Перейти к содержимому

Фотография

Чат или Полный Бред часть 14,75???


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5014

#3821
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

надобно освоить!
дык не велика наука то...
  • 0

#3822
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

надобно освоить!
дык не велика наука то...

 

2.2.1. Учет дрейфа и течения

Угол дрейфа (а) при смещении линии пути вправо (ветер направлен в левый борт) имеет знак “плюс”, при смещении влево (ветер направлен в правый борт) - знак “минус”.

Путевой угол ПУдр (путь судна при дрейфе)

ПУдр =ИК ± а.

Путевая скорость судна при дрейфе для судов водоизмещением от 5 до 25 тыс. т при скорости, определяемой по частоте вращения винта, от 9 до 20 уз и высоте волны 3%-ной обеспеченности до 6 м приближенно определяется по эмпирической формуле

Vhq =Voб - (0,745 - 0,259 gh ) (1,0-1,35 • 10 -11 Dв Vob ),

где Vob - скорость судна, определяемая по частоте вращения винта, уз; 
h - высота волны, м; 
q - курсовой угол волнения, рад; 
Dв - фактическое водоизмещение судна, т.

Угол сноса судна b имеет знак “плюс” при сносе судна вправо, “минус” - при сносе влево.

ПУт (ПУb ) =ИК ± b .

Суммарный снос судна определяется по формуле

С = a + b = ПУ - ИК.

При действии постоянных ветра и течения, имея серию точных обсерваций на прямом участке пути, проводят их графическое осреднение. Полученная прямая является линией пути ПУ. Путевая скорость определяется по кратчайшему расстоянию между начальной и конечной обсервациями и временем между ними. Зная путевую скорость и линию пути, а также ИК и скорость Vo6, можно определить вектор суммарного сноса.

Прокладка с учетом суммарного сноса. Соединяя точку, в которую должно выйти судно, с начальной точкой (место судна) получаем линию пути. Из начальной точки откладываем вектор суммарного сноса в выбранном масштабе, из конца вектора суммарного сноса раствором циркуля, равным Vов в том же масштабе, делаем засечку на линии пути. Соединяя конец вектора суммарного сноса в начальную точку.

При изменении ветра, течения, курса или скорости судна вектор суммарного сноса нужно определять заново.

2.2.2. Ветровые (дрейфовые) течения

При длительном воздействии ветра на поверхности моря возникают поверхностные течения. 
Направление дрейфового течения в среднем отклоняется от направления вызвавшего его ветра до 45° вправо в северном полушарии и влево — в южном. 
Скорость установившегося дрейфового течения составляет примерно 2% скорости вызвавшего его ветра в широтах между 30 и 60°.

Таблица 2.1. Соотношение силы ветра и скорости вызванного им

Сила ветра, 
баллы

Скорость течения, 
уз

Сила ветра, 
баллы

Скорость течения, 
уз

5

0,25—0,30

9

0,6—0,8

6

0,30—0,40

10

0,7—0,9

7

0,40—0,55

11

0,8—1,0

8

0,50—0,65

12

1,0-1,5

Проявление действия дрейфовых течений зависит от силы ветра, глубины и расстояния до берега.


Сообщение отредактировал CycloB: 13.12.2013, 12:42:43

  • 0

#3823
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений
Так его, болезного.
  • 0

#3824
нежить

нежить
  • Читатель
  • 144 сообщений

а кто сёдни в ДММницу пойдет баранью ногу исть?



#3825
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

АбедЪ!

Хе и паби - няма няма


  • 0

#3826
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

giffile.ru_gif_inet_prikol_845_thumb_500
 


  • 1

#3827
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

АбедЪ!
Хе и паби - няма няма

Хе из чего?
  • 0

#3828
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 543 сообщений

1459166_10151816207530172_283527749_n.jp


  • 1

#3829
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Да они братья-близнецы же!

И еще Майкыл Жексан тоже.


  • 1

#3830
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

уник опять огреб. чойта не в чести он стал



#3831
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

1386829481_oshibki_photoshop_2013_02.jpg
 


  • 0

#3832
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

e6c09b3f3358.jpg



#3833
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

1386829481_oshibki_photoshop_2013_02.jpg

э как иё...

#3834
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле.

Он-лопух и я-лопух ,у нас теплушку с3,14здили!

©

Эх ,прям ностальжы.


  • 1

#3835
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

сосут соску

жрут жратву

наямку нямкают ?


  • 0

#3836
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Аппетитов\сиесты.


  • 1

#3837
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Имею заявить-АМД для сущеглупых нищебродов.

Риальне пасындар сидят на i7 или на Xeon ,все остальное-фтопку.

(разглядывая кривую производительности Т5 и замечая где-то тааам, внизу, скромную полоску от i7) Ишь ты, ещё и шевелится, интеловое изделие, титька тараканья...   :lol:


  • 1

#3838
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Не, ну за SPARC мы тут вообще молчим.

Мы за SOHO же говорим ,а не за Enterprise-сегмент.


  • 1

#3839
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

оба-на, живой глюк


Сообщение отредактировал NLO: 13.12.2013, 13:46:15

  • 0

#3840
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Не, ну за SPARC мы тут вообще молчим.
Мы за SOHO же говорим ,а не за Enterprise-сегмент.

А я думал за реальных пацанов, которым считать действительно надо, а не гамиться.  :smoke: Xeon тоже как бы не из эконом-сегмента.

Сообщение отредактировал NLO: 13.12.2013, 13:46:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.