А вот как на Чимбулаке заботятся о своих клиентах и стараются их «удержать»:
Мы с товарищами с начала декабря регулярно ездили на личных автомобилях на Чимбулак, машины оставляли на местной стоянке, у которой весь месяц шлагбаум не работал ни на въезде ни на выезде.
Вчера, 2 января 2015 года мы также приехали на Чимбулак в районе 8:30-8:45, свою машину, как обычно, я поставил на стоянке, шлагбаумы были подняты, никаких уведомлений или щитов о предоставлении платной автостоянки обнаружено не было.
Около 13-30, мы попытались покинуть эту стоянку, но шлагбаумы уже были опущены и нам сообщили, что стоянка платная и без оплаты шлагбаум не поднимается.
На вопрос, почему отсутствует информация, что за услугу мы покупаем и сколько она стоит, охранник отправил нас почитать вывеску, которая расположена на обратной стороне (!) какой-то будки, написана мелким шрифтом, увидеть и прочитать ее из машины нет никакой возможности.
Поэтому мы попросили позвать администрацию. Пришли 3 человека (среди них был административный директор, как я узнал позднее), которые в принципе не хотели слушать, а отправляли в кассу.
Возник небольшой конфликт, где мне лично один из представителей администрации (Игорь) пообещал
А) нанести мне физические увечья
Б) найти мое местоположение в городе и устроить мне тотальную физическую расправу
В) выразил крайне нецензурной речью, что он думает обо мне и моих спутниках.
Спустя несколько минут, у меня спросили мой членский абонемент, сфотографировали его, и, наконец, выпустили со стоянки. Подозреваю, что абонемент «неожиданно» в результате роковой ошибки вдруг станет не совсем рабочим. Впрочем, посмотрим.
Предлагаю администрации Чимбулака ознакомиться с законом Республики Казахстан о защите прав потребителей.
В частности со статьями 15, 16, 30 (особенно пункт 1), 33, 35. И в будущем осуществлять бизнес в соответствии с требованиями закона, а не портить настроение людям, которые вам же несут деньги.