Вчера на ночных - ужасно работала(ли) кассы внизу!!! Приехали в 19,20-19,30 примерно к кассам, подхожу к самой правой крайней - всего 2а человека было, круто думаю - без очереди быстро пройдем!!
Это быстро затянулось на 25 минут!.. Сначала женщина ушла кудато - на 5-7 минут. потом отпускала человека передо мной 7минут - каждый раз звала кого то спрашивала что здесь написано , а как тут быть!
Потом подошла девушка - у нее не сработал скипас на проход - показывал, что как будто она уже прошла ( видимо случайно пробила как то) - просила что то с этим сделать. Кассирша пошла выяснять с девушками контролершами на турникетах. В итоге не смогла с ними договориться - пробила девушке новый скипас.
Настала моя очередь: 2а бисмарта относительно быстро сделала. и 1 студенческий - сказала пройти к турникету. Как оказалось - она подсунула скипас той девушки , которой новый отбила - он соответственно показывает что человек уже прошел. Минут 5ть спорили чтобы пропустили нас - без "пика" .. Я уже хотел ругаться матом там. При чем тут мы то.. если ктото накасячил и пробил скипас свой. ((
В общем "качество" сервиса и не профессионализм кассирши - просто зашкаливал.. нельзя разве пройти обучение работы с программой, хотябы день посидеть рядом посмотреть как все работает! Разве нельзя ввести четкие инструкции на случаи когда случайно скипас пробили и не прошли турникет. Зачем усложнять все так.
Зато погода вчера порадовала и затмила весь негатив полученный внизу!! Катания были просто сказочными! =) Снегопад в свете фонарей, тепло...