Заехал на кульджинку помыл движок после зимы,сразу +50лс)
А подскажите как движок моется? Только чтобы потом с мойки своим ходом уехать
не слушай этих горе-советчиков как он сказал просто обдает все пеной и смывает уже в корне неправильно...
никогда не мой двигатель под давлением, вреда будет больше, чем пользы.. самое очевидное что начнется это коррозийные процессы внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле...
если прям такой ужасно грязный двигатель и прям так свербит чтобы он блестел сначала нужно снять аккум, обычным полиэтиленом закрыть все, что боится влаги (разъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель... и плюс пена которой они моют кузов не пойдет для движка, нужно будет купить специальные средства
Может быть мы разные машины моем?
Естественно не надо кажую деталь двигателя вплотную резать водой из пистолета,а держать его не ближе полуметра.
На всех современных машинах двигатели и разъемы защищены от воды,да и ничего им от пресной воды не будет,как я уже сказал у меня было много разных машин и всегда я их так мыл,никогда не ржавчины ни проблем с электрикой не было.
А мыть двигатель хотя бы раз в год и радиаторы пару раз в год однозначно надо.
Если не хотите перегрева ,который гораздо опасней чем воображаемая ржавчина.
Больше скажу как то работал в Америке на сервисе официальном GMC и там абсолютно также движки мыли,и никаких инструкций для мытья движка особых не было,кроме того чтобы дать ему остыть.
И там этих движков при мне помыто было не меньше сотни.
Сообщение отредактировал карл канатович: 27.03.2016, 22:21:22