Да говорите что уж!деликатно промолчу, дабы не обидеть остальных
Начнем с цены. Если брать самую дешевую версию, то в этой ценовой категории равнозначные решения из салона найти практически не возможно. Но в то же время, покупая машину из салона, нацелен не расставаться с ней года 2-3, а то и больше,.. иначе зачем покупать новье и через полгода потерять на цене не слабый процент. И покупая новую машину, хочется, чтобы в ней присутствовал не самый минимальный набор комфорта. Отсюда вытекает, что все-таки нужно брать как минимум "золотую середину", а то и максимальную комплектацию, что в итоге получается по цене совсем не демократично и здесь уже появляется более количество альтернатив для выбора . Вторым, не мене главным, критерием выбора является сборка автомобиля... тут все понятно, не нужно дальше развивать мысль. Кстати, параллельно с Каптивой рассматривал Малибу, уж очень она привлекательная, но это абсолютно разные модели с абсолютно разными достоинствами и возможностями. В итоге, точку поставил, прокатившись на Каптиве - не моё, не моё и всё, но это не говорит о том, что Каптива неуклюжая или не комфортная, просто человек так устроен - он всегда сравнивает одно с другим, к чему привык или чем нравится пользоваться... и после Лексуса, хоть и восьмилетнего, но не смог я почувствовать Каптиву , не легла душа.
Хотя до сих пор, когда мимо проезжает, взглядом провожаю