После очередного общения с сотрудницей Бифри - Ольгой, решила подсобить компании - поднять темку, для тех кто еще надеется, что маленький розовый поросенок навсегда останется таким, нет, чудес не бывает, он обязательно вырастет в большую розовую свинью. Раньше сотрудники просто менялись в этой компании как калейдоскоп, не успевая понять ни своих обязанностей, ни ответственности, теперь с этим стало получше, но отношение из некомпетентного перешло в безответственное и пофигистическое. В случае если сроки заявленные по регуляру в 25 дней не выдерживаются, вам за это ничего не будет)))) На вопрос а если через полгода придет или не придет, мне ответили вы сами выбираете продавца, да я и не спорю, только моим представителем выступает компания Бифрее, которая берет на себя определенные обязательства. В последнем случае, заказ был оплачен 02 февраля, прошло уже очень не 25 дней, сотрудница ответила: ВАШ продавец отправил только 03 марта, хотя в их программе стоит статус отправлено из Китая 02 февраля. Вот и пойми кто врет.
Что хочу сказать: гадкий утенок не превратился в белого лебедя. Из работающих сейчас адекватная, Даяна, Джамала похоже или съли, или сам ушел, Ольга, позиционирующая себя руководителем фирмы, похже стажировку проходила в сельпо, уровень образования и стиль общения- удивляет. Добиться разговора с Федорковой, которая рассылала, себя не жалея, обещания и приглашения покинувшим клиентам, не возможно. Разочаровалась я. Не бывает чудес. все-таки
Дорогая Ольга Болдырева! Извиняюсь за столь не скорый ответ, так как наш пароль был утерян, но ничего сейчас я вправе вам ответить, ссылаясь на мое образование вы бы не практиковали свое при приходе к нам в офис и спросив где тут "выдавальщик" спрашивая менеджера по грузу. Наверняка в этом случае вам ближе слово "сельпо", в вашей претензии ни фактов ни разумного рассуждения я не вижу, придя к нам оказалось что вас не было в городе и пол месяца ваша посыла лежала у нас, прежде чем поливать грязью надо выяснить что и как было, почему то о всех подробностях вы здесь не указали.
С Уважением, Ольга
Благодарю за нескорый ответ))) не прошло и года .... поясняю в формулировках: где ТУТ выдавальщик? и а где выдавальщик? принципиальная разница, она рассчитана была на людей с чувством юмора, и есть шанс вернуть дружеские отношения, ну нет, так нет... у всех бывают проблемы, просто их надо уметь признавать и извиняться, а не задавать вопрос: а зачем вы у нас заказываете?.. Удивительное отношение к бизнесу.
И раз уж вы так активно начали реагировать на тему, давайте по существу и поясните все таки, почему в программе стоит дата отправки из Китая второго февраля, а вы озвучиваете дату 03 марта? Отсутствовала я не две недели, а с 18 марта по 26 марта. 16 марта груза еще не было, а получила я его через два дня как прилетела, 28 марта, не думаю, что я вас сильно напрягла, со 2 февраля по 17 марта у вас было больше времени для доставки груза.
Так вот продолжаем разговор... почему я опять начала заказывать у вас: получила личное приглашение от Федорковой Тамары
Дорогие наши клиенты!
Мы хотим выразить вам огромную благодарность, что на протяжении долгого времени Вы остаетесь нашим клиентом. За это время, вы помогли сделать наш сервис лучше, а программу еще удобнее.
- 10 кг Экпресс международной доставки БЕСПЛАТНО
- Ваша комиссия остается такой какая была, мы ее также перенесем в новую программу
- 3 вида ДОСТАВКИ!
Супер экспресс 30 ю за кг внутри Китая, 2200 тенге за кг международная доставка. Срок 4-8 дней
Экспресс 20 ю за кг внутри Китая, 1100 тенге за кг международная доставка. Срок 10-16 дней
Регуляр 12 ю за кг внутри Китая, 800 тенге за кг международная доставка. Срок 16-25 дней
А заканчивалось письмо вот так Если у вас есть вопросы звоните или пишите мы будем рады ответить вам и помочь во всем !!!
И что то я не вижу чтобы нам были рады.
Кстати, у меня есть договор и подписан он был как раз таки Федорковой Тамарой, если поменялся подписант или руководитель, в этом случае делается уведомление, составляется либо допик, либо перезаключается договор, либо если вас кто то из клиентов не устраивает, придется расторгнуть по одной из инициативе сторон.
И еще один вопрос, вернее два: процедуру возврата остатка объясните и хотелось бы пообщаться с Федорковой Тамарой, хоть письменно, хоть вербально, разницы нет, договор я все таки с ней заключала))) электронный адрес удивительным образом перестал быть рабочим.
Благодарю заранее за ваш скорый, вежливый и содержательный ответ Ольга, и если вы напишите свою фамилию, это тоже будет хорошо.
А я, наверное, пока задам вопрос в НК: почему к вашим приходным ордерам нет фискальных чеков, пусть специалисты объяснят
Сообщение отредактировал olena: 13.04.2015, 12:26:49