Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Микробисер для БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕСэкономичный способ балансировки колес

балансировка бисер дисбаланс колесо авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#1
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

Наша компания приветствует Вас и спешит заявить о новом, высокотехнологичном, практичном и доступном по цене товаре - гранулах балансировки колес Counteract, на реализации которого мы специализируемся.

 

Для чего нужна эта продукция? Основной задачей, возложенной на гранулах Counteract, является обеспечение балансировки автоколес, что позволяет продлить срок службы шин, а, следовательно, улучшить технические характеристики автомобиля и повысить безопасность его эксплуатации и управления. 
Продукция предназначена для грузового, легко грузового, пассажирского, мото и вне дорожного авто транспорта. А так же у нас имеются в продаже расходники для шиномонтажек производства "Rubber Vulk" (Португалия).

 

Данный микробисер является экономически выгодным решением для балансировки колёс:

В первую очередь: вы можете пересыпать данный микробисер(во время "переобувания колес") из летней в зимнюю и обратно!

Во вторых: данный продукт экономит Ваше топливо на 15-20% и сокращает износ резины до 20%!!!

 

Более подробно Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.countasia.kz


  • 0

#2
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

добрый день!

сколько грамм надо для колес в размере 315/75 R16?

и сколько стоит это все?


  • 0

#3
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

добрый день!

сколько грамм надо для колес в размере 315/75 R16?

и сколько стоит это все?

Добрый вечер!

 

На каждое колесо потребуется по 142 гр.,1 пакетик стоит 1200 тг. * 4= 4 800 тг. 

Тем более,Вы можете использовать микробисер с летней и зимней резиной.Просто пересыпая! Вам уже не потребуется балансировочные станки! Просто,можете просто перебортовать в любом СТО и пересыпать этот микробисер из одних в другие колеса!  :idea:

 

Покупайте,не пожалеете!!!  :smoke:

 

 


Сообщение отредактировал Всё для склада: 20.11.2013, 22:25:08

  • 0

#4
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

сенкс.

боюсь предположить сколько стоит зимняя резина в размере 315/75/16  :cry:

а так, куплю, опробую


  • 0

#5
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

еще один вопрос, а они не лязгают при вращении колеса?


  • 0

#6
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

нет конечно!

это идеально круглые гранулы из специального стекла, покрытые особым составом. 

 

Что это такое и как это работает?

По внешнему виду – это стеклянные, прозрачные, откалиброванные по размеру до 1мм, микрошарики с почти идеально круглой поверхностью, напоминающие бисер. Размер их таков, что легко позволяет поместить внутрь колеса через стандартный вентиль с помощью специального аппликатора без разбортировки колеса, либо просто поместив внутренний пакетик с составом внутрь покрышки при разбортировке колеса. 
В дальнейшем во время движения колеса пакетик сам разрывается по шву со специальной перфорацией,
и микрошарики распределяются по внутренней поверхности покрышки за счет центробежной силы. 
При возникновении дисбаланса (“тяжелой точки”) на колесе по любой причине сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения, что не позволяет им слипаться, и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет им оставаться в одной точке. При остановке колеса микрошарики падают вниз, а при повторном движении процесс возобновляется. 


  • 0

#7
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

еще один вопрос, а они не лязгают при вращении колеса?

 

нет конечно!

это идеально круглые гранулы из специального стекла, покрытые особым составом. 

 

Что это такое и как это работает?

По внешнему виду – это стеклянные, прозрачные, откалиброванные по размеру до 1мм, микрошарики с почти идеально круглой поверхностью, напоминающие бисер. Размер их таков, что легко позволяет поместить внутрь колеса через стандартный вентиль с помощью специального аппликатора без разбортировки колеса, либо просто поместив внутренний пакетик с составом внутрь покрышки при разбортировке колеса. 
В дальнейшем во время движения колеса пакетик сам разрывается по шву со специальной перфорацией,
и микрошарики распределяются по внутренней поверхности покрышки за счет центробежной силы. 
При возникновении дисбаланса (“тяжелой точки”) на колесе по любой причине сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения, что не позволяет им слипаться, и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет им оставаться в одной точке. При остановке колеса микрошарики падают вниз, а при повторном движении процесс возобновляется. 


  • 0

#8
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

учитывая что плохо учился в школе, но все же, мои колеса крутятся не с постоянной скоростью, ну и как эти волшебные шарики смещаются в "легкую точку" когда они по идеи должны смещаться к "тяжелой точке" (центробежная сила), потом резина же постоянно соприкасается с землей, там она сжимается (изменяется, деформируется и т.п.) и получается, что "тяжелая точка" может сместиться.

 

просто, как это явление в природе называется, которое заставляет эти шарики таким макаром  смещаться

 

закон кориолиса тоже вроде мимо т.к. если мы едем прямо т.е. колеса крутятся против часовой стрелки, то шарики всегда будут стремиться вправо, нет?

 

 

 

это из той оперы про закачку шин с азотом или кто нибудь объясните профану?


Сообщение отредактировал gis: 21.11.2013, 12:49:22

  • 0

#9
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

учитывая что плохо учился в школе, но все же, мои колеса крутятся не с постоянной скоростью, ну и как эти волшебные шарики смещаются в "легкую точку" когда они по идеи должны смещаться к "тяжелой точке" (центробежная сила), потом резина же постоянно соприкасается с землей, там она сжимается (изменяется, деформируется и т.п.) и получается, что "тяжелая точка" может сместиться.

 

просто, как это явление в природе называется, которое заставляет эти шарики таким макаром  смещаться

 

закон кориолиса тоже вроде мимо т.к. если мы едем прямо т.е. колеса крутятся против часовой стрелки, то шарики всегда будут стремиться вправо, нет?

 

 

 

это из той оперы про закачку шин с азотом или кто нибудь объясните профану?

 

Азотом накачивают в Формуле - чтобы давление не скакало при нагреве\охлаждении. На обычной машине без надобности.

 

 

Вначале для справки: 
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах, накаченных «по старинке», и так почти восемьдесят процентов азота, и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

 

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно: закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит, нельзя верить «продавцам услуги».


Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля: давление в шине нужно проверять регулярно!


Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается», как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим, – это резкая потеря давления в шине, вызванная, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствуют влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода, на шину действуют солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.).
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что шины и диски все-таки в основном портятся снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.


Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги, можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, вы можете накачать зимние или летние шины азотом. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре, и это можно сказать наверняка, – хуже не будет!

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например, с утра, до начала движения), поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накачивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

 

Эксперт  Курпяков С.И.

 

А мы предлагаем безопасную,экономически выгодную(т.к. больше не придется искать СТО с балансировочным станком) и новейшую технологию!!! Которую в США используют более 20 лет,в Европе более 15, в России чуть больше 5 лет, ну а в Казахстане мы предлагаем не так уж давно  :smoke:


  • 0

#10
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

странный ответ  :)

но ее если и используют, более 20 лет, то наверное только грузовики-дальнобои и то по идеально ровным дорогам, быстрая перебортовка и вперед дальше, иначе швах на наших дорогах + газ-тормоз-ямка-выбоина т.е. скорость не постоянная, что приведет к дисбалансу колеса,  тогда как грузики имеют постоянную балансировку

 

потом, там приведены примеры CD-DVD, но ведь там скорость практически постоянна, временами только меняется, внешнего воздействия в любой точке по окружности так же почти отсутствует в отличии от колеса, которое что в покое что в движении постоянно контактирует с кривой дорогой и что то мне подсказывает, что этот эффект, который непонятно как называется (так и не сказали), если он и существует, то  только при каких то определенных условиях, высокая скорость=колебания или резонанс  найдут друг друга и то это только до первой кочки или ямки на дороге, и дело не в том, что они отклеятся, а потому что появится новая "тяжелая точка" но уже в другом месте  :D

 

возможно что это мои примитивные доводы, но все же ап теме

и ждем восторженных отзывов

 

зы. хотя почему то уверен, что если накачать азотом  шину и закинуть туда нанобусинки, эффект будет ошеломляющий


  • 0

#11
Морат коэн

Морат коэн
  • Читатель
  • 145 сообщений
есть еше такая штука гель герметик что в шину заливают. вот бы смешать с этими шариками. и прокол не страшен и балансировка не нужна.
еше вопрос в нутри шин есть неровные бугорки и иногда завитые наплывы они походу при быстром врашении такой хаос устроят там не до смещения они скакать будут

#12
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

есть еше такая штука гель герметик что в шину заливают. вот бы смешать с этими шариками. и прокол не страшен и балансировка не нужна.
еше вопрос в нутри шин есть неровные бугорки и иногда завитые наплывы они походу при быстром врашении такой хаос устроят там не до смещения они скакать будут

 

Да,с герметиком хорошая идея! 

 

По поводу неровностей: все неровности и "наросты" внешние в виде камней,грязи и т.д.,которые имеются на колесе балансируются автоматически! С противоположной стороны колеса создают баланс!

 

Эта технология проверена временем,которая применяется более 20 лет.

У нас только внедряется!  

 

Зайдите на сайт: http://www.countasia.kz  и ознакомьтесь более подробно!  :smoke:


  • 0

#13
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

таким образом выглядит микробисер в шине,после продолжительного использования 


  • 0

#14
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

Очень удобный способ балансировки шин!

Не надо разбартовывать колесо.

Просто поднимите машину домкратом, спустите немного колесо и засыпьте через сосок  МИКРОБИСЕР! Новый золотник и колпачек в каждом пакетике МИКРОБИСЕРА "Counter Act"

 


  • 0

#15
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

СЛУЧАЙНО обнаруженный независимый тест на сайте Drive2ru о балансировке микробисером Counteract легкового автомобиля: http://www.drive2.ru...journal/350845/


  • 0

#16
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

Пример нейтрализации вибрации балансировочным микробисером Counteract

Мотоциклы:
* При ширине шины от 80мм до 140мм рекомендуеся использовать 57 гр. (типично передние)
* При ширине шины от 150мм до 230мм рекомендуеся использовать 85 гр. (типично задние)

* Honda Gold Wing 85гр.

ATV: от 113гр. до 227гр. (по таблице)

Скутер:
* колёса диаметром 10" - 28 гр.
* колёса диаметром 12" - 57 гр.


  • 0

#17
Павел 640

Павел 640
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Хорошая штука себе засыпал но дороговато  :) ниппель и колпачок идет в комплекте 


  • 0

#18
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

Хорошая штука себе засыпал но дороговато  :) ниппель и колпачок идет в комплекте 

 

Обращайтесь,Павел!

Всегда рады!  :hi:


  • 0

#19
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

В каждом пакетике новый золотник и колпачок в подарок!

 

www.countasia.kz

 

 


  • 0

#20
Всё для склада

Всё для склада
  • Гость
  • 30 сообщений

Экономически выгодная и простая балансировка для колёс!!! 

 

Подробнее на сайте: http://www.countasia.kz


Сообщение отредактировал Всё для склада: 02.12.2013, 23:17:45

  • 0



Темы с аналогичным тегами балансировка, бисер, дисбаланс, колесо, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.