видимо не все нюансы у Вас еще отработаны.
Процитирую еще раз "когда его закончила нажала кнопку "Акция" и ввела номер купона. Появилось окошечко, что я оплачиваю заказ и доставку, я нажала ОК." Рассуждая логически я предположила, что тем самым как раз таки и произвела оплату. Но, так как и сегодня вечером заказ продолжал висеть в "неоплаченных" я предприняла попытку еще раз его оплатить, но так же как и утром мне программа выдала, что введенный код оплаты неверен, хотя я и вставляла код такой же как при входе в личный кабинет (так, как показано в Вашем ролике об оплате заказа).
Потом я решила посмотреть, а что мне выдаст Вичат и он показал, что мой заказ оплачен! И дата и время указаны именно те, что были вчера при введении номера купона. Получается, что все таки вчера оплата прошла, но почему же заказник в программе висит в "неоплаченных"??? И ждать ли мне теперь выкупа сегодня? Ведь 24 часа с момента оплаты истекут сегодня около 12 ночи
Все нюансы отработаны, мы бы не стали давать новым клиентам программу, которая ранее не была протестирована много много раз! Просто вы в 1 раз, и вам это не очень знакомо и не привычно. Именно для этого мы записали ряд видеоуроков, которые необходимо посмотреть, хотя бы 1 раз, чтобы иметь представление. В видеуроке говорится, что пароль оплаты(в вашем случае вы думали, что это номер купона) это тот же самый пароль, что и при входе (который вы можете изменить в своем профиле) это сделано для вашей безопасности и безопасности ваших средств находящихся на счету.
Для оплаты заказа вам необходимо зайти в неоплаченные заказы и ввести пароль оплаты (не номер купона). Пароль оплаты это тот же самый пароль, что и при оплате.
Также если у вас есть вопрос, срочный вы всегда можете проконсультироваться с нами по ВИЧАТ (online-kons), консультация по Вичат до 24:00 . Так как здесь отвечаем только в рабочее время
Вы простите, но у меня складывается впечатление, что мы с Вами говорим на разных языках! или Вы невнимательно читаете то, что я пишу.
Я подробно уже не раз расписывала как все было. Я все сделала так, как мне сказали, когда я приходила к Вам в офис, то есть после того, как закончила оформлять заказ нажала на кнопку "Акция" и окошко, в котором предложили вставить номер купона (я ввела и нажала ОК), после этого появилось окошечко, что я оплачиваю заказ и доставку, я нажала ОК." Рассуждая логически я предположила, что тем самым как раз таки и произвела оплату. Больше программа у меня не запрашивала никаких паролей, но заказ продолжал висеть в "неоплаченных" я предприняла попытку еще раз его оплатить, но так же как и утром мне программа выдала, что введенный код оплаты неверен, хотя я и вставляла код такой же как при входе в личный кабинет (так, как показано в Вашем ролике об оплате заказа).
Потом я решила посмотреть, а что мне выдаст Вичат и он показал, что мой заказ оплачен! И дата и время указаны именно те, что были вчера при введении номера купона. Получается, что все таки заказ оплачен. И сейчас Ви чат так же мне показывает, что позиции мои оплачены, но так и не выкуплены!!! Если Вы говорите, что я якобы сделала всё не так, как надо, то почему же Вичат показывает, что заказ оплачен??? И ролики я посмотрела не единожды.
Разберитесь, пожалуйста, со всей этой ситуацией. Все это уже начинает раздражать, если честно. А самое интересное, что я даже не знаю кто ведет с нами переписку в данной теме, расскажите, какие у Вас полномочия? Просто что бы понимать на сколько Вы компетентны решать те или иные вопросы. А то складывается впечатление, что Вы весьма поверхностно читаете сообщения не пытаясь по настоящему вникнуть в суть проблемы и помочь.