еще немного слов - которые пожалуй надо будет оформить в статью
в изначальном и по моему мнению правильном значении понятия "рекламное агенство" - это контора которая занимается посредническими услугами, сама делает только дизайн. в остальном - перезаказы, всего чего угодно...
Часто многие РА пишут что в спектр наших услуг входит всё что только возможно, начиная от пошива одежды, модельного агентства, типографии, студии дизайна и фотостудии, заканчивая проведением праздников и созданием высокотехнологичных «управляемых» интернет сайтов. Естественно каждый отмечает что его услуги лучшие в этом городе или даже стране. При этом менеджеры нисколько не разбираются в вопросах с которыми работают, не знают специфики процессов и не задумываются о получаемом результате, потому что они знаю наверняка это будет "перезаказ" и сделают все професионалы из другой конторы - которая все знает идеально, так как только это и делает и делает прекрасно - потому что не распыляется на "полный цикл".
В первую очередь - РА полного цикла - "палочка выручалочка" это постсоветская придумка содержащая в себе диапазон от "Пара менеджеров занимающихся перезаказами" до "реальная, работающая структура со значительным штатом и производственной базой", но даже эта база не может охватить все сферы (в филосовском понятии слова "полного") - неизвестно же чего захочет следующий заказчик.
...главное для меня как заказчика - качество и сроки! эти 2 показателя при перезаказе ну никак нельзя контролировать. Чтобы не говорили подрядчики и как бы себя не нахваливали. Пока не придуман способ управления чужими возможностями. тем более удаленно, через посредника.
просто в моем понимании, заниматься перезаказом полиграфии - это не совсем то, что должно делать рекламное агентство.
Очень бывает приятно когда РА прямо говорит "мы этого не делаем, готовы сделать только дизайн" (пример) - когда дают простое перенаправление. Заметье разницу: перенаправление и перезаказ! тут можно почувстваоть что тебя не пытаются обмануть. перед клиентом никто в грудь не стучит кулаком "ето все мы у нас свое производство и мощностя", а объясняется что это объединение или даже просто "дружественная" компания-партнер с определенными плюсами. Это тоже самое когда разговариваешь о процентах менеджеру, а не об откатах директору.
Полный цикл в моем понимании это не тупое разрешение заниматься всеми видами рекламной деятеьности.
а свои рекламные поверхности в городе, отлаженные контакты с индивдуальными ценами на радио и телевидение, своя хотя бы мини но типография, штат дизайнеров и фрилансеров. (расклейщики разносчики промоутеры, теже дизайнеры) Штат работников от 10 человек. Пиарщики. Штатные дизайнеры. Менеджеры. Директор бухгалтерия сикретутки и пр. Т.е. организация в которой могут удовлетворить все нужды клиента в стенах одного здания. НО "все нужды" это недостижимый идеал
А ребят которые сидят перезаказывают называясь рекламным агенством полного цикла в городе тьма.
Перезаказы вечь далеко не такая простая как может показаться на первый взгляд, основная причина это не выбивание нормальной цены из типографии, а страшные косяки подрядчиков, то одного материала нет, то другого, то бухали, то запороли, то просто протянули время и так далее, до кучи добавте сюда нежелание некоторых подрядчиков и заказчиков работать с РА, т.к. они очень активно пытаются найти новые отверстия в голове, хотят, чтобы дизайнер явился в 8 ночи и срочно начал им калибровать их несчастный один лист А3 и дико удивляются, что в итоге допечатка стоит раз в 30 дороже, чем тираж, постоянное ввязывание третих лиц, нам он сказал одно, потом другое. С другой стороны "хотя бы своя но мини-типография" это в ~5-6 раз выше первоначальные затраты РА - не каждый это потянет.
интересно, сколько в нашем городе агенств специализ на перезаказах? в процентом соотношение
создать такое агентсво проще простого
итак, методы продвижения ...для начала хороший слоган..дерзкий вызывающий эпатажный.. не обязательно чтобы всем нравился (слоган не водка) главное чтобы не оставлял равнодушным...и дорогая визитка
еще надо решить всего одну вещь
это концепция работы. Если грубо то их всего: вы бегаете ножками или к вам идут
В первом случае тратитесь на тренинг для манагеров и пусть бегают
Во втором обеспечиваете трафик всеми доступными метода оклейка столбов, справочники, бабульки на брендированных лыжах..И самое главное девушка с ангельским голосом отвечающая на звонки
И не пытайтесь сэкономить если вы говорите что занимаетесь полиграфией раздавая при этом черно-белые ксероксы, мол тока начали
это криво пошло и банально не уважение к клиенту...назвался груздем будь добр соответствуй - и нечего скрывать что занимаетесь перезаказами и гордо именоваться РА полного цикла
это IMHO !