И так что касается брака жестких дисков.
Обычные внутренние HDD Seagate обьём от 1гб до 3 гб - 16 штук за полторы недели.
Жестких дисков других фирм на сервис сдано небыло, хотя в продаже имеются Toshiba и WD - но тут стоить заметить что они и продаются реже, особенно Toshiba.
Внутренние диски Seagate - 8 штук, обьём у всех 1 гб.
1 внутренний жесткий диск 3 TB WD My Book
1 SSD 480 ГБ - SSD довольно большая редкость в сервисе.
Модули оперативной памяти, подвела PQI DDR3 1333, модули по 2 гб, видимо бракованная партия, сильно глючат систему.
Всего их 10-12 штук.
Штук 5 видеокарт, сфотографировать не успел, уже списали.
1 БП Hunt Key 600 Ватт - проседает напруга.
3 Материнских платы - 1 Elitgroup, 2 MSI.
Есть некоторые другие специфические виды продукции которые я к сожалению не могу показывать, по скольку мы единственные официальные дистрибьюторы в городе.
Что хочу сказать по ним, раньше фирма очень славилась, а теперь 2 стилижа забито браком, клиенты жалуются, видимо мы скоро откажемся, если это произойдёт выложу фотографии целой горы данного хлама, почти 20% брака, просто ужаснуться можно!!!
А ещё несколько лет назад подобного небыло!
В сервис несли в основном видеокарты или просто собранные системники с различными глюками.
Единственное что не вызывает никаких нареканий это процессоры, 1-2 в месяц максимум.
ОПЯТЬ ЖЕ Я ПОВТОРЮСЬ, ОБОРОТ ПРИ ЭТОМ У ФИРМЫ НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, А ДАЖЕ УПАЛ В СВЯЗИ С ВОЗРОСТАЮЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ В ПРОДАЖ СФЕРЕ IT.
Так что на мой взгляд качество с каждым годом падает и сёрьзно.
Причем этому подвержены и топовые бренды, например ASUS как я уже писал ранее из за большого количества глюков с их материнскими платами пришлось от них отказаться.