Перейти к содержимому

Фотография

Таможенный Союзобсуждаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

Опрос: Таможенный Союз (226 пользователей проголосовало)

Таможенный союз с РФ и РБ выгоден РК

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Таможенный союз с РФ и РБ выгоден лично мне

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Верю что РФ будет соблюдать принятые на себя обязательства по ТС и пустит казахстанские товары как и было оговорено до ТС без барьеров

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Что РК следует предпринять по данному поводу

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#141
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Жулики отжигают

 

С начала января Федеральная таможенная служба (ФТС) стала требовать, чтобы посылки из интернет-магазинов доставлялись по адресу регистрации покупателя и оплачивались его банковской картой. Это увеличит сроки прохождения корреспонденции через таможню, предупреждают операторы. Правила ужесточены на фоне инициативы правительства по упорядочиванию интернет-торговли.

Новый перечень документов, требуемых для декларирования на Шереметьевской таможне посылок из интернет-магазинов, опубликован на сайте оператора DHL Express. Помимо копий паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров клиенту теперь нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Также необходимо предъявить подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета. Отдельное объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте.

Новые правила вступили в силу с 4 января, уточнили в пресс-службе оператора. Как пояснил вице-президент по операционной деятельности DHL Express в РФ Юрий Шевченко, такой комплект документов утвержден Шереметьевской таможней. В пресс-службе ФТС предпочли не комментировать "информацию коммерческого предприятия, которая им размещена на своем сайте", добавив лишь, что требования таможенных органов основываются на законодательстве РФ и Таможенного союза.

 

P.S. помните при союзе была поговорка "- Вы верблюд. - Нет я не верблюд. - А где справка, что Вы не верблюд?" Вот в такой евразийский союз собираемся вступать...


Сообщение отредактировал wale: 15.01.2014, 10:12:36


#142
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


С начала января Федеральная таможенная служба (ФТС) стала требовать

 

Наши 100% собезьянничают и сделают то же самое, иначе северный сосед рассердится


  • 0

#143
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Не приверженец ТС но:
Наша компания построила завод  в Астане, экспорт на весь ТС, специально для этого завод разобрали в Германии и собрали в Казахстане.

 

можно узнать что за завод и характер производства

 

Производство оконных профилей.


  • 0

#144
FollowMe

FollowMe
  • Частый гость
  • 70 сообщений

опрос в начале темы абсолютно субъективный и, поэтому, некорректный

всего 2 варианта 

Вернуть административные барьеры на границе (усилить роль чиновников и коррупционеров как в РФ)

и

Выйти из ТС и объединяться со странами исполняющими взятые на себя обязаетльства

 

Мне ни тот ни другой вариант не нравится т.к. оба этих варианта подразумевают, ответ "за базар не отвечают" на вопрос 3. 

 

 

что то автор темы проигнорировал мои слова по поводу необъективности опроса. Автор почему на вопрос 4 ответ только не в пользу ТС? Боитесь что если если будет вариант ответа в ползу ТС то результаты не порадуют? 


Сообщение отредактировал FollowMe: 15.01.2014, 11:39:55

  • -1

#145
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

бинго!

то есть для развития автопрома был использован протекционизм.

 

если Вам известны примеры развития автопрома без протекционизма то приведите их, пожалуйста. пока можете почитать пример Кореи

 

"Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей местного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа"

 

 

Никакого Бинго :D   :lol: многоликий вы наш - видать вы совсем мало ориентируетесь в этом примере

 

Протекционизм убивает конкуренцию основной двигатель прогресса

 

И Ваш пример действительно показателен - именно Корейский автопром, хороший пример того как протекционизм делает неконкурентными и ущерб от этого намного выше чем прибыль 

 

До открытия своего рынка в 2000-х корейский автопром представлял собой унылое нечто, абсолютно неконкуретное на мировых рынках производство - да свой рынок был заполнен корейскими авто из-за высоких пошлин 

но все эти Хенде Пони, Деу Есперо и Киа Опирусы - в мире вызывали смех, ломучие и уродливые :faceoff: , а почему потому, что не было стимула тепличные условия породили отсталый автопром  

даже дешевизна их не помогла завоевать Америку как они надеялись, хотя американские авто это даже не немци и японцы

 

Поэтому кризис почистил, попинал к банкротству и убыткам, и как только открытый рынок и конкуренция начали давать также начали выпускать более менее авто - сколько это стоило затрат - все нынешние Хенде, Киа это продукты американско немецкого японского инжиниринга и дизайна 

 

Тоже самое и в Малайзии, где закрытый автопром, хотя по их амбициям они должны были обогнать Японию уже в 1990-х, вы про них много слышали? Нет зато там цены в 2-3 раза выше на импортные 

 

Про СССР и 50 лет выпуска Жигулей - говорить?

 

Зато вот открытые рынки Америки и Европы - вот где качество и новинки, сервис и широта охвата вторичных рынков услуг запчастей, а значит занятость населения

 

Так что никакого Бинга, получше учите матчасть в доводах, иначе в лужу :faceoff:



#146
FollowMe

FollowMe
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Поэтому кризис почистил, попинал к банкротству и убыткам, и как только открытый рынок и конкуренция начали давать также начали выпускать более менее авто - сколько это стоило затрат - все нынешние Хенде, Киа это продукты американско немецкого японского инжиниринга и дизайна 

 

Тоже самое и в Малайзии, где закрытый автопром, хотя по их амбициям они должны были обогнать Японию уже в 1990-х, вы про них много слышали? Нет зато там цены в 2-3 раза выше на импортные 

 

Про СССР и 50 лет выпуска Жигулей - говорить?

 

Зато вот открытые рынки Америки и Европы - вот где качество и новинки, сервис и широта охвата вторичных рынков услуг запчастей, а значит занятость населения

 

Так что никакого Бинга, получше учите матчасть в доводах, иначе в лужу :faceoff:

 

Как обычно в комментариях плохо понимающих тему людей - много "бла-бла-бла", эмоциональных фраз, упоминаний про СССР и Жигули.

 

Но, нет ни одного факта или цифры. 

 

Не знаю насчет того сколько корейских машин продается в Америке (кстати может быть приведете статистику?), но, очевидно что, корейские машины завоевали наш рынок. 

При этом в Корее все еще высокие пошлины на импортные машины.

 

вот пример

стоимость VW Golf 2.0 TDI в США от $25 200  http://www.vw.com/po...10303/30302/840

стоимость VW Golf 2.0 TDI в Южной Корее от $31 500 (33,4 млн. вон) http://www.volkswage...l_overview.html

 

разница на четверть стоимости. 

 

так что корейский автопром это как раз пример как с помощью протекционизма можно создать собственную промышленность и вывести ее на мировой уровень 


  • 0

#147
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Протекционизм убивает конкуренцию основной двигатель прогресса

 

утверждение верное, но то, что протекционизмом заниматься не надо - этот вывод не верен. 

уже давно известно, как правильно делать протекционизм. 

чтобы конкурировать на равных с мировыми компаниями, нужно иметь как минимум сравнимую базу производства. 

создавать с нуля базу очень дорого и в мире высоких кредитных ограничений (высокие проценты по кредиту) капиталоемкие проекты рубятся в первую очередь. 

поэтому входной билет на рынок получается очень дорогой. 

а без него никак: иначе конкурировать нечем будет. 

поэтому задача взращивания конкурентов разбивается на этапы:

1) ограничение конкурентов от своего рынка - тем самым у тебя начинают производить хоть чтото, пусть и плохого ачества.

2) в момент, когда несколько предприятий встали на ноги, т.е. появился устойчивый сбыт и налаженное производство, постепенно допускают на свой рынок конкурентов. 

важно постепенно: если пустить сразу, как после развала СССР, то местные практически моментом обанкротятся. 

если допускать плавно (снижением импортных пошлин), то местный производитель будет чувствовать давление рынка на себя, и в силу самосохранения шевелиться в плане улучшения своих показателей. 

3) второй этап скорее всего приведет к уходу с рынка нескольких мелких производителей (или их слиянию). и в итоге окажется 2-4 нормалных производителя, которые уже смогут свободно конкурировать на мировом рынке. 

 

основная цель протекционизма - создать условия для РОСТА своих производителей, дальше они уже сами. 

если бы не развалили производства СССР, глядишь, что нибуть бы и вышло. 

недавно смотрел передачу (и потом на сайте еще полазил) БЕЛАЗа и МТЗ - ведь не развалили, модрнизировали свое производство и сейчас както конкурируют в мире. 


  • 0

#148
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

в Корее много очень достойных автомобилей, которых я здесь и не видел... 

я знаю, я был в Сеуле.. 


  • 0

#149
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

обычно в комментариях плохо понимающих тему людей - много "бла-бла-бла", эмоциональных фраз, упоминаний про СССР и Жигули.

 

Но, нет ни одного факта или цифры. 

 

Не знаю насчет того сколько корейских машин продается в Америке (кстати может быть приведете статистику?), но, очевидно что, корейские машины завоевали наш рынок. 

При этом в Корее все еще высокие пошлины на импортные машины.

 

вот пример

стоимость VW Golf 2.0 TDI в США от $25 200  http://www.vw.com/po...10303/30302/840

стоимость VW Golf 2.0 TDI в Южной Корее от $31 500 (33,4 млн. вон) http://www.volkswage...l_overview.html

 

разница на четверть стоимости. 

так что корейский автопром это как раз пример как с помощью протекционизма можно создать собственную промышленность и вывести ее на мировой уровень 

 

Дитятко! 

Можно я так к вам буду обращаться

поскольку вы как неумелый студент смотрите в книгу, но видите, извините кукиш, и пытаетесь рассуждать о великих сентенциях, оговаривая оппонентов, приводя ссылки, которые даже не проанализировали, какие высокие пошлины?

 

в приведенной вами - Цене автодилера сидит и складывается стоимость, не только из одних экспортных пошлин, а еще из местных налогов,

неужели это АБВГД вам не понятно, или так по дилетантски не хотели понять?

кто еще плохо понимающий то?

 

 

и размер из чего складывается стоимость машины в Корее

http://toyota-dealer...-Import-Export/

How much it wil cost to import a vehicle in South Korea
 
Determination of Customs Value; 
- CIF price (the price of the car + insurance fee + freight rates) 
 
Taxes imposed on the Car; 
1) customs duty : the Value x 8% 
2) special consumption tax : (the Value + customs duty) x 7~14% depends on the engine 
3) education tax : 3) x 30% 
4) VAT : (the Value + 1 + 2 +3) x 10% 
5) Sum : 1) + 2) + 3) + 4)

 

 

Таможенные пошлины 8% средние

остальное локальные налоги Кореи на любой автотранспорт Налог на потребление, НДС, Налог на образование 

 

Дайте нам 8% и мы будем щастливы

Воистину радетели за Тамосоюзо совсем уже по буквам 2*2= не 4, а видят 5 

 

А теперь сюрприз машины из США, Европы облагаются в Корее ----- 3,2 % !!!! 

Import duties on European cars have dropped from a hefty 8 percent to a more reasonable 3.2 percent as a result of a trade pact between South Korea and the European Union.

 

 

Ладно таких как вы не переубедить - вам всё бла бла бла одобрямс Рассея,
 

таким говоришь на белое-белое, на черное-черное - нет они упорно читают свою мантру

но другие тутошние уважаемые читатели, не настолько зашорены, как вам кажется

 

вот вам документы размер пошлин в Корее

http://www.usitc.gov...332/pub4220.pdf


Сообщение отредактировал aKofe: 15.01.2014, 16:43:57


#150
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

основная цель протекционизма - создать условия для РОСТА своих производителей, дальше они уже сами. 

если бы не развалили производства СССР, глядишь, что нибуть бы и вышло. 

 

 

В АвтоВаз вкачано больше денег, чем в восстановление послевоенной Германии, Японии и Корее вместе взятые

 

Рецепт для страны с малым населением, но большими природными запасами - Дубаи,

т.е. создание места региона привлекательной для инвестиций и инноваций - это не установление дебильных пошлин, а наоборот уничтожение,

плюс налоговый климат, развитие широго предпринимательства - это даст экономический рост

 

у нас же по подаче России все делается против этого:

* давление на предпринимательство в кризисный период,

* ужесточение налогового режима,

* ужесточение репрессивных органов (2013 год пиара Финпола - скоро дойная корова бизнеса сдохнет и финики примутся за население)

* колоссальное давление на работодателя и доходы населения, снижение соцгарантий - как итог снижение потребительской активности 

то есть все чтоб сделать хуже 

 

Да все будут ездить на Тазах, ремонтировать в сараях и заливать суррогаты

 

 

а могли бы не гнаться за фальшивой амбицией создания суперпупермегаавтопрома,

и развить качественный рынок новых авто и доступный авторизованный сервис для современных машин, вот где добавленная стоимость

если все дорого то народ тупо экономит и использует суррогаты, самопалы, эрзацы в запчастях и услугах - кто в выигрыше?



#151
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

В АвтоВаз вкачано больше денег, чем в восстановление послевоенной Германии, Японии и Корее вместе взятые

 

а надо было не вкачивать деньги. 

надо было оградить на время от конкурентов и все. 

да в те времена, когда и москич еще дышал. 

сдох бы автоваз, да и  фиг с ним. 


  • 0

#152
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

Рецепт для страны с малым населением, но большими природными запасами - Дубаи,

 

сьезжу в марте, посмотрю... 

билеты и путевку уже взял... 


  • 0

#153
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

 

 

 

В АвтоВаз вкачано больше денег, чем в восстановление послевоенной Германии, Японии и Корее вместе взятые

 

а надо было не вкачивать деньги. 

надо было оградить на время от конкурентов и все. 

да в те времена, когда и москич еще дышал. 

сдох бы автоваз, да и  фиг с ним. 

 

 

Вы это ВВП на ухо шепните

хотя подозреваю, что это системная традиция в России, и нам лучше подальше держаться от бездонных Сочи, Кавказа, Заполярья и Чукотки родины Челси

и прочих черных финансовых дыр и господ Сердюковых

 

 

 

сьезжу в марте, посмотрю... 

билеты и путевку уже взял... 

 

 

Это хорошо, посмотрите полезно,

единственно стоит еще изучить сам процесс ведения бизнеса там, а не только туристически 

И помните все что вы увидите многого еще в начале 2000-х не существовало 


Сообщение отредактировал aKofe: 15.01.2014, 16:50:24


#154
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

В АвтоВаз вкачано больше денег, чем в восстановление послевоенной Германии, Японии и Корее вместе взятые

Такую чушь и бред я даже комментировать не хочу

И все откровения этого господина из того же ряда 


  • -2

#155
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

а какое там ведение бизнеса? 

локальный оффшор. 

один знакомый давно (уже года 4) подбивает: таскайте свое оборудование через Эмираты, а прибыль там оставляйте... выгодно. 

он сам так и делает. 


  • 0

#156
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

и прочих черных финансовых дыр и господ Сердюковых

 вы на себя оборотитесь  немного, вспомните басню Крылова то!


  • 0

#157
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

В АвтоВаз вкачано больше денег, чем в восстановление послевоенной Германии, Японии и Корее вместе взятые

Такую чушь и бред я даже комментировать не хочу

И все откровения этого господина из того же ряда 

 

согласен. тут даже разговаривать далее не о чем.


  • 0

#158
FollowMe

FollowMe
  • Частый гость
  • 70 сообщений
 

Дитятко! 

Можно я так к вам буду обращаться

поскольку вы как неумелый студент смотрите в книгу, но видите, извините кукиш, и пытаетесь рассуждать о великих сентенциях, оговаривая оппонентов, приводя ссылки, которые даже не проанализировали, какие высокие пошлины?

Своих детей так будете называть, это во первых.

 

Далее, вы уже начали не просто нести бред, а пытаетесь найти ссылки для его подтверждения! Это очень похвально! Возможно скоро поймете как заблуждаетесь.

 

Тем более приведенные ссылки показывают что в Корее кроме таможенных пошлин существуют и другие сборы и налоги. Тут я признаю что ошибочно назвал это все таможенные пошлины. Но сути дела это на меняет - за счет различных сборов (т.е. протекционизма) импортные машины стоят гораздо дороже корейских.

 

Также, вы написали что сейчас в Корее якобы нет преград для ввоза импортных машин, что там свободна конкуренция, но при этом вы не можете объяснить почему тот же Гольф стоит в Корее гораздо дороже чем в США, парадокс. 

 

При этом разница по ценам на импортные и корейские машины очень значительна.

Гольф - от $31 500

Hyundai i30 (кажется наиболее подходящий одноклассник) - от $ 18 300 http://www.hyundai.c...do?carCd1=RD008

 

 

как то странно получается, вы говорите что в Корее нет протекционизма, но цена на машины одного класса очень различна.

 

Потом, приведенная ссылка на соглашение между Кореей и США как раз подтверждает что Корея снизила степень протекционизма ПОСЛЕ того как ее автопром окреп.

 

 

Ладно таких как вы не переубедить - вам всё бла бла бла одобрямс Рассея

Где это я такое писал? прошу показать, а иначе получается что вам лишь бы что то сказать, а такое поведение более подходит женщинам. 

 

Сравнение вливаний в автоваз с восстановлением Германии и Японии очень насмешило, спасибо!  :rotate:  такого бреда я давно не слышал.


  • 0

#159
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

. Тут я признаю что ошибочно назвал это все таможенные пошлины.

Сравнение вливаний в автоваз с восстановлением Германии и Японии очень насмешило, спасибо!  :rotate:  такого бреда я давно не слышал.


ну да я давно понял - это безнадежный случай, как не укажи Тамсоюзники переобуваются в миг - ой теперь это не пошлины, так себе оговорка

насчет Автотаза
1. только с 2009 года АвтоВаз получил 85 млрд рублей от государства - 2,8 млрд долларов плюс от Ниссан Рено 1 млрд евро
http://www.kommersant.ru/doc/2377035
2. еще Внешэконом банком одобрен кредит 60 млрд и одобрена инвест программа на 180 млрд рублей
http://auto.vesti.ru....html?id=547673
3. около того же было потрачено на него государством ранее в период с 1995 и в 1998 году данные доступны
и это не считая советский период
совокупные оценки доходят до триллиона рублей в нынешних ценах

4. не считая прямое лоббирование интересов АвтоВаза пошлинами и утильсбором, что также является финансовым инструментом

в рамках Плана Маршала восстановления экономик Европы и отдельно Японии

Германия получила в 1948-1951 -1,448 млрд долларов,
Япония вполовину меньше причем обе страны значительную часть вернули
http://en.wikipedia....i/Marshall_Plan

с учетом даже пусть 10 кратной!!! инфляции это составит как раз сопоставимую сумму причем обе страны без сырья и ресурсов за 20 лет вышли в лидеры - Автоваз за 22 года после СССР завершил наконец выпуск Фиата 124

вот это реальная бредовая перспектива Тамосоюза

#160
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

С совковых времен и фразы "зато у вас негров вешают" ничего не изменилось. Госдеп, запад в палки колеса вставляет, если бы не Пу. Как можно с такими вот объединяться?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.