http://www.profit.kz/articles/001599/В то время как в обществе активно обсуждают необходимость снижения тарифов на сотовую связь, а сами операторы пытаются снизить или, по крайней мере, создать видимость снижения тарифов, некоторые компании умудряются повышать стоимость связи.
В частности, АО «Алтел» («дочка» АО «Казахтелеком», бренды Dalacom, Pathword, City, Jet), продолжает «тихой сапой» поднимать тарифы. Оператор предоставляет услуги сотовой связи и беспроводного доступа в интернет в стандарте CDMA 2000-1Х с декабря 2003 года.
Beeline препятствуетBeeline понимает, что на рынок зашел серьезный игрок. У нас есть ноу-хау по завоеванию доли рынка, поэтому Beeline старается этому препятствовать, порой предпринимая несколько агрессивные шаги.
— Насколько агрессивно, если сравнивать с Россией?
— Казахстан может поконкурировать с Россией по уровню агрессивности наших партнеров по рынку.
Мне больше нравится реакция Kcell. Они анализируют наши запуски, присутствуют на всех наших мероприятиях, фотографируют, смотрят, как мы оформляем точки. Но при этом не проявляют ни агрессии, ни провокации, которая на самом деле ни к чему результативному не приводит.
Для меня такой подход более профессионален.