ДД. Так какая цена?
На любом китайском сайте как сторгуетесь ))
А китайский сайт здесь причем? Вы озвучили предложение,я поинтересовался ценой.Что не так?
Был у меня один знакомый, который как и многие не очень разумные ХОМО, купил в кредит новенькую тойоту. С гарантией.
Прокатался пару-тройку месяцев, настала пора масло менять. Все работает, проблем -ноль, тойота оправдывает качество сборки и аккуратную эксплуатацию. Приезжает он на авторизованный сервис, поменять масло и фильтра. Там ему бесплатно делают "диагностику", в результате которой оказывается что надо поменять еще туеву хучу расходников и чуть ли не ремень генератора (при пробеге в 5-6 тышь). Все вместе на 100 с лишним штук. Иначе гарантии хана. Посчитал он, посмотрел, и послал автосалон вместе с их гарантией. Купил масло и фильтр за 12 тыщь, поменял и был счастлив. И ездит на этой машине уже лет 5. И горя не знает. А жадный автосалон потерял клиента навсегда, ибо тому кто раз попытался обмануть, больше веры нет.
Так что не надо так однозначно насчет того что нормально и не нормально. Нужно что бы выбор был у клиента!
Теме ап, афтору успешных продаж. За роботами будущее!
Сообщение отредактировал Chest: 30.09.2014, 14:34:23
Был у меня один знакомый, который как и многие не очень разумные ХОМО, купил в кредит новенькую тойоту. С гарантией.
Прокатался пару-тройку месяцев, настала пора масло менять. Все работает, проблем -ноль, тойота оправдывает качество сборки и аккуратную эксплуатацию. Приезжает он на авторизованный сервис, поменять масло и фильтра. Там ему бесплатно делают "диагностику", в результате которой оказывается что надо поменять еще туеву хучу расходников и чуть ли не ремень генератора (при пробеге в 5-6 тышь). Все вместе на 100 с лишним штук. Иначе гарантии хана. Посчитал он, посмотрел, и послал автосалон вместе с их гарантией. Купил масло и фильтр за 12 тыщь, поменял и был счастлив. И ездит на этой машине уже лет 5. И горя не знает. А жадный автосалон потерял клиента навсегда, ибо тому кто раз попытался обмануть, больше веры нет.
Так что не надо так однозначно насчет того что нормально и не нормально. Нужно что бы выбор был у клиента!
Теме ап, афтору успешных продаж. За роботами будущее!
Это жалобу надо в тему авто)
Роботы купленные по гарантии обслуживаются БЕСПЛАТНО в течении года. После гарантийное обслуживание есть только у наших клиентов по недорогим ценам. "Серый импорт" купленные из непонятных источников и тем более дубликаты обращаются туда откуда брали ))
А как насчет купленных у вас, но без гарантии за 100 000?
За деньги ремонтируете или продал и забыл?
Вы ответы читаете в теме вообще? Пост выше ..."Роботы купленные у нас по гарантии обслуживаются БЕСПЛАТНО в течении года. После гарантийное обслуживание есть только у наших клиентов по недорогим ценам...."
Предугадаю следующий вопрос, Возможен ли ремонт робота купленный неофициально? на ремонт не принимается без нашего гарантийного талона, "Серый импорт" купленные из непонятных источников и тем более дубликаты, подделки и т.д. обращаются туда откуда брали ))
Купил у Вас еще в феврале этого года, с тех пор ежедневно в 09.40 каждого утра выезжает на работу заканчивает примерно в 11.30-12.00 может и на повторную уборку выехать, не вникал почему, но мусора собирает прилично, в основном шерсть и пыль - у нас дома кошка. Работой доволен, раз в неделю прохожу обычным пылесосом там где не достает iClebo - плинтуса, подоконники, ковер и т.д. Вопрос Nail_I как сбросить память навигации? Чтобы он заново ее занес в память, а то алгоритм заезда странный.
Купил у Вас еще в феврале этого года, с тех пор ежедневно в 09.40 каждого утра выезжает на работу заканчивает примерно в 11.30-12.00 может и на повторную уборку выехать, не вникал почему, но мусора собирает прилично, в основном шерсть и пыль - у нас дома кошка. Работой доволен, раз в неделю прохожу обычным пылесосом там где не достает iClebo - плинтуса, подоконники, ковер и т.д. Вопрос Nail_I как сбросить память навигации? Чтобы он заново ее занес в память, а то алгоритм заезда странный.
Да, порой удивляешься, вроде мусора дома мало, откуда он только в контейнере берется )
Попробуйте аккумулятор отсоединить с разъема на пару минут, там внизу лючек на двух креплениях.
Купил у Вас еще в феврале этого года, с тех пор ежедневно в 09.40 каждого утра выезжает на работу заканчивает примерно в 11.30-12.00 может и на повторную уборку выехать, не вникал почему, но мусора собирает прилично, в основном шерсть и пыль - у нас дома кошка. Работой доволен, раз в неделю прохожу обычным пылесосом там где не достает iClebo - плинтуса, подоконники, ковер и т.д. Вопрос Nail_I как сбросить память навигации? Чтобы он заново ее занес в память, а то алгоритм заезда странный.
Да, порой удивляешься, вроде мусора дома мало, откуда он только в контейнере берется )
Попробуйте аккумулятор отсоединить с разъема на пару минут, там внизу лючек на двух креплениях.
Уже пробовал, даже время не сбивается, наверное имеется дополнительное питание памяти, программного сброса нет?
А как насчет купленных у вас, но без гарантии за 100 000?
За деньги ремонтируете или продал и забыл?
Вы ответы читаете в теме вообще? Пост выше ..."Роботы купленные у нас по гарантии обслуживаются БЕСПЛАТНО в течении года. После гарантийное обслуживание есть только у наших клиентов по недорогим ценам...."
Предугадаю следующий вопрос, Возможен ли ремонт робота купленный неофициально? на ремонт не принимается без нашего гарантийного талона, "Серый импорт" купленные из непонятных источников и тем более дубликаты, подделки и т.д. обращаются туда откуда брали ))
Вопрос о ремонте купленных у вас, но со скидкой и без гарантии. Гарантийного талона, как я полагаю, в этом случае нет.
Наверное лучше перефразировать:
обслуживаете ли вы купленный у вас, но со скидкой и без гарантии товар? Или приравниваете его к "серым".
Про купленные на ебеях вопросов нет...
И туда же еще вопрос: можно ли у вас просто купить запчасти?
Сообщение отредактировал Chest: 02.10.2014, 11:23:35
Вопрос о ремонте купленных у вас, но со скидкой и без гарантии. Наверное лучше перефразировать:
обслуживаете ли вы купленный у вас, но со скидкой и без гарантии товар? Или приравниваете его к "серым".
Про купленные на ебеях вопросов нет...
Я помоему доходчиво объяснил несколько раз, попросите кого нибудь из знакомых чтобы Вам пояснили выше написаное в постах.
ну наверное не совсем доходчиво
Как говориться в одном шутливом определении: Дурак, это человек, который выражает свои мысли так, что другие люди его понять не могут.
неужели так трудно написать просто да или нет?!
Например:
Вопрос о ремонте купленных у вас, но со скидкой и без гарантии. Гарантийного талона, как я полагаю, в этом случае нет.
Наверное лучше перефразировать:
обслуживаете ли вы купленный у вас, но со скидкой и без гарантии товар? Или приравниваете его к "серым".
Ответ1: приравниваем к серым, не ремонтируем
ответ 2: если купили у нас, на любых условиях, за ремонт возьмемся.
как-то так чо ли...
Вопрос о ремонте купленных у вас, но со скидкой и без гарантии. Гарантийного талона, как я полагаю, в этом случае нет.
Наверное лучше перефразировать:
обслуживаете ли вы купленный у вас, но со скидкой и без гарантии товар? Или приравниваете его к "серым".
Ответ1: приравниваем к серым, не ремонтируем
ответ 2: если купили у нас, на любых условиях, за ремонт возьмемся.
как-то так чо ли...
Отвечаю в очередной раз
Ответ1: без гарантийного талона на сервис не принимается.
Ответ2: без гарантийного талона на ремонт не принимается.
Здоровья автору.
Карбон в наличии? Какую скидку читателю форума предложить?
Читателям дороже, много писать приходится) Рекомендованная розничная цена пошла вверх, в Казахстане пока держится на уровне 112000тенге. Карбон в наличии, серебро надо уточнять как более популярное и практичное.
Барахолка →
Продам →
Всё для дома →
Робот-пылесос iClebo Arte в АлматыЮжно Корейский робот-пылесос с гарантией в Алматы Автор: Nail_I, 01.10.2013, 20:16 лучший робот пылесос |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.