Перейти к содержимому

Фотография

Таможенный Союзобсуждаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

Опрос: Таможенный Союз (226 пользователей проголосовало)

Таможенный союз с РФ и РБ выгоден РК

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Таможенный союз с РФ и РБ выгоден лично мне

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Верю что РФ будет соблюдать принятые на себя обязательства по ТС и пустит казахстанские товары как и было оговорено до ТС без барьеров

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Что РК следует предпринять по данному поводу

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#181
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

Я против ТС с Казахстаном, и всегда был против
Какие благодати могут быть из дыры на таможне с Китаем??

Так что же вы пришли сюда, и доказываете, что с союзом с России мы выиграли джек-пот? Что, китайские товары к вам нахлынули?  А то мы китайские товары уже себе позволить не можем, настолько они подорожали. Мы тоже против союза, странное дело, а он все же существует.  И не важно, кто инициатором был, главное - кто толкает эту идею. И это не Назарбаев мешает соседям интегрироваться с Европой, целыми днями крутя новости с чужой страны, причем строго в определенном свете. И Армяне Назарбаеву в союзе ни к чему, а уж тем более нефть и газ по-дешевке им поставлять ему и в голову не придет. И 15 млрд. евро у него если и завалялось, то уж точно не для Украины. Так кто же у нас главный интегратор? Ху из мистер Пу?


  • 1

#182
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

Я против ТС с Казахстаном, и всегда был против
Какие благодати могут быть из дыры на таможне с Китаем??

Недавно был в Гуанчжоу, там есть улица Карго, так там товар из ГЖ можно в любой город РФ доставить быстрее чем в КЗ, и туристов из РФ очень много... так что дыра не дыра, а в РФ из Китая грузопоток намного больше... А про ДВ , который прямо сидит на Китае молчу...
  • 0

#183
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

Я против ТС с Казахстаном, и всегда был против
Какие благодати могут быть из дыры на таможне с Китаем??

Так что же вы пришли сюда, и доказываете, что с союзом с России мы выиграли джек-пот? Что, китайские товары к вам нахлынули?  А то мы китайские товары уже себе позволить не можем, настолько они подорожали. Мы тоже против союза, странное дело, а он все же существует.  И не важно, кто инициатором был, главное - кто толкает эту идею. И это не Назарбаев мешает соседям интегрироваться с Европой, целыми днями крутя новости с чужой страны, причем строго в определенном свете. И Армяне Назарбаеву в союзе ни к чему, а уж тем более нефть и газ по-дешевке им поставлять ему и в голову не придет. И 15 млрд. евро у него если и завалялось, то уж точно не для Украины. Так кто же у нас главный интегратор? Ху из мистер Пу?
Я вам говорю что вас в ТС никто насильно не тащил, вот и все
Ваш Елбасы это все придумал - он иннициатор.
  • 0

#184
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

Я против ТС с Казахстаном, и всегда был против
Какие благодати могут быть из дыры на таможне с Китаем??

Недавно был в Гуанчжоу, там есть улица Карго, так там товар из ГЖ можно в любой город РФ доставить быстрее чем в КЗ, 

 

все равно это идет транзитом через РК. 

у меня брат родной в Томске продает китайскую электронику, поэтому в теме. 

транзитом раньше было так: на китайско-казахстанской границе только регистрация, а растаможка на месте доставки. 

и вся коррупция была на местах. 

как сейчас, не знаю. 


  • 0

#185
Ми-6

Ми-6
  • Читатель
  • 293 сообщений
Человек бегает тут на форуме, хочет разузнать как и где зарегистрировать ТОО с иностранным участием в РК и одновременно внушает о статистической погрешности и никчемности Казахстана в торговом обороте для РФ

и как это связано?

а бегает, не от хорошей жизни, а потому, что 5 из 10 фирм, предлагают иностранцам зарегистрировать юрлицо на электронном портале, а еще 5 готовы недорого продать юридический адрес, который для МБ собственно и не нужен. Чего здесь больше, тупости или корыстолюбия, не знаю, но некомпетентность на лице.

 

 

Как вы работать тут собрались с таким то характером? У нас населения мало и любое двурушничество сразу становится всем извесно в сфере бизнеса - да ладно дело конечно ваше, можете попробовать импортировать к нам свои россейские манеры и артикли

У меня ангельский характер ) и прекрасно работается. Далеко не первый день.

 

 

Только вот вы со своими ??? статданными и сели в лужу то, не заметили?

 

эти статданные не мои, их же выдает и статистика РФ и МВФ, ВБ и ЦРУ)

 

 

А теперь смотрим каков характер у Тамсоюза и оборота с Казахстаном? Вы что нам тоже нефть, газ пихаете взамен наших товаров? на 22 ярда зелени?

Ну вообще-то, практически так и есть) 

Энергоносители - нефть, бензин, металлы, жд оборудование, автомобили и их комплектующие, станки, продовольствие. И не на 22 ярда, это оборот, а примерно в два раза меньше. Из РК соответственно покупается железная руда, уголь фосфаты, зерно - хотя большинство товаров производится в России, но с учетом размеров России торговля вполне выгодная. Например покупка жд для истощившегося Уральского региона выгодней, чем доставка с месторождений КМА.

Кстати, объем торговли практически не изменился с до ТС-времен. Что 20 ярдов в 2008, что сейчас 22. Инфляция...

http://www.zakon.kz/61323-uroven-torgovli-mezhdu-rk-i-rf-v-2008.html

Увеличение торговли с ТС произошло за счет Беларуси в основном.

 

 

вот и на лицо кому выгода в Тамсоюзе с выкручиванием рук

 так кому? и где выкручивание?)

 

 

Я заметил что борцы за Тамсоюз с завидной частотой мнят себя умнее всех, любят поучить и покритиканствовать со папашкиной снисходительностью

Это ты про меня?)) Ты читать умеешь?  Я вчера писал, но повторюсь, мне не жалко - я ПРОТИВ ТС. Категорически.

 

 

и с другой стороны встает риторический вопрос нужен ли нам импорт такого "ога" или нет

 

Вам - это кому?


Сообщение отредактировал Ми-6: 20.01.2014, 09:30:14


#186
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

Я против ТС с Казахстаном, и всегда был против
Какие благодати могут быть из дыры на таможне с Китаем??

Недавно был в Гуанчжоу, там есть улица Карго, так там товар из ГЖ можно в любой город РФ доставить быстрее чем в КЗ,
все равно это идет транзитом через РК. 
у меня брат родной в Томске продает китайскую электронику, поэтому в теме. 
транзитом раньше было так: на китайско-казахстанской границе только регистрация, а растаможка на месте доставки. 
и вся коррупция была на местах. 
как сейчас, не знаю.
Там и самолетом можно, можно и контейнером в РФ, по сравнению с нами доставка сильно развита. В любой небольшой городишко РФ до двери можно... А сколько там россиян живет и торгует и чихали они на ТС...
И потом все Оджи и Финфлеры отшиваются в Китае...
  • 0

#187
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

Человек бегает тут на форуме, хочет разузнать как и где зарегистрировать ТОО с иностранным участием в РК и одновременно внушает о статистической погрешности и никчемности Казахстана в торговом обороте для РФ

 

а бегает, не от хорошей жизни, а потому, что 5 из 10 фирм, предлагают иностранцам зарегистрировать юрлицо на электронном портале, а еще 5 готовы недорого продать юридический адрес, который для МБ собственно и не нужен. Чего здесь больше, тупости или корыстолюбия, не знаю, но некомпетентность на лице.

 

так чего проще самому сесть за анализ законодательства и разобраться с процедурами регистрации. 

тогда и бегать не надо, и лапшу на уши не навешают, и нанимать надо будет только "ноги", которые за тебя будут ходить, но никак не советчиков, КАК это делается... 

скорее всего и быстрее получится. 

а то всё ждут "компетенций" от когото. 

сейча реалии таковы, что даже за свои деньги компетентное решение получит трудно. 


  • 0

#188
Ми-6

Ми-6
  • Читатель
  • 293 сообщений

так чего проще самому сесть за анализ законодательства и разобраться с процедурами регистрации. 

Там с гос.языком проблемы, у нас им никто не владеет, а учредительные в том числе и на нем.  Все равно к кому-то обращаться придется, так все за одним и сделать.  

Никогда бы не подумал, что это может стать проблемой. у нас это 10 минут и 1000 рублей.



#189
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

  Вы что нам тоже нефть, газ пихаете взамен наших товаров? на 22 ярда зелени?

Ну вообще-то, практически так и есть) 

Энергоносители - нефть, бензин, 

 

нефть в РК из РФ идет только в Павлодар и Шымкент, просто потому, что заводы строились под параметры российских месторождений. 

сейчас начинается мощная реконструкция обоих заводов, целью которых (в том числе) будет переход на казахстанскую нефть. 

газ в РФ не покупается. 

даже наоборот, поставляется из РК, например на тот же Астарханский ГПЗ. 

 

по светлым нефтепродуктам: бензин завозится с высоким октановым числом, который в РК никогда не делали. 

но модернизации заводов направлены на то, что бы и его выпускать самим. 

однако, судя по регулярно вводимым запретам на вывоз топлива из РК (каждый год во время посевной и уборочной компании), топлива в РФ поставляется много. 

 

в РФ покупается электроэнергия на западе и поставляется в РФ в том же объеме на севере. 

хотя на западе сейчас понавтыкали ГТУ, может уже и не покупают. 

 

в общем, Союз развалился, а производственные цепочки остались. 

и в рамках ТС они скорее всего смогут существовать с меньшими проблемами, чем сейчас. 


Сообщение отредактировал goto: 20.01.2014, 10:45:35

  • 0

#190
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

так чего проще самому сесть за анализ законодательства и разобраться с процедурами регистрации. 

Там с гос.языком проблемы, у нас им никто не владеет, а учредительные в том числе и на нем.  Все равно к кому-то обращаться придется, так все за одним и сделать.  

Никогда бы не подумал, что это может стать проблемой. у нас это 10 минут и 1000 рублей.

 

законодательство всё на русском есть и находится в открытых источниках.

учредительные - на двух языках: русском и казахском. думаю, что на казахском - только дань закону: реально весь текст правится и согласовывается на русском, а потом казахская часть отдается на перевод по факту. 


  • 0

#191
Ми-6

Ми-6
  • Читатель
  • 293 сообщений

 

 в общем, Союз развалился, а производственные цепочки остались.  и в рамках ТС они скорее всего смогут существовать с меньшими проблемами, чем сейчас. 

Задумано может и не плохо, но исполнение...жопа жопная. 


Сообщение отредактировал Ми-6: 20.01.2014, 10:49:32


#192
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

 в общем, Союз развалился, а производственные цепочки остались.  и в рамках ТС они скорее всего смогут существовать с меньшими проблемами, чем сейчас. 

Задумано может и не плохо, но исполнение...жопа жопная. 

 

с этим полностью согласен. 


  • 0

#193
Ми-6

Ми-6
  • Читатель
  • 293 сообщений

@goto, по топливу, оно выглядит, где-то так:

http://caspianbarrel...-10-12-12-58-58 



#194
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Вообще вся эта сегодняшняя байда с ТС напомнила мне переход от НЭП-а к военному коммунизму. Слегка грубоватый пример. Но история все-таки развивается по спирали. Как ни крути...


Сообщение отредактировал V!PeR!: 20.01.2014, 11:12:09

  • 0

#195
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

в статье указано, что импортировали 1,3 млн т. нефтепродуктов. 

при мощности переработки РК (АНПЗ 5 млн, ПНХЗ и ШНОС по 6 млн) 17 млн, это всего лишь 8%.

с учетом неполноты переработки и остановов пусть будет 15%

не критично. 

 

кстати, в статье указано, что ПНХЗ ПОЛНОСТЬЮ зависит от российской нефти. 

но полностью в том смысле, что без нее он не может работать. в реале сейчас до 15% туда добавляют казахстанскую нефть: больше оборудование не сможет принять. 


Сообщение отредактировал goto: 20.01.2014, 11:31:12

  • 0

#196
Ми-6

Ми-6
  • Читатель
  • 293 сообщений

не критично. 

разве кто спорит?) 



#197
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Они нам Утиль Сбор а мы им отсрочку на один год вот такой вот справедливый Таможенный Союз

 


Немногие водители еще в курсе, но 25 декабря 2013 года появилось постановление правительства о введении новых требований к авто, которые выпускаются в обращение на территории Казахстана.

 

икто не спорит: безопасность – это очень важно. Но некоторые пункты постановления вызывают у экспертов вопросы. Например, такое требование: автомобиль должен быть оснащен иммобилайзером – противоугонной системой. Эту дорогую “фишку” имеют далеко не все авто, водители пользуются более дешевой сигнализацией, и это их право, как охранять свое авто.

Также появилось требование “дневной ходовой огонь”. Требование к дневному свету у нас действует при выезде за черту города, каждый водитель знает это и включает габариты или фары сам. Теперь же все новые ввозимые авто должны иметь автоматический дневной свет, который включается сразу при заводе двигателя.

 

Предприниматели, которые возят авто по заказу, считают, что это просто очередная попытка монополизировать авторынок. Выбора у обычного потребителя становится все меньше и меньше.

И не случайно, считают бизнесмены, в постановлении был введен еще один пункт, что эти правила для “автотранспортных средств, произведенных в странах – участницах Таможенного союза, вводятся в действие с

1 января 2015 года…”. То есть от российских автомобилей все это потребуют только спустя год. Вот такая забота о безопасности.

 

Кто рулит на авторынке Казахстана


Сообщение отредактировал wale: 20.01.2014, 11:44:03


#198
FollowMe

FollowMe
  • Частый гость
  • 70 сообщений

насчет Автотаза
1. только с 2009 года АвтоВаз получил 85 млрд рублей от государства - 2,8 млрд долларов плюс от Ниссан Рено 1 млрд евро
http://www.kommersant.ru/doc/2377035
2. еще Внешэконом банком одобрен кредит 60 млрд и одобрена инвест программа на 180 млрд рублей
http://auto.vesti.ru....html?id=547673
3. около того же было потрачено на него государством ранее в период с 1995 и в 1998 году данные доступны
и это не считая советский период
совокупные оценки доходят до триллиона рублей в нынешних ценах

4. не считая прямое лоббирование интересов АвтоВаза пошлинами и утильсбором, что также является финансовым инструментом

в рамках Плана Маршала восстановления экономик Европы и отдельно Японии

Германия получила в 1948-1951 -1,448 млрд долларов,
Япония вполовину меньше причем обе страны значительную часть вернули
http://en.wikipedia....i/Marshall_Plan
 

 

ваше сравнение вливаний в Автоваз с расходами на восстановление экономик Германии, Японии и Южной Кореи это либо заблуждение либо очередная выдумка. И что интересно ссылки на План Маршалла свидетельсвуют о том что вы заблуждаетесь. Вы бы хоть ознакомились с тем что там написано прежде чем давать ссылки.

 

"Германия получила в 1948-1951 -1,448 млрд долларов"

 

да, но это только Западная Германия (была еще и Восточная) + еще больше денег было потрачено на помощь вне плана Маршала

 

The United States was already spending a great deal to help Europe recover. Over $14 billion was spent or loaned during the postwar period through the end of 1947, and is not counted as part of the Marshall Plan.

Даже если учесть что только 10% от 14 млрд. было направлено Западной Германии то это будет еще 1,4 млрд. долларов.

 

"Япония вполовину меньше причем обе страны значительную часть вернули" - неправда, гораздо больше

 

From the end of the war to the end of 1953, the U.S. provided grants and credits amounting to $5.9 billion to Asian countries, especially China/Taiwan ($1.051 billion), India ($255 million), Indonesia ($215 million), Japan ($2.44 billion), South Korea ($894 million), Pakistan ($98 million) and the Philippines ($803 million). In addition, another $282 million went to Israel and $196 million to the rest of the Middle East.[99] All this aid was separate from the Marshall Plan.

 

Итого 1,4 (Германия) + 1,4 (Германия) + 2,4 (Япония) + 0,9 (Корея) = примерно $6,1 млрд. с учетом инфляции более $60 млрд. Гораздо выше ваших расчетов вливаний в Автоваз. Даже с учетом неподтвержденной цифры "триллион рублей".

 

Здравый смысл же должен быть - как можно сравнивать один завод и экономику трех стран?... :faceoff:

 

Да и что вы так за автоваз переживаете? Радоваться же должны - "кровавый диктатор тратит грязные рубли на поддержку производства ведер с болтами". Пусть дальше тратят!


  • 0

#199
FollowMe

FollowMe
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Они нам Утиль Сбор а мы им отсрочку на один год вот такой вот справедливый Таможенный Союз

 


Немногие водители еще в курсе, но 25 декабря 2013 года появилось постановление правительства о введении новых требований к авто, которые выпускаются в обращение на территории Казахстана.

 

икто не спорит: безопасность – это очень важно. Но некоторые пункты постановления вызывают у экспертов вопросы. Например, такое требование: автомобиль должен быть оснащен иммобилайзером – противоугонной системой. Эту дорогую “фишку” имеют далеко не все авто, водители пользуются более дешевой сигнализацией, и это их право, как охранять свое авто.

Также появилось требование “дневной ходовой огонь”. Требование к дневному свету у нас действует при выезде за черту города, каждый водитель знает это и включает габариты или фары сам. Теперь же все новые ввозимые авто должны иметь автоматический дневной свет, который включается сразу при заводе двигателя.

 

Предприниматели, которые возят авто по заказу, считают, что это просто очередная попытка монополизировать авторынок. Выбора у обычного потребителя становится все меньше и меньше.

И не случайно, считают бизнесмены, в постановлении был введен еще один пункт, что эти правила для “автотранспортных средств, произведенных в странах – участницах Таможенного союза, вводятся в действие с

1 января 2015 года…”. То есть от российских автомобилей все это потребуют только спустя год. Вот такая забота о безопасности.

 

Кто рулит на авторынке Казахстана

 

автор темы вообще не в теме. Хоть бы какое то свое мнение выразили, или только способны copy + paste чужие мысли?

 

Утилизационный сбор в РФ платится за все машины, в том числе:

 

Произведенные в РФ

Произведенные в ТС

Произведенные в других странах

 

То есть для своих производителей нет послаблений.

 

А поводу принятия подобных постановлений претензии должны к правительству. При том у меня указанный источник не вызывает доверия

 

для примера такой пункт

"Теперь же все новые ввозимые авто должны иметь автоматический дневной свет, который включается сразу при заводе двигателя." - звездешь какой то.


  • 0

#200
FollowMe

FollowMe
  • Частый гость
  • 70 сообщений

ну и в дополнение цитата, раз уж тут так активно обсуждается автопром.

 

 

Вступление Казахстана в ВТО может вызвать падение ставок на подержанные автомобили возрастом более 5 лет в 8 раз, об этом в среду рассказал заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей Рахим Ошакбаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций.

 

«Как вы наверняка осведомлены, в 2014 году ожидается вступление Казахстана в ВТО. Здесь я бы хотел подчеркнуть, что в отличии от процесса евразийской интеграции, предпринимательское сообщество не получило доступа к информации, касательно условий вступления Казахстана в ВТО, в связи с чем мы неоднократно обращались в правительство.

 

И говорить о каких-то плюсах и минусах вступления в ВТО в полной степени невозможно. Вместе с тем та информация, которая до нас доходит, вызывает беспокойство. В качестве примера, есть мнение, что после вступления в ВТО ставки на импорт подержанных автомобилей, возрастом более 5 лет, упадут в 8 раз. И это сильно противоречит интересам нарождающейся у нас автомобильной промышленности, поскольку новые автомобили будут не конкурентоспособными с поддержанными автомобилями, и есть риск, что Казахстан снова превратится в страну, куда будут транслироваться большие потоки поддержанных автомобилей, эксплуатировать которые небезопасно», - рассказал Ошакбаев.

 

А то ведь тут любят цитировать Рахима Ошакбаева.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.