вышел если бы мне сказали, сходил бы за сушняком, походил бы в по магазину, посидел бы в машине в общем вариантов много, но так как мне ничего не сказали я стоял там.
Далее я вижу такую картину: мастер бьет по столу винтовку чтобы ее преломить, мастер роняет детали когда выковыривает их отверткой из цилиндра (ведь понятно что щас вылетит) и как мастер толкает отверткой новую манжету что засунуть его внуть, это аккуратность? Если это так то другой мастер к которому я обратился потом это уровень - бог)))

5. Без комментариев, но я не видел термостойкую смазку, я видел силиконовую смазку при установке манжеты )) ну ладно, наверное не заметил

6. За это спасибо, я наверное получил очень точные цифры )))

7. Ну если акцент идет на мое присутсвие, то ответ в четвертом пункте.

Что касается модера:
Ну купил я на первый раз переломку (а не сразу PCP) и захотел модер. Мой принцип - торговаться, рассматривать варианты. Условие сказал я: самый простой модер просто для вида и удобства при заряжании. Цену (5тыс) назвали вы сами, я вас на коленях не умолял ))) сказали будет готов через пару дней, пишу значит на третий день, ответ - не готов. Пишу еще через два дня "когда примерно будет готов?" - нет ответа, еще два дня - нет ответа, полный игнор. Да если бы мне сказали хотя бы причину - "станок сломался, трубы нет, никак руки не доходят" то я бы понял, а тут полный игнор. Конечно вернете предоплату куда вы денетесь, а вы и на это делаете акцент )))

Я бы еще добавил, писать лень )))
Главное хорошо что (оказывается) в городе полно хороших мастеров!

Сообщение отредактировал Conquer: 18.08.2016, 09:25:45

  • 0

#149
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

1. Соответствующим инструментом??? Да я впервые вижу мастера у которого нет элементарной звездочки или шестигранника

 

Ну вы же видели на самом деле сколько комплектов там ключей (три набора Wheller), могу для Вас сфотать вместе с ценником чтобы освежить память ;) ...

Вся приходящие видят достаток в инструментах для легкого и оперативного тюнинга...

А для серьезных произведении из металлов и физико-химических творчеств существует более специализированные производственные цеха.  

 

Да, пытался подобрать шестигранник, чтобы открутить подразбитый винт фиксации ствола на рогах цилиндра, в которую Как признались сами забивали черте что и ломали не один ключ...

Если это Вас огорчило, то ладно, тут я себя не считаю повинным.

 

Далее я вижу такую картину: мастер бьет по столу винтовку чтобы ее преломить,

предложите свой вариант ;)

Следует отметить:

а) не винтовку в сборе, а цилиндр со стволом (т.е. полуразобранный). Да стукнул слегка, взяв за ствол верхней частью цилиндра об деревянный стол

 

б) поскольку при самостоятельном тюнинге роги цилиндра были затянуты чудовищным усилием якобы для предотвращения "поперечного шата" (прим.тюнингиста) с использованием автомобильной трещотки, то нормальными ключами шестигранниками или отверткой было невозможно раскрутить

Кстати, там же было указано на следы механического износа пластиковой муфты ствола от сильной затяжки рогов, как металл начал срезать пластик.

 

роняет детали когда выковыривает их отверткой из цилиндра

Не могу придумать более подходящих инструментов для выталкивания поршня из компрессора.

После снятия УСМ, ронять отслужившую грязную пружину не возбраняется дабы не испачкаться.

 

как мастер толкает отверткой новую манжету что засунуть его внуть, это аккуратность?
  

 

Верно подметили, это - аккуратность!

подправлять плотную манжетку по направлению сзади (видно что Вы не умеете ставить, раз удивляетесь этому), контролируя прохождение каждого отверстия компрессора, чтобы новая манжета дошла до места целой и герметичной ;) 


  • 0

#150
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

1. Соответствующим инструментом??? Да я впервые вижу мастера у которого нет элементарной звездочки или шестигранника

 
Ну вы же видели на самом деле сколько комплектов там ключей (три набора Wheller), могу для Вас сфотать вместе с ценником чтобы освежить память ;) ...
Вся приходящие видят достаток в инструментах для легкого и оперативного тюнинга...
А для серьезных произведении из металлов и физико-химических творчеств существует более специализированные производственные цеха.  
 
Да, пытался подобрать шестигранник, чтобы открутить подразбитый винт фиксации ствола на рогах цилиндра, в которую Как признались сами забивали черте что и ломали не один ключ...
Если это Вас огорчило, то ладно, тут я себя не считаю повинным.
 

Далее я вижу такую картину: мастер бьет по столу винтовку чтобы ее преломить,

предложите свой вариант ;)
Следует отметить:
а) не винтовку в сборе, а цилиндр со стволом (т.е. полуразобранный). Да стукнул слегка, взяв за ствол верхней частью цилиндра об деревянный стол
 
б) поскольку при самостоятельном тюнинге роги цилиндра были затянуты чудовищным усилием якобы для предотвращения "поперечного шата" (прим.тюнингиста) с использованием автомобильной трещотки, то нормальными ключами шестигранниками или отверткой было невозможно раскрутить
Кстати, там же было указано на следы механического износа пластиковой муфты ствола от сильной затяжки рогов, как металл начал срезать пластик.
 

роняет детали когда выковыривает их отверткой из цилиндра

Не могу придумать более подходящих инструментов для выталкивания поршня из компрессора.
После снятия УСМ, ронять отслужившую грязную пружину не возбраняется дабы не испачкаться.
 

как мастер толкает отверткой новую манжету что засунуть его внуть, это аккуратность?

  
 
Верно подметили, это - аккуратность!
подправлять плотную манжетку по направлению сзади (видно что Вы не умеете ставить, раз удивляетесь этому), контролируя прохождение каждого отверстия компрессора, чтобы новая манжета дошла до места целой и герметичной ;)

Не на все отмазались )))
  • 0

#151
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
"этот ключ стоит намного дороже чем какая то замена пружины"

 

Ключи на Blasser и Sako действительно дороже оказанного сервиса 

Я ведь чуть было не сломал именно этот ключ-торкс  :dandy: который подходил по размеру

 

Не на все отмазались )))
 

 

это уже смахивает на траллинг с оскорблением


Сообщение отредактировал Ai Azamat: 18.08.2016, 11:00:15

  • 0

#152
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

"этот ключ стоит намного дороже чем какая то замена пружины"


Ключи на Blasser и Sako действительно дороже оказанного сервиса
Я ведь чуть было не сломал именно этот ключ-торкс :dandy: который подходил по размеру

Не на все отмазались )))



это уже смахивает на траллинг с оскорблением
Ну вы пишете подразбитый винт, так ведь там была самая обыкновенная звездочка. А еще пишете что было закручено "чудовищным усилием", если вы не знаете, то Гамо закручивает еще чудовищнее, с таким усилием закрутить обратно мы не смогли, но в отличии от вас у меня просто были инструменты и силы ))) если не верите смотрите на форумах что пишут про гамовский винт и советуют как можно ее открутить. Просто в отличии от вас я ответил за каждый пункт как вы хотели и все.

Сообщение отредактировал Conquer: 18.08.2016, 12:54:31

  • 0

#153
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Вы слышали когда нить о чудо жидкости как фиксатор резьбы разноцветный?
Полагаю что нет.
Я также не видел следов механического износа на разных муфтах Гамо от заводской затяжки ;)
А о существовании ключей по метрической и дюймовой системе Вы знали?
Ключами которые у меня на столе каждый день разбираю различные игрушки, на гамо тот винт м6 под торкс один такой и мне не раз приходилось раскручивать такие.
А определять то что Вы забили туда вместо оригинального размера не было тяги, так как легче было сделать работу уже по другому.
Жалко ломать хорошие инструменты об последствия такого "тюнинга", без обид ;)

Сообщение отредактировал Ai Azamat: 18.08.2016, 13:44:40

  • 0

#154
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Вы слышали когда нить о чудо жидкости как фиксатор резьбы разноцветный?
Полагаю что нет.
Я также не видел слндов механического износа на разных муфтах Гамо от заводской затяжки ;)


Ну вот опять )))
Все понятно короче
  • 0

#155
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Уверен, что дошло до Вас не все и не одна грабля ждет по пути хулиганского аиргуннерства.
  • 0

#156
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Вам бы стоило научиться говорить и отвечать по факту :)
  • 0

#157
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
а как объяснить по другому человеку не умеющему расскручивать винт на фиксаторе?
  • 0

#158
Conquer

Conquer
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Это вы про себя? ;)
  • 0

#159
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


ГП на:  

Гамо (все модели)

Норика (Атлантик, Драгон)

Комета (400, Фюжн)

Хатсан (все модели)

МР-512 (514)

МР-60 (61, ИЖ)

Сайберган

Хаммерли Форс 900

 

Установка

Полное ТО

Замена витых пружин и манжет

 

 

в наличии


  • 0

#160
Vitaliy_G

Vitaliy_G
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Добрый день обслуживанием газовых пружин занимаетесь ? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.