Перейти к содержимому

Фотография

CHEVROLET CaptivaУзнайте, что значит внимание целого города.

chevrolet captiva каптива шевроле шевроле каптива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

 

деликатно промолчу, дабы не обидеть остальных

Да говорите что уж!

 

Начнем с цены. Если брать самую дешевую версию, то в этой ценовой категории равнозначные решения из салона найти практически не возможно. Но в то же время, покупая машину из салона, нацелен не расставаться с ней года 2-3, а то и больше,.. иначе зачем покупать новье и через полгода потерять на цене не слабый процент. И покупая новую машину, хочется, чтобы в ней присутствовал не самый минимальный набор комфорта. Отсюда вытекает, что все-таки нужно брать как минимум "золотую середину", а то и максимальную комплектацию, что в итоге получается по цене совсем не демократично и здесь уже появляется более количество альтернатив для выбора :rotate: . Вторым, не мене главным, критерием выбора является сборка автомобиля... тут все понятно, не нужно дальше развивать мысль. Кстати, параллельно с Каптивой рассматривал Малибу, уж очень она привлекательная, но это абсолютно разные модели с абсолютно разными достоинствами и возможностями. В итоге, точку поставил, прокатившись на Каптиве - не моё, не моё и всё, но это не говорит о том, что Каптива неуклюжая или не комфортная, просто человек так устроен - он всегда сравнивает одно с другим, к чему привык или чем нравится пользоваться... и после Лексуса, хоть и  восьмилетнего, но не смог я почувствовать Каптиву :fie: , не легла душа.

Хотя до сих пор, когда мимо проезжает, взглядом провожаю :hi:  


  • 0

#22
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Начнем с цены. Если брать самую дешевую версию, то в этой ценовой категории равнозначные решения из салона найти практически не возможно. Но в то же время, покупая машину из салона, нацелен не расставаться с ней года 2-3, а то и больше,.. иначе зачем покупать новье и через полгода потерять на цене не слабый процент. И покупая новую машину, хочется, чтобы в ней присутствовал не самый минимальный набор комфорта. Отсюда вытекает, что все-таки нужно брать как минимум "золотую середину", а то и максимальную комплектацию, что в итоге получается по цене совсем не демократично и здесь уже появляется более количество альтернатив для выбора :rotate: .



Тут с вами, согласен! Но, есть одно но, даже в полной комплектации версия LTZ – лично я не нашел конкурентов, по цене уж точно. Все либо дороже либо ущербней, вы уж извините. )

 

Вторым, не мене главным, критерием выбора является сборка автомобиля... тут все понятно, не нужно дальше развивать мысль. Кстати, параллельно с Каптивой рассматривал Малибу, уж очень она привлекательная, но это абсолютно разные модели с абсолютно разными достоинствами и возможностями.


Иными словами вы хотите сказать, что даже соренто не купите? Тут все прямо пропорционально, цена и там где собирают. Так что, либо соглашаться либо покупать тойоту, нисан или митсубиши, но это совсем другая ценовая политика.
 

В итоге, точку поставил, прокатившись на Каптиве - не моё, не моё и всё, но это не говорит о том, что Каптива неуклюжая или не комфортная, просто человек так устроен - он всегда сравнивает одно с другим, к чему привык или чем нравится пользоваться... и после Лексуса, хоть и  восьмилетнего, но не смог я почувствовать Каптиву :fie: , не легла душа.
Хотя до сих пор, когда мимо проезжает, взглядом провожаю :hi:


До этого катался на Хтрейле(2005) и Патфайндере(2008), Тойота LC GX(2002), Mitsubishi Montero (2001), полагаю, что было с чем сравнить. Много что перемерил, перечитал, так же как и вы рассмотрел. И тем не менее купил и очень доволен. Но тут кадому своё, и так же как и вы, я тоже заглядываю в свою душу. Бери, сказала она! ))

Сообщение отредактировал Overcast: 27.11.2013, 14:06:33

  • 2

#23
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 


Это есть такое, как с обогревом так и с кондиционированием. Либо капец тепло, либо капец холодно.

 

Причем если ездить по городу по чистой дороге то этот недочет нивелируется открытием окон. На пыльной аульской дороге уже пас. Собственно друг этот косяк случайно "спалил"  в длительной поездке всей семьей летом по участку пыльной дороги...... Так что для горожанина Каптива очень даже выгодный вариантик :dandy: 


  • 0

#24
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Причем если ездить по городу по чистой дороге то этот недочет нивелируется открытием окон. На пыльной аульской дороге уже пас. Собственно друг этот косяк случайно "спалил"  в длительной поездке всей семьей летом по участку пыльной дороги...... Так что для горожанина Каптива очень даже выгодный вариантик :dandy:

Вы уж тоже скажете, что вообще не работает! Летом катался не напрягала ни разу и по городу, и по степям, и по горам. Есть недочет это бесспорно, но вам же не термометры калибровать в машине! ))
  • 0

#25
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Вы уж тоже скажете, что вообще не работает! Летом катался не напрягала ни разу и по городу, и по степям, и по горам. Есть недочет это бесспорно, но вам же не термометры калибровать в машине! ))

Пока друг ездил один/с женой на передних сиденьях было всё нормуль. Как только загрузились с апашками аташками детками на все семь мест, в городе было нормуль с открытыми окнами, как только попали на пыльную дорогу - окна закрыли и включили кондиционер. В результате передние "подмёрзли", т.к. включили на полную катушку по просьбе задних пассажиров, до которых в солнечный палящий день толком холодок не доходил.... Если были бы дополнительные дефлекторы, то салон бы равномернее остужался бы (или нагревался при включении печки). 

Вы же катались как водитель, правильно? А как пассажир третьего ряда катались? У водителя и переднего пассажира Каптивы все блага цивилизации, а у задних пассажиров ничего нет....  :) А это, согласитесь, тоже аргумент  :)

В остальном машина очень даже достойная  :kruto:

В общем миру мир  :)


  • 0

#26
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Как только загрузились ... на все семь мест...
 

А при такой длине кузова и довольно продолговатом моторном отсеке, 3-ий ряд пригоден для размещения там людей?


  • 0

#27
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

Как только загрузились ... на все семь мест...
 

А при такой длине кузова и довольно продолговатом моторном отсеке, 3-ий ряд пригоден для размещения там людей?

 

Этот вопрос лучше задать проектировщикам и владельцам Каптивы  :) Друг продал летом...


  • 1

#28
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Вы же катались как водитель, правильно? А как пассажир третьего ряда катались? У водителя и переднего пассажира Каптивы все блага цивилизации, а у задних пассажиров ничего нет....  :) А это, согласитесь, тоже аргумент  :)
В остальном машина очень даже достойная  :kruto:
В общем миру мир  :)


да конечно!
  • 0

#29
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Как только загрузились ... на все семь мест...

 
А при такой длине кузова и довольно продолговатом моторном отсеке, 3-ий ряд пригоден для размещения там людей?


вполне пригоден, но лично мое ИМХО, это для не продолжительных поездок, то есть на короткие дистанции, максимум Капчагай (для примера)
  • 0

#30
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 



вполне пригоден, но лично мое ИМХО, это для не продолжительных поездок, то есть на короткие дистанции, максимум Капчагай (для примера)

 

 

:faceoff:  ага.... На капчагай...  :lol:

А 3 бутылки воды куда ложить? Ведь в таком случае остатки багажника бардачка вместят не более 2 бутылок воды. Что там говорить о пожрать и купальниках ))))

Я даже не большой и клоустрафобией не страдаю, но мне на заднем диване в audi a4 не комфортно, а если посадить туда, то эта самая клоустрафобия разовъётся очень быстро.


  • 0

#31
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений
На Капчик лучше на минивэне ехать, например на Тойоте Эмине-Эстиме ))))))) В Каптиве можно третий ряд сидения сложить и ехать впятером очень даже с комфортом с кучей поклажи))))
  • 1

#32
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

:faceoff:  ага.... На капчагай...  :lol:
А 3 бутылки воды куда ложить? Ведь в таком случае остатки багажника бардачка вместят не более 2 бутылок воды.

У вас какой емкости бутылки по 20л каждая?!
3 пяти литровых без каких либо проблем влезут.
 

Что там говорить о пожрать и купальниках ))))

Вы на капчагай пожрать или купаться?! И купальник на каждый час, сменный, до 11 один, после 12 второй и так далее…)))
 

Я даже не большой и клоустрафобией не страдаю, но мне на заднем диване в audi a4 не комфортно, а если посадить туда, то эта самая клоустрафобия разовъётся очень быстро.


Вам тогда на поезде нужно, как раз прямой есть! )) и довезет до места, ауди уж точно сядет в районе золотых песков где пляж чистый, бесплатный и мелким песочком! )))
Из своего опыта, как мне показалось больше всего было комфортней в мазде MPV на 3м ряду, это по сравнению с Prado.
  • 0

#33
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

На Капчик лучше на минивэне ехать, например на Тойоте Эмине-Эстиме ))))))) В Каптиве можно третий ряд сидения сложить и ехать впятером очень даже с комфортом с кучей поклажи))))


проверено!
на два дня ездили, без каких лиюбо траблов!
  • 0

#34
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

Вполне могут подойти  :)


ни разу, 115мм растояние между отверстиями и ЦО 70,3

 

Вобще то ЦО 70,2 :dont:


  • 0

#35
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

А на каптиве как на соренто семиместном исполнении нет одельного кондиционера для третьего ряда ?


  • 0

#36
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

А на каптиве как на соренто семиместном исполнении нет одельного кондиционера для третьего ряда ?

Нету к сожалению :confused:


  • 0

#37
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

А на каптиве как на соренто семиместном исполнении нет одельного кондиционера для третьего ряда ?

Нету к сожалению :confused:

 

Печаль, В далней дороге летом он меня выручал, включается он спереди детки всегда просили включить как включу они на полную ож дубак шел я им его быстро отключал. А по поводу вместительности я когда расматривал садился на третий ряд и на каптиве, он меньше чем на сореке и места для багажа остается меньше.Хотя по заявленым габоритам разница 1 см. У меня в багажнике конистра 20 л спокойна помещалась можо было еще 2 положить


  • 0

#38
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

 

А на каптиве как на соренто семиместном исполнении нет одельного кондиционера для третьего ряда ?

Нету к сожалению :confused:

 

Печаль, В далней дороге летом он меня выручал, включается он спереди детки всегда просили включить как включу они на полную ож дубак шел я им его быстро отключал. А по поводу вместительности я когда расматривал садился на третий ряд и на каптиве, он меньше чем на сореке и места для багажа остается меньше.Хотя по заявленым габоритам разница 1 см. У меня в багажнике конистра 20 л спокойна помещалась можо было еще 2 положить

 

Конечно печаль. Так я бы взял Captiva LTZ 3,0L чем Соренто 2,4 Комфорт, там хоть воздуховоды есть.......


Сообщение отредактировал ZNZ: 27.11.2013, 17:30:36

  • 0

#39
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Я вот маниторю цены на каптиву, есть экземпляры 3 литровые в полной комплектации которые не хило потеряли в цене в салоне купил за 37000 а продает при пробеге 17000км за 28000-27000 Косяков нет, чем так не понравилась координально что скидывают по 30% Есть даже ресталинговые. А некоторые индивидуумы наоборот продают дороже чем в салоне. Правду говорят один дурак продает другой покупает, не вижу логики.


  • 0

#40
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У вас какой емкости бутылки по 20л каждая?!3 пяти литровых без каких либо проблем влезут.

ессно написано было условно. Но думаю, в семиместном варианте кроме бутылок и ничего не влезет - ни зонтик хороший, ни шатёр/палатка/навес.

 

Из своего опыта, как мне показалось больше всего было комфортней в мазде MPV на 3м ряду, это по сравнению с Prado.

 

У MPV, как у многих других японских минивэнов 2 проблемы:

1) в основном формула 2 + 2 + 3. В таком варианте либо 8 человек без багажника, либо здоровенная машина с нормальным багажником и всего 4 пассажира. формула 2 + 3 + 2 встречается редко.

2) средний ряд имеет нормальные кресла, индивидуальные, а 3-ий ряд - лавка, не диван, а именно лавка, правда, со спинкой.

На втором поколении эстимы, люсиды, превии не ездил, а на первом поколении диваны просто кошмарные, сидеть неудобно.

Из минивэнов нормальные у европейцев и америкотов.


  • 0



Темы с аналогичным тегами chevrolet, captiva, каптива, шевроле, шевроле каптива

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.