На родной лампочке накаливания смотриться потребляемая мощность. Например на габаритах у меня стоят на 5 ватт. Получается ток потребления I = P/U = 5/12= 0.4 ампера. Спротивление этой лампочки будет R = U/I = 12/0.4 = 30 ом. При этом сопротивление должно быть расчитано на эту мощность 5 ватт! А это сопротивление нехилых размеров. Ну если есть возможность установить его то можно поставить паралельно светодиодной лампе, только взять нужно сопротивление больше, например 39-47 Ом. Ведь светодиодная лампочка тоже ток потребляет.
Омметром сопротивление светика не измеришь, у него нелинейная ВАХ и сопротивление меняется в зависимости от напряжения. Можно только расчитать его измерив ток потребления. И добавочное сопротивление (включеное паралельно) должно дать примерно нужное нам, расчитывается по R= (R1* R2)/(R1+R2)
Чтобы не устанавливать большое по размерам сопротивление можно установить мофсет (полевой или МОП-транзистор) в качестве дополнительноого пожирателя тока. В SMD исполнении он малогабаритный. Но это довольно, мягко сказать геморно. Как его закрепить в фаре? Чтоб не болтался, и с хорошим контактом.
Поэтому светодиоды лучше в авто не устанавливать, ресурс работы у них меньше и яркость света чаще слабже плюс узконаправленый луч.
Почему ресурс меньше - читать здесь http://vse.kz/topic/...-led-drl/page-3