В связи со сменой места жительства и невозможностью забрать с собой продаётся Surly Long Haul Trucker модель 2009 года. Рама 62, подбиралась на мой рост 191 см, будет более-менее комфортна при сопоставимом росте 185-195, может нижняя планка 180, на меньший уже будет великовата. В первые полгода использовался в очень экстремальных режимах, что привело к лопнувшей раме, однако она была успено заварена и 3.5 года эксплуатируется без нареканий. По грунтовкам на нём проехано не очень много, может под тысячу км, по асфальту тысяч десять - пятнадцать. В основном всё стоит стоковое, кроме системы (проапгрейдил на Shimano XT 44-34-22) и вилсетов.
Фреймсет: Surly LHT
Руль, вынос, подседельник, тормозные ручки: хз
Седло: Selle Italia (какая-то простая старая модель)
Переклюк задний: Shimano XT
Переклюк передний: Shimano Tiagra
Шифтеры: Shimano Dura Ace торцевые
Кантилеверы: Tektro Oryx
Колодки: Kool Stop красно-черные
Крэнксет: Shimano XT 44-34-22, 175 мм
Педали: Shimano M324 (с одной стороны SPD, с другой под обычные кроссовки)
Цепь: SRAM 971
Рама уже сказал, что заварена, седло давно процарапано до мяса после падения, но в таком месте, где нет контакта с задницей, поэтому 4 года езжу на таком. Пластмаска от лепестка на левом шифтере (отвечающем за передний переклюк) потерялась где-то на Ассах, поэтому изолентный колхоз вместо неё.
Вилсеты:
1) Mavic A719 36h, DT Comp, Shimano XT Hubs, XT
2) Mavic A719 + Alex Adventurer 36h, DT Champ, Shimano XT Hubs
На обоих кассеты Shimano XT 11-34. Второй вилсет уже не очень идеальный, поэтому его комфортно только со злой резиной или зимней шиповкой использовать. Иначе на гладком городском асфальте будут чуток раздражать неустранимые микробиения.
Комплекты резины:
1) Асфальтовая Continental Contact 700x37
2) Среднегрунтовая Schwalbe Marathon Extreme 700x35 (folding)
3) Зимняя шиповка Schwalbe Marathon Winter 700x35
4) Злая клыкастая Panaracer Fire Cross 700x45 (folding)
В комплекте багажники: Surly Nice Rack передний и задний. Задний постоянно установлен, передний ставил только разок, чтобы проверить как он ставится. В мегадалёкие велопоходы с кучей пожитков так и не выбрался, поэтому передний лежит на балконе. Крылья SKS полноразмерные, модель не знаю. Резина Fire Cross с ними уже не влазит, поэтому приходится снимать.
Рюкзаки: Axiom Hudson Trunk Bag - постоянно на багажнике бессменно 4 года, поэтому чуток уже приходилось заштопывать. Есть ещё паниеры Deuter Rack Pack (задняя и передняя пары), приобретались с той же целью, что и передний багажник, но так ни разу и не использовались, даже бирки не оторвал. Две подседельные сумочки Topeak Aero Welge Medium и Large, новые, тоже с бирками. Алсо Topeak Tri-Bag - оказавшаяся полностью бесполезной неудобной вещью.
Насосы: нарамный Topeak Frame Pump, домашний напольный SKS Airworx 10.0. Ещё какой-то запасной мелкий телескопический нонейм.
Лежак: Profile Design Jammer GT.
Также: куча всяких запасных камер, всякие смазки, дегризеры, велоаптечки, машинки для чистки цепи, щётки, старый стоковый крэнксет под квадрат, стырый кареточный узел какой-то шимановский, старые цепи, всякая остальная мелочь.
Байк обслуживался у Ильдара, поэтому всё, что менялось - делалось в его мастерской, вилсеты тоже его сборки, поэтому подозрений в халтуре быть вроде не должно. При разумном использовании без экстрима, триалов и даунхиллов, и при элементарных гигиенических процедурах вел может служить неограниченно долго. Для апхильных гонок он тяжеловат, конечно, но по плоскости ехать на Чарыны, Бартогаи его стихия и самое разумное предназначение.
Фотки доступны в разных галереях:
За всё вместе $500. Посмотреть/забрать можно вечером, либо в выходные в районе ул. Каблукова.
Тел: (727)3951153, +77017641076