Очередной глюк КиселяИнформация о балансе
#1
Отправлено 30.07.2005, 09:07:13
Вчера к вечеру решил проверить, чтобы не остаться без связи на выходные - набираю код, получаю $12. На два дня хватит.
Но сегодня решил проверить через звонок на 100. Отвечают - $3
Звоню Киселям на 588300, "металлическая" тетка мне трижды говорила, что мой звонок не может быть обслужен сейчас и отрубала меня. Наконец, ответили. И сказали что "у нас профилактика и поэтому баланс через Инфорпарк глючит". На мой вопрос, почему бы допустим, не разослать об этом СМС, заявили, что из-за каждого сбоя рассылать СМС невозможно.
Выходит, рассылать возможно только всякие тупые приглашения выиграть миллион...
Вобщем, народ, не верьте балансу через Инфопарк. А в сервисе Киселя я разочаровываюсь все больше и больше...
#4
Отправлено 30.07.2005, 16:17:19
что нужно сделать киселю, чтобы довести вас до критической точки перехода к другому оператору?
Да ничего ему уже делать не нужно. Другой оператор у меня давно на MultiSIM присутствует. Проблема в том, что номер Кселл появился у меня раньше и большое количество людей знает его. Вот и приходится терпеть...
Причем, в отличие от многих на этом форуме, я не в претензии к Кселл за качество связи (может быть, просто везет). Но подобное наплевательское отношение к клиентам неприятно. Могли бы спокойно вырубить свой инфопарк, если знают, что он гонит и не хватает мозгов разослать хотя бы СМС и оповестить на сайте абонентов.
Кстати, уже довольно давно форум Кселл under construction. ЧТо они там "конструируют" интересно так долго или от комплиментов в свой адрес устали?
#5
Отправлено 30.07.2005, 16:46:57
Услуга информации о балансе через *123*3*1# стоит 8 тенге примерно, так же как и за СМС поданное с запросом на баланс. На номер 100 ещё дороже стоит и тарифицируется как голосовая связь на кисель.А сколько стоит эта услуга узнать балланс через *123*3*1#?
А то до колл центра не дозвонишься, надо разбросать по регионам так легче будет (Алматы , Астана и Атырау например ИМХО).
Да им действительно на клиентов наплевать. Они бабло рубят с них, доят как корову и ладно. Будут они эту кормушку отрубать, инфопарк или СМС рассылать. Оно им надо. Себе в убыток работать.
что нужно сделать киселю, чтобы довести вас до критической точки перехода к другому оператору?
Да ничего ему уже делать не нужно. Другой оператор у меня давно на MultiSIM присутствует. Проблема в том, что номер Кселл появился у меня раньше и большое количество людей знает его. Вот и приходится терпеть...
Причем, в отличие от многих на этом форуме, я не в претензии к Кселл за качество связи (может быть, просто везет). Но подобное наплевательское отношение к клиентам неприятно. Могли бы спокойно вырубить свой инфопарк, если знают, что он гонит и не хватает мозгов разослать хотя бы СМС и оповестить на сайте абонентов.
Кстати, уже довольно давно форум Кселл under construction. ЧТо они там "конструируют" интересно так долго или от комплиментов в свой адрес устали?
По поводу форума на киселе, тебя просто забанили навечно там Вот почему не можешь ты зайти туда Они всегда там банят за то что появляется информация, порочащая их!
#9
Отправлено 31.07.2005, 10:59:49
Меня в данном случае возмутило не то, что они сдирают деньги за информацию - привык уже, что у них даже за восход солнца надо платить, а то, что ЗА МОИ ДЕНЬГИ их сервис Инфопарк дает мне ЗАВЕДОМО ложную информацию. Получается, что они знают, что дают неверных данные, но отключить эту обдираловку - жаба душит, ведь можно денежку с абонента получить.ну, по-моему, сдирать с клиентов деньги за информацию - это верх наглости. если наш МОбайл введет такие условия-шапками закидаем!
Говорила мама "Иди в юристы", не послушался...
А можно было бы им нервы попортить
#11
Отправлено 03.08.2005, 08:38:28
прежде чем делать преждевременно выводы... опросите знакомых - может кто Вам сам послал СМС? ну ради шутки. имхо на кицелей это не похоже - извинятся за свою лажу.До киселя наши крики видимо дошли, мне прислали СМСку
Видимо мы что то значим, раз к нам прислушалисьУважаемые абоненты! В следствии усовершенствования оборудования произошла задержка тарификации звонков. Пожалуйста примите наши извинения!
#13
Отправлено 03.08.2005, 09:24:09
прежде чем делать преждевременно выводы... опросите знакомых - может кто Вам сам послал СМС? ну ради шутки. имхо на кицелей это не похоже - извинятся за свою лажу.До киселя наши крики видимо дошли, мне прислали СМСку
Видимо мы что то значим, раз к нам прислушалисьУважаемые абоненты! В следствии усовершенствования оборудования произошла задержка тарификации звонков. Пожалуйста примите наши извинения!
Мне тоже пришла аналогичная мессага. Ради интереса решил позвонить и узнать баланс (за последние три недели это оказалось возможным - дозвониться на 588-300). И че-то я засомневался в правдоподобности моего баланса - че-то маловато будет, чем должно было быть.
В общем думаю, распечатка поможет.
#15
Отправлено 03.08.2005, 11:30:31
Да если бы кто то из знакомых кинул, то номер телефона показался, а так написано только KCELLпрежде чем делать преждевременно выводы... опросите знакомых - может кто Вам сам послал СМС? ну ради шутки. имхо на кицелей это не похоже - извинятся за свою лажу.До киселя наши крики видимо дошли, мне прислали СМСку
Видимо мы что то значим, раз к нам прислушалисьУважаемые абоненты! В следствии усовершенствования оборудования произошла задержка тарификации звонков. Пожалуйста примите наши извинения!
#19
Отправлено 12.08.2005, 15:55:47
И меня посетила умная мысль положить ее обратно где взял
#20
Отправлено 13.08.2005, 06:39:43
есть в тему старая борода:
звонит возмущенный абонент в Кицель и кричит:
- Я как оплатил месяц назад 10$ - соткой так и не пользовался - уезжал туда где сотовой не было. Вернулся - включаю - а баланс 0!!!!!
Белочка:
- ммм, действительно, звонков не было... ааа! на подзарядку ставили?
- Да.
- А, ну тогда все понятно - за электроэнергию списали! новая услуга - телебанкинг!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0