Перейти к содержимому

Фотография

Тротуары Алматыи их уничтожение

* * * * * 2 Голосов безопасность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#161
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
image.jpg Да ,прочитав ваше сообщение поняла ,что первое письмо составила неправильно. Получается для нас пешеходов это тротуар, а для водителей это видимо проезжая часть)))
Пешеходный переход (справа на фото ) выходит не на тротуар ,а на дорогу. Буду значить писать опять письмо,теперь конечно сделаю акцент на тротуаре, спасибо . Для нас на самом деле поход в школу и из школы это ежедневный подвиг.
  • 0

#162
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

а еще власти города реализуют концепцию заморского архитектора. На Сатпаева и Достык проложили велодорожки, бодро отчитались, развиваем инфраструктуру, однако сделали сие чудо за счет тротуара, причем большей его части, теперь для пешеходов места меньше чем для велосипедов. я за развитие велодвижения, но не за счет тротуаров, а за счет строительства новых обособленных велодорожек, но у нас через опу все, взяли сурик, покрасили тротуар и чудо- велодорожка.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20151106_110733.jpg
  • IMG_20151106_111208.jpg

  • 2

#163
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

а еще власти города реализуют концепцию заморского архитектора. На Сатпаева и Достык проложили велодорожки, бодро отчитались, развиваем инфраструктуру, однако сделали сие чудо за счет тротуара, причем большей его части, теперь для пешеходов места меньше чем для велосипедов. я за развитие велодвижения, но не за счет тротуаров, а за счет строительства новых обособленных велодорожек, но у нас через опу все, взяли сурик, покрасили тротуар и чудо- велодорожка.

заморский архитектор выступал ЗА расширение тротуаров и велодорожек (на уровне с автодорогами)

но наши "умельцы" с акимата делают по своему. У них там соревнование, наверное, кто глупее сделать велодорожку.

 

в некоторых частях по Шаляпина (западней Яссауи) вообще все закрасили



#164
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

а еще власти города реализуют концепцию заморского архитектора. На Сатпаева и Достык проложили велодорожки, бодро отчитались, развиваем инфраструктуру, однако сделали сие чудо за счет тротуара, причем большей его части, теперь для пешеходов места меньше чем для велосипедов. я за развитие велодвижения, но не за счет тротуаров, а за счет строительства новых обособленных велодорожек, но у нас через опу все, взяли сурик, покрасили тротуар и чудо- велодорожка.

 

Все правильно сделали МОЛОДЦЫ, Акимату Рахмет, в Европе есть такие же, А для ПЕШЕХОДОВ такая ширина тротуара более чем достаточна, в Америках видили тротуары, там такие узкие как раз в основном. Обособленные строить негде, места нет, разрушать существующие арыки и газон с деревьями ради велодорожек никто не будет,  тем более у нас нет такого количества велосипедистов, пустуют эти дорожки почти 24 часа в день, если один-2 вела проедет за день чудо, но очень редкое.


  • -1

#165
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
 

заморский архитектор выступал ЗА расширение тротуаров и велодорожек (на уровне с автодорогами)

но наши "умельцы" с акимата делают по своему. У них там соревнование, наверное, кто глупее сделать велодорожку.

 

Он вообще не ясно за что выступал, то говорил нужны зеленые коридоры, то сам же предлагал закатать все деревья и газон в кирпич. Но на некоторых его картинках, велодороги должны быть исключительно на проезжей части, это касалось аль-фараби.

 

А Акимат правильно все сделал, широкие тротуары не нужны, велосипедистов единицы, 1-2 если проедут за день будет чудо. И существующую инфраструктуру сохранили, не вырубать же всё портя сложившийся облик города-улиц ради единичных-редких велосипедистов.


  • 2

#166
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

а еще власти города реализуют концепцию заморского архитектора. На Сатпаева и Достык проложили велодорожки, бодро отчитались, развиваем инфраструктуру, однако сделали сие чудо за счет тротуара, причем большей его части, теперь для пешеходов места меньше чем для велосипедов. я за развитие велодвижения, но не за счет тротуаров, а за счет строительства новых обособленных велодорожек, но у нас через опу все, взяли сурик, покрасили тротуар и чудо- велодорожка.

 

Все правильно сделали МОЛОДЦЫ, Акимату Рахмет, в Европе есть такие же, А для ПЕШЕХОДОВ такая ширина тротуара более чем достаточна, в Америках видили тротуары, там такие узкие как раз в основном. Обособленные строить негде, места нет, разрушать существующие арыки и газон с деревьями ради велодорожек никто не будет,  тем более у нас нет такого количества велосипедистов, пустуют эти дорожки почти 24 часа в день, если один-2 вела проедет за день чудо, но очень редкое.

 

Вы определитесь в своих мыслишках, я пока там шел не встретил ни одного велосипедиста, но человек 50 пешеходов встретил,  вот вы пишите что эти дорожки пустуют, т ак с какого хрена рахмет властям ежели они более половины тротуара отдали под велосипеды, которых там гораздо меньше пешеходов? Вы можете объяснить логику своих суждений? Спасибо за то что сделали, а для чего и кого сделали побоку. Меня лично возмущает что больший кусок тротуара отрезали под велодорожку, положив большой и толстый на пешеходов, которых там в сотни раз больше. На этом апендиксе два человека взрослых не разойдутся, ну кроме двух дрыщей.


  • 1

#167
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

заморский архитектор выступал ЗА расширение тротуаров и велодорожек (на уровне с автодорогами)

но наши "умельцы" с акимата делают по своему. У них там соревнование, наверное, кто глупее сделать велодорожку.

 

Он вообще не ясно за что выступал, то говорил нужны зеленые коридоры, то сам же предлагал закатать все деревья и газон в кирпич. Но на некоторых его картинках, велодороги должны быть исключительно на проезжей части, это касалось аль-фараби.

 

А Акимат правильно все сделал, широкие тротуары не нужны, велосипедистов единицы, 1-2 если проедут за день будет чудо. И существующую инфраструктуру сохранили, не вырубать же всё портя сложившийся облик города-улиц ради единичных-редких велосипедистов.

 

Вот объясните, если их 1-2 проедет там, почему им дорожку узкую не сделать? С какого тротуары не нужны широкие? чтоб ходить впритирку и тереться о других пешеходов? Нормальные тротуары - широкие. А на фото даже две мамы с колясками не разойдутся ежели по правилам идти.


  • 4

#168
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 

а еще власти города реализуют концепцию заморского архитектора. На Сатпаева и Достык проложили велодорожки, бодро отчитались, развиваем инфраструктуру, однако сделали сие чудо за счет тротуара, причем большей его части, теперь для пешеходов места меньше чем для велосипедов. я за развитие велодвижения, но не за счет тротуаров, а за счет строительства новых обособленных велодорожек, но у нас через опу все, взяли сурик, покрасили тротуар и чудо- велодорожка.

 

Все правильно сделали МОЛОДЦЫ, Акимату Рахмет, в Европе есть такие же, А для ПЕШЕХОДОВ такая ширина тротуара более чем достаточна, в Америках видили тротуары, там такие узкие как раз в основном. Обособленные строить негде, места нет, разрушать существующие арыки и газон с деревьями ради велодорожек никто не будет,  тем более у нас нет такого количества велосипедистов, пустуют эти дорожки почти 24 часа в день, если один-2 вела проедет за день чудо, но очень редкое.

Вы определитесь в своих мыслишках, я пока там шел не встретил ни одного велосипедиста, но человек 50 пешеходов встретил,  вот вы пишите что эти дорожки пустуют, т ак с какого хрена рахмет властям ежели они более половины тротуара отдали под велосипеды, которых там гораздо меньше пешеходов? Вы можете объяснить логику своих суждений? Спасибо за то что сделали, а для чего и кого сделали побоку. Меня лично возмущает что больший кусок тротуара отрезали под велодорожку, положив большой и толстый на пешеходов, которых там в сотни раз больше. На этом апендиксе два человека взрослых не разойдутся, ну кроме двух дрыщей.

 

И что с этого, не смогли обойти их?!, лично у меня проблем нет, два человека спокойно разойдутся. Или вы привыкли как некоторые идти на раскарячку с выперающими локтями рук, так не пойдет нужно уважать людей, а не чуствовать себя королем, также сбросьте лишний вес, если слишком широки. И если нет рядом велосипедиста, то что мешает вам ступить на его дорогу, это не воспрещается правилами. То что отдали под велосипеды при том что велосипедистов единицы, так это вопросы к тем кто лобирует эти дорожки, всякие НПО типа того что транспортом занимается и всяким велодвижениям близким к ним. 


  • -10

#169
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я привык ходить так как удобно, тротуар и сделан чтоб там ходить не напрягаясь, комфортно. Мы чай не в японии живем и не в другой стране стесненой землей, земли валом, так с чего нам делать узкие тротуары? Ежели нехватает места, то почему делать велодорожку именно там, пущай делают где есть место. А ступив на велодорожку я че должен идти и оглядываться а не едет ли кто на велике. А он скажем чиркнет меня и будет прав получается. Если смотреть на фото, то там четко один нормальный человек пройдет ну или два дрыща,, а люди разные, есть с широкой фигурой, есть беременные, есть инвалиды, есть с колясками, теперь например идут два человека и беседуют, предположим там велосипедисты едут и едут, то двум товарищам надо идти клином, один за другим, какое тут удобство? Ежели там был нормальный тротуар, то он там и должен быть, нехай с краю проезжей части отчерчивают и посмотрим кайфово ли там будет велосипедистам, думаю также как пешеходам сейчас.


  • 4

#170
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Я например ЗА, чтобы начертили ВД вдоль дороги, как например на ул. Бухтарминской (район аэропорта), или отдельно от тротуара, как на Тимирязева, а то что вокруг Самала тротуар наполовина пешеходная, половина покрашеная ВД, мне совсем это не удобно ездить по ним, также как и полностью на Момышулы сделано.
  • 0

#171
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

А Акимат правильно все сделал, широкие тротуары не нужны, велосипедистов единицы, 1-2 если проедут за день будет чудо. И существующую инфраструктуру сохранили, не вырубать же всё портя сложившийся облик города-улиц ради единичных-редких велосипедистов.

 

Я тоже с вами полностью согласен! Тем более не все велосипедисты могут и хотят ездить по опасной проезжей части. Для этого и создаются грамотные велодорожки на безопасном тротуаре.


  • -7

#172
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Я привык ходить так как удобно, тротуар и сделан чтоб там ходить не напрягаясь, комфортно. Мы чай не в японии живем и не в другой стране стесненой землей, земли валом, так с чего нам делать узкие тротуары? Ежели нехватает места, то почему делать велодорожку именно там, пущай делают где есть место. А ступив на велодорожку я че должен идти и оглядываться а не едет ли кто на велике. А он скажем чиркнет меня и будет прав получается. Если смотреть на фото, то там четко один нормальный человек пройдет ну или два дрыща,, а люди разные, есть с широкой фигурой, есть беременные, есть инвалиды, есть с колясками, теперь например идут два человека и беседуют, предположим там велосипедисты едут и едут, то двум товарищам надо идти клином, один за другим, какое тут удобство? Ежели там был нормальный тротуар, то он там и должен быть, нехай с краю проезжей части отчерчивают и посмотрим кайфово ли там будет велосипедистам, думаю также как пешеходам сейчас.

 

На проезжей части и так им можно ездить с краю. Но не все хотят гробить свою жизнь. Я отчетливо понимаю что столкновения могут быть как на проезжей части, так и на велодорожке где тротуар, НО столкнуться с 2-х тонной грудой металла (которая кстати тоже может ехать на скорости, что усугубляет урон велосипедиста) и с человеком - это два разных последствия. Моего знакомого сбивал велосипедист ночью в темноте, отделался грязной одеждой. А вот с авто так не получится... для велосипедиста. Что касается нынешних велодорожек, то думаю надо пропагандировать среди велосипедистов спокойную умеренную езду. А по факту, если быть честным, то летом большая часть и без велодорожек гоняла по тротуарам хотели вы этого или нет, а теперь просто это узаконивают и заодно выводят неопытных велосипедистов с опасной проезжей части и приобщают к езде на велосипедах новых людей, да и что бы трафику на дорогах не мешали, как никак велосипед это увлечение, притом сезонное и несерьезное (далеко не уедешь на нем на работу, в садик, школу за детьми), а вот авто транспорт это уже вынужденная необходимость, особенно тем кто живет далеко.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 27.11.2015, 09:40:45

  • -1

#173
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 


А Акимат правильно все сделал, широкие тротуары не нужны, велосипедистов единицы, 1-2 если проедут за день будет чудо. И существующую инфраструктуру сохранили, не вырубать же всё портя сложившийся облик города-улиц ради единичных-редких велосипедистов.

 

Я тоже с вами полностью согласен! Тем более не все велосипедисты могут и хотят ездить по опасной проезжей части. Для этого и создаются грамотные велодорожки на безопасном тротуаре.

 

большинство велосипедистов (даже на ветке Bike на vse.kz ) предпочитают ездить по  проезжей части, а не по тротуару.



#174
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вот объясните, если их 1-2 проедет там, почему им дорожку узкую не сделать? С какого тротуары не нужны широкие? чтоб ходить впритирку и тереться о других пешеходов? Нормальные тротуары - широкие. А на фото даже две мамы с колясками не разойдутся ежели по правилам идти.

Но с такой разметкой тротуаров наличие на них велосипедистов хотя бы ожидаемо. Честно скажу, когда на обычном тротуаре без всякой разметки слышу сзади нетерпеливое бряканье звонка или, того хуже, сигналы, невероятно хочется с разворота зарядить в харю сумкой, а потом скормить паразиту книжку ПДД, может, так дойдет, если мозгов прочитать, осмыслить и исполнять не хватает. К сожалению, хожу на одном участке тротуара, где подобные катаются прискорбно часто. Сколько было уже порванных пакетов, царапин на сумке и одежде из-за таких рысаков - не сосчитать. Муж недавно выдал: в зиме хорошо две вещи - нет мух и велосипедистов. Ну почти нет.

 

 

большинство велосипедистов (даже на ветке Bike на vse.kz ) предпочитают ездить по  проезжей части, а не по тротуару.

К сожалению, есть еще неправильно ориентированное меньшинство. И в целом злость на велосипедистов из-за тротуарщиков, а также тех, кто переезжает пешеходные переходы. А если ПП еще и нерегулируемый...


  • 1

#175
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

большинство велосипедистов (даже на ветке Bike на vse.kz ) предпочитают ездить по  проезжей части, а не по тротуару.

 

Не соглашусь с вами. По моим наблюдениям именно большинство ездит по тротуарам летом. Эта статистика доступна каждому. А ветка байк данного форума однобока и вы знаете почему... лишь только я, можно сказать "отвоевал" право высказывать мнение относительно езды по тротуарам на велосипедах принимая их сторону (без призывов конечно же). И хорошо что сейчас строятся такие велодорожки.


  • -2

#176
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 


А Акимат правильно все сделал, широкие тротуары не нужны, велосипедистов единицы, 1-2 если проедут за день будет чудо. И существующую инфраструктуру сохранили, не вырубать же всё портя сложившийся облик города-улиц ради единичных-редких велосипедистов.

 

Я тоже с вами полностью согласен! Тем более не все велосипедисты могут и хотят ездить по опасной проезжей части. Для этого и создаются грамотные велодорожки на безопасном тротуаре.

 

Каким боком на Ленина велодорожка грамотная?  правильно велосипедистов на безопасный тротуар, ибо проезжая часть опасна, а для пешеходов комфортный и безопасный тротуар стал неудобным и опасным. Вот идет мама с ребенком, а то и двумя, дети как правило бегают, играют, а тут с горочки несется велосипедист, бац ребенок выбежал и под колесо, все на одном уровне, тротуар должен быть отдельно, дорожка отдельно, а не так, сурик взяли, покрасили, бах, инновации- велодорожка.


  • 3

#177
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

 


А Акимат правильно все сделал, широкие тротуары не нужны, велосипедистов единицы, 1-2 если проедут за день будет чудо. И существующую инфраструктуру сохранили, не вырубать же всё портя сложившийся облик города-улиц ради единичных-редких велосипедистов.

Я тоже с вами полностью согласен! Тем более не все велосипедисты могут и хотят ездить по опасной проезжей части. Для этого и создаются грамотные велодорожки на безопасном тротуаре.

Каким боком на Ленина велодорожка грамотная?  правильно велосипедистов на безопасный тротуар, ибо проезжая часть опасна, а для пешеходов комфортный и безопасный тротуар стал неудобным и опасным. Вот идет мама с ребенком, а то и двумя, дети как правило бегают, играют, а тут с горочки несется велосипедист, бац ребенок выбежал и под колесо, все на одном уровне, тротуар должен быть отдельно, дорожка отдельно, а не так, сурик взяли, покрасили, бах, инновации- велодорожка.

 

Это только для вас он видимо теперь является небезопасным, что касается мамаш с дитями, то тротуар это не место для игр и бегатни, для этих целей есть детские площадки. Еще говорю всё правильно сделал Акимат, места свободного в городе нет уличная инфраструктура сложилась давно, и раз просят некие зарубежные организации, то сделали-разметили им велодороги на однозначно широких тротуарах. Хочу отметить, если вы или кто-либо боятся так единичных очень редко появляющихся велосипедов или привыкли идти на раскорячку, не уважая других пешеходов, то без проблем можете воспользоваться вторым альтернативным тротуаром, на противоположной стороне улицы, где нет велодорожки.

 

Вот аналогичный пример в Америке, совмещенный тротуар с велодорогой. Так что те кто говорят что сделанные у нас велодоржки неправильные, глубоко ошибаются.

 

велодорожка+тротуар.JPG


  • 1

#178
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вот аналогичный пример в Америке, совмещенный тротуар с велодорогой. Так что те кто говорят что сделанные у нас велодоржки неправильные, глубоко ошибаются.
СНИПы читали? Неправильные они. Но пока не будет нормального решения по уборке этого безобразия, придется мириться с тем, что в тебя может влететь 8-15 кило велосипеда и 40+ кг.... как бы это сказать... о, ездуна.

К тому же, прикиньте ширину этой вашей амерской дорожки (хотя знаков я как-то не увидела), и наших тротуаров.


  • 1

#179
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Вот аналогичный пример в Америке, совмещенный тротуар с велодорогой. Так что те кто говорят что сделанные у нас велодоржки неправильные, глубоко ошибаются.
СНИПы читали? Неправильные они. Но пока не будет нормального решения по уборке этого безобразия, придется мириться с тем, что в тебя может влететь 8-15 кило велосипеда и 40+ кг.... как бы это сказать... о, ездуна.

К тому же, прикиньте ширину этой вашей амерской дорожки (хотя знаков я как-то не увидела), и наших тротуаров.

 

а вы читали? даже в РФ допускается такое, в Европе. С чего кто-то в вас влётит, есть некоторые нарушители, но не все, сколько я встречал всегда сигналят если что. Ширина аналогичная нашим, у нас еще шире есть. 


  • 0

#180
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Том фар, на вашем же фото между тротуаром и дорожкой бордюр, по фото не видно, но я не удивлюсь что тротуар все таки выше велодорожки. И у вас походу детей нет раз так рассуждаете, идешь куда-нибудь даже по тротуару они полюбой бегают играют, возраст такой, бог даст ежели свои появятся и будете может тогда задумываться.


  • 2



Темы с аналогичным тегами безопасность

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.