Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

женщина ищет работуоператор, менеджер, диспетчер

оператор менеджер диспетчер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Прогресс_

Прогресс_
  • Гость
  • 9 сообщений

Добрый день!

 

Женщина ищет работу на должность оператора\диспетчера\менеджера. Готова рассмотреть любые варианты.

 

Опыт работы: 

 

  • Телепрезентация по юридическим и физическим лицам, отправка информации по электронной почте и по факсу,
  • назначение встреч, актуализация базы данных, поиск потенциальных клиентов,
  •  Обзвон и выезды на встречи
  • (умение проведения переговоров на уровне Первых руководителей компаний, выезды на различные форумы и семинары).
  • подбор персонала, обучение персонала)
  • Управление call-центром; участие в обучении персонала;
  • контроль выполнения плана; контроль текущей деятельности операторов; взаимодействие с клиентами‚ решение текущих операционных задач; ведение отчётности; участие в проектной деятельности компании.
  • Работа с  персоналом: обучение супервайзеров, разработка системы мониторинга качества работы операторов; Разработка, внедрение и контроль выполнения должностных инструкций; Участие в вопросах, связанных с модернизацией оборудования (АТС, программное обеспечение).
  • Организация проектов исходящего обзвона клиентов с целью исследования лояльности, телемаркетинговых проектов по продажам продуктов страхования. 
  • Формирование и анализ отчетности по проектам;

Женщине немного больше 40-а лет.


  • 0

#2
Прогресс_

Прогресс_
  • Гость
  • 9 сообщений

Добрый день!

 

Женщина ищет работу на должность оператора\диспетчера\менеджера. Готова рассмотреть любые варианты.

 

Опыт работы: 

 

  • Телепрезентация по юридическим и физическим лицам, отправка информации по электронной почте и по факсу,
  • назначение встреч, актуализация базы данных, поиск потенциальных клиентов,
  •  Обзвон и выезды на встречи
  • (умение проведения переговоров на уровне Первых руководителей компаний, выезды на различные форумы и семинары).
  • подбор персонала, обучение персонала)
  • Управление call-центром; участие в обучении персонала;
  • контроль выполнения плана; контроль текущей деятельности операторов; взаимодействие с клиентами‚ решение текущих операционных задач; ведение отчётности; участие в проектной деятельности компании.
  • Работа с  персоналом: обучение супервайзеров, разработка системы мониторинга качества работы операторов; Разработка, внедрение и контроль выполнения должностных инструкций; Участие в вопросах, связанных с модернизацией оборудования (АТС, программное обеспечение).
  • Организация проектов исходящего обзвона клиентов с целью исследования лояльности, телемаркетинговых проектов по продажам продуктов страхования. 
  • Формирование и анализ отчетности по проектам;

Женщине немного больше 40-а лет.


  • 0

#3
Прогресс_

Прогресс_
  • Гость
  • 9 сообщений

вот ссылка на резюме: http://hh.kz/resume/...d1f625269326577


  • 0

#4
Прогресс_

Прогресс_
  • Гость
  • 9 сообщений

Изверова Саида Каримовна

 

+7 (777) 376-50-01 — желаемый способ связи

sizverova@mail.ru

 

 

 

 

 

80 000
KZT

 

Опыт работы —14 лет

Апрель 2013 — Декабрь 2013
9 месяцев

 

 

ТОО "Агентство по продажам "Прогресс"

Алматы, www.prgs.kz — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование

супервайзер по обучению персонала

Составление графиков рабочих смен операторов;
Работа с персоналом: обучение супервайзеров, разработка системы мониторинга качества работы операторов;
Разработка, внедрение и контроль выполнения должностных инструкций; Участие в вопросах, связанных с модернизацией оборудования (АТС, программное обеспечение).
Организация проектов исходящего обзвона клиентов с целью исследования лояльности, телемаркетинговых проектов по продажам различных продуктов. Контроль бюджета проекта.
Формирование и анализ отчетности по проектам;
Активная работа с персоналом, обучение, мотивация, наставничество.
Контроль выполнения плановых показателей
Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная)
Ежедневный аудит

Январь 2013 — Апрель 2013
4 месяца

 

 

Служба такси "Форсаж"

Алматы — Автомобильный бизнес

диспетчер

Прием входящих звонков
Расчет стоимости поездки
Распределение заказов среди водителей
Контроль исполнение заказов
Информационная поддержка клиентов и водителей

Апрель 2012 — Декабрь 2012
9 месяцев

 

 

ТОО "Агентство по продажам "Прогресс"

Алматы, www.prgs.kz — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование

супервайзер по обучению персонала

Составление графиков рабочих смен операторов;
Работа с персоналом: обучение супервайзеров, разработка системы мониторинга качества работы операторов;
Разработка, внедрение и контроль выполнения должностных инструкций; Участие в вопросах, связанных с модернизацией оборудования (АТС, программное обеспечение).
Организация проектов исходящего обзвона клиентов с целью исследования лояльности, телемаркетинговых проектов по продажам различных продуктов. Контроль бюджета проекта.
Формирование и анализ отчетности по проектам;
Активная работа с персоналом, обучение, мотивация, наставничество.
Контроль выполнения плановых показателей
Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная)
Ежедневный аудит

Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев

 

 

Рекламное агентство "Positive Life Studio"

Алматы — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование

менеджер по продажам

-Активные продажи‚ включая холодные звонки по существующей клиентской базе (Клиенты В2В‚ крупный средний малый бизнес);
-Обработка входящих заявок.
-Выезд к клиентам на встречи.
Обеспечение выполнения плана продаж рекламы поставщикам:
•              продажи рекламы поставщикам, рекламным агентствам и сторонним клиентам,
•              достижение плановых показателей по продаже рекламы, анализ эффективности рекламных кампаний,
•              участие в проектах, реализуемых коммерческим отделом и отделом маркетинга,
•              составление годового бюджета продаж рекламы и краткосрочных прогнозов,
•              ведение полного цикла документооборота

Апрель 2009 — Декабрь 2011
2 года 9 месяцев

 

 

ТОО "Агентство по продажам "Прогресс"

Алматы, www.prgs.kz — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование

Оператор call - центра \ cупервайзер

Прием звонков, консультирование, в т.ч. участие в "горячих линиях"
Составление и актуализация баз данных
Телефонные опросы
Телепрезентация по юридическим и физическим лицам, отправка информации по электронной почте и по факсу,
назначение встреч, актуализация базы данных, поиск потенциальных клиентов,
Сбор и анализ статистики по загрузке Call-Center;
Составление графиков рабочих смен операторов;
Работа с персоналом: обучение супервайзеров, разработка системы мониторинга качества работы операторов;
Разработка, внедрение и контроль выполнения должностных инструкций; Участие в вопросах, связанных с модернизацией оборудования (АТС, программное обеспечение).
Организация проектов исходящего обзвона клиентов с целью исследования лояльности, телемаркетинговых проектов по продажам различных продуктов. Контроль бюджета проекта.
Формирование и анализ отчетности по проектам;

Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года

 

 

Справочная служба "2 790-790"

Алматы — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование

оператор call - центра \ менеджер по продажам

Прием звонков, консультирование, в т.ч. участие в "горячих линиях"
Составление и актуализация баз данных
Телефонные опросы
Обработка информации от клиентов \ оформление заказов
Телепрезентация по юридическим и физическим лицам, отправка информации по электронной почте и по факсу,
назначение встреч, актуализация базы данных, поиск потенциальных клиентов,
Работа по городу и по регионам Казахстана
(работа с договорами, подготовка счетов на оплату, разработка
коммерческих предложений, ведение клиентской базы данных, проверка оплаченных счетов).
Обзвон и выезды на встречи
(умение проведения переговоров на уровне Первых руководителей компаний)

Январь 1990 — Декабрь 1994
5 лет

 

 

Проектный институт "Казгипрониктебыт"

Алматы — Строительство, недвижимость, архитектура

чертежник \ инженер проектов

Разработка на основе новейших научно-технических достижений, передового отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации объектов и с использованием средств автоматизации проектирования отдельные разделы (части) проекта.
Принятие участие в подготовке заданий на разработку проектных решений.
Участие в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования, строительства, ввода в действие объекта и освоения проектных мощностей.
Проведение патентных исследований с целью обеспечения патентной чистоты новых проектных решений и патентоспособности.
Обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также заданию на их разработку.
Осуществление авторский надзор за строительством проектируемых объектов, консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию.
Участие в анализе и обобщении опыта разработки проектов и их реализации в строительстве и на этой основе готовить предложения о целесообразности корректировки принятых общих и принципиальных проектных решений.
Принятие участия в составлении заявок на изобретения, подготовке заключений и отзывов на рационализаторские предложения и изобретения, проекты стандартов, технических условий и других нормативных документов, в работе семинаров и конференций.

Январь 1986 — Декабрь 1988
3 года

 

 

Проектный институт "Казгипрониктебыт"

Алматы — Строительство, недвижимость, архитектура

секретарь - референт

- ведение деловой переписки и документации;
- организация деловых встреч, презентаций;
- подготовка печатных материалов для собраний и конференций;
- сопровождение деловых встреч;
- прием звонков, общение с клиентами;
- ведение хозяйственных дел;
- отслеживание деловой документации и переписки;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- общение с клиентами и гостями компании;
- ведение административных и хозяйственных дел;

Высшее образование

1992

Алматинский архитектурно-строительный институт (ААСИ)

строительный, Инженер-строитель

Повышение квалификации, курсы

2010

"Техника активных продаж по телефону"

ООО "Бизнес - мастер" г. Санкт- Петербург,, телемаркетолог

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — родной

Английский — базовые знания

Навыки

Продвинутый пользователь: Windows, Linux, Word, Excel, Internet, E-mail, Microsoft Outlook…

навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
навыки планирования продаж;
навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;
ответственность;
коммуникабельность;
стрессоустойчивость;

         
  • 0

#5
Прогресс_

Прогресс_
  • Гость
  • 9 сообщений

Устроит любая офисная работа с базовым окладом!


  • 0

#6
Прогресс_

Прогресс_
  • Гость
  • 9 сообщений

вот ссылка на резюме: http://hh.kz/resume/...d1f625269326577


  • 0



Темы с аналогичным тегами оператор, менеджер, диспетчер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.