Перейти к содержимому

Фотография

Очередной глюк КиселяИнформация о балансе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Всегда узнавал свой баланс через Инфорпарк (*123*3*1#). Удобнее мне так :-)
Вчера к вечеру решил проверить, чтобы не остаться без связи на выходные - набираю код, получаю $12. На два дня хватит.
Но сегодня решил проверить через звонок на 100. Отвечают - $3 :D
Звоню Киселям на 588300, "металлическая" тетка мне трижды говорила, что мой звонок не может быть обслужен сейчас и отрубала меня. Наконец, ответили. И сказали что "у нас профилактика и поэтому баланс через Инфорпарк глючит". На мой вопрос, почему бы допустим, не разослать об этом СМС, заявили, что из-за каждого сбоя рассылать СМС невозможно.
Выходит, рассылать возможно только всякие тупые приглашения выиграть миллион...
Вобщем, народ, не верьте балансу через Инфопарк. А в сервисе Киселя я разочаровываюсь все больше и больше... ;)
  • 0

#2
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

А в сервисе Киселя я разочаровываюсь все больше и больше... :-)


что нужно сделать киселю, чтобы довести вас до критической точки перехода к другому оператору?
  • 0

#3
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
А сколько стоит эта услуга узнать балланс через *123*3*1#?
А то до колл центра не дозвонишься, надо разбросать по регионам так легче будет (Алматы , Астана и Атырау например ИМХО).
  • 0

#4
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

что нужно сделать киселю, чтобы довести вас до критической точки перехода к другому оператору?


Да ничего ему уже делать не нужно. Другой оператор у меня давно на MultiSIM присутствует. Проблема в том, что номер Кселл появился у меня раньше и большое количество людей знает его. Вот и приходится терпеть...
Причем, в отличие от многих на этом форуме, я не в претензии к Кселл за качество связи (может быть, просто везет). Но подобное наплевательское отношение к клиентам неприятно. Могли бы спокойно вырубить свой инфопарк, если знают, что он гонит и не хватает мозгов разослать хотя бы СМС и оповестить на сайте абонентов.
Кстати, уже довольно давно форум Кселл under construction. ЧТо они там "конструируют" интересно так долго или от комплиментов в свой адрес устали? :-)
  • 0

#5
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

А сколько стоит эта услуга узнать балланс через *123*3*1#?
А то до колл центра не дозвонишься, надо разбросать по регионам так легче будет (Алматы , Астана и Атырау например ИМХО).

Услуга информации о балансе через *123*3*1# стоит 8 тенге примерно, так же как и за СМС поданное с запросом на баланс. На номер 100 ещё дороже стоит и тарифицируется как голосовая связь на кисель.


что нужно сделать киселю, чтобы довести вас до критической точки перехода к другому оператору?


Да ничего ему уже делать не нужно. Другой оператор у меня давно на MultiSIM присутствует. Проблема в том, что номер Кселл появился у меня раньше и большое количество людей знает его. Вот и приходится терпеть...
Причем, в отличие от многих на этом форуме, я не в претензии к Кселл за качество связи (может быть, просто везет). Но подобное наплевательское отношение к клиентам неприятно. Могли бы спокойно вырубить свой инфопарк, если знают, что он гонит и не хватает мозгов разослать хотя бы СМС и оповестить на сайте абонентов.
Кстати, уже довольно давно форум Кселл under construction. ЧТо они там "конструируют" интересно так долго или от комплиментов в свой адрес устали? :-)

Да им действительно на клиентов наплевать. Они бабло рубят с них, доят как корову и ладно. Будут они эту кормушку отрубать, инфопарк или СМС рассылать. Оно им надо. Себе в убыток работать.
По поводу форума на киселе, тебя просто забанили навечно там :D Вот почему не можешь ты зайти туда ;) Они всегда там банят за то что появляется информация, порочащая их!
  • 0

#6
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
ну, по-моему, сдирать с клиентов деньги за информацию - это верх наглости. если наш МОбайл введет такие условия-шапками закидаем!
  • 0

#7
almatik

almatik
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
шапок не хватит... разве что ведрами :-)
  • 0

#8
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Интересно, какое они право имеют рассылать спам свой, ведь на эту слугу люди не подписывались. А услуги(звонки итд) меньше от этого не стоят.
Меня уже задабливает их миЛЛЛион.
  • 0

#9
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

ну, по-моему, сдирать с клиентов деньги за информацию - это верх наглости. если наш МОбайл введет такие условия-шапками закидаем!

Меня в данном случае возмутило не то, что они сдирают деньги за информацию - привык уже, что у них даже за восход солнца надо платить, а то, что ЗА МОИ ДЕНЬГИ их сервис Инфопарк дает мне ЗАВЕДОМО ложную информацию. Получается, что они знают, что дают неверных данные, но отключить эту обдираловку - жаба душит, ведь можно денежку с абонента получить.
Говорила мама "Иди в юристы", не послушался...
А можно было бы им нервы попортить :-)
  • 0

#10
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
До киселя наши крики видимо дошли, мне прислали СМСку :D

Уважаемые абоненты! В следствии усовершенствования оборудования произошла задержка тарификации звонков. Пожалуйста примите наши извинения!

Видимо мы что то значим, раз к нам прислушались :eek:
  • 0

#11
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

До киселя наши крики видимо дошли, мне прислали СМСку  :D

Уважаемые абоненты! В следствии усовершенствования оборудования произошла задержка тарификации звонков. Пожалуйста примите наши извинения!

Видимо мы что то значим, раз к нам прислушались :eek:

прежде чем делать преждевременно выводы... опросите знакомых - может кто Вам сам послал СМС? ну ради шутки. имхо на кицелей это не похоже - извинятся за свою лажу.
  • 0

#12
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
вот что значит люди-человеки, СМС не отсылают с извинениями, мы ругаем КСелл, СМС прислали - снова не довольны :eek:.
  • 0

#13
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

До киселя наши крики видимо дошли, мне прислали СМСку  :D

Уважаемые абоненты! В следствии усовершенствования оборудования произошла задержка тарификации звонков. Пожалуйста примите наши извинения!

Видимо мы что то значим, раз к нам прислушались :eek:

прежде чем делать преждевременно выводы... опросите знакомых - может кто Вам сам послал СМС? ну ради шутки. имхо на кицелей это не похоже - извинятся за свою лажу.


Мне тоже пришла аналогичная мессага. Ради интереса решил позвонить и узнать баланс (за последние три недели это оказалось возможным - дозвониться на 588-300). И че-то я засомневался в правдоподобности моего баланса - че-то маловато будет, чем должно было быть.
В общем думаю, распечатка поможет.
  • 0

#14
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

вот что значит люди-человеки, СМС не отсылают с извинениями, мы ругаем КСелл, СМС прислали - снова не довольны :eek:.


Какие к черту извинения... В Турции или Финляндии их бы уж давно "порвали как барбосок". А в Казахстане это само собой разумеющееся.
  • 0

#15
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

До киселя наши крики видимо дошли, мне прислали СМСку  :D

Уважаемые абоненты! В следствии усовершенствования оборудования произошла задержка тарификации звонков. Пожалуйста примите наши извинения!

Видимо мы что то значим, раз к нам прислушались :eek:

прежде чем делать преждевременно выводы... опросите знакомых - может кто Вам сам послал СМС? ну ради шутки. имхо на кицелей это не похоже - извинятся за свою лажу.

Да если бы кто то из знакомых кинул, то номер телефона показался, а так написано только KCELL :D
  • 0

#16
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Чёт у меня СМС-ки перестали отпарвляться. Эт только у меня или опять КС чего-то мутит?
  • 0

#17
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Чёт у меня СМС-ки перестали отпарвляться. Эт только у меня или опять КС чего-то мутит?

C Билайна нормально оптравляется :)
  • 0

#18
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Неужели нет способа не получать СМС про миллионы? Надоели...
  • 0

#19
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений
Не знаю что там у них глючит или они сами глючат. Но недавно вставил сим от киселя сам на билайне посмотреть номер один. Пока смотрел номер приходит смс что у меня 0 гринов. Я в порыве бескрайней радости чуть исмку не растоптал. Когда ее убирал оставалось 2 уе.
И меня посетила умная мысль положить ее обратно где взял :-)
  • 0

#20
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений
"Но недавно вставил сим от киселя сам на билайне посмотреть номер один. Пока смотрел номер приходит смс что у меня 0 гринов. Я в порыве бескрайней радости чуть исмку не растоптал. Когда ее убирал оставалось 2 уе."
есть в тему старая :) борода:
звонит возмущенный абонент в Кицель и кричит:
- Я как оплатил месяц назад 10$ - соткой так и не пользовался - уезжал туда где сотовой не было. Вернулся - включаю - а баланс 0!!!!!
Белочка:
- ммм, действительно, звонков не было... ааа! на подзарядку ставили?
- Да.
- А, ну тогда все понятно - за электроэнергию списали! новая услуга - телебанкинг!
:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.