Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#1921
taram

taram
  • Частый гость
  • 55 сообщений

почему не принимают к оплате платежные карты?


  • -4

#1922
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Сначала надо текущую ветку докопать до АлтынОрды
Так-то направление на Алматы-1 это ТОЖЕ текущая ветка. ;)

По-хорошему, копать надо в обе стороны, при том, что на север копать всего ничего по сравнению с направлением на запад.



#1923
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Я бы вообще предложил пустить электрички на алмату-1 и по ветке по направлению в сторону Байсерке с пересадкой на метро на станции на ташкентской.

Думаю построить мини вокзал будет намного дешевле, чем копать в сторону Алматы1

 

Куча людей будет с пригорода приезжать на электричке и пересаживаться на метро


  • 0

#1924
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Я бы вообще предложил
Вы не первый, кто предлагает подобное.

И действуете вы все по принципу - "ниже Ташкентской жизни нет". По-вашему, люди, живущие в городской черте, должны добираться до центра на электричках, да еще и с пересадкой на границе "жизни и нежизни"?

 

Если уж и пускать электричку, то никак не с того места, которое вам чудится концом города, а от реальных границ города, таких как Алтын Орда, Кульжинский и Талгарский тракты и т.д.

А существующую ветку вместе с вокзалом Алматы-2 нужно вообще демонтировать после постройки участка ветки метро до вокзала Алматы-1. Так же демонтировать все это скопище путей и складов в квадрате улиц Толе Би, Розыбакиева, Рыскулова, Сейфулина. Строят вон у нас промышленный район на периферии, вот туда все склады и производства нужно переносить, разгружая город.



#1925
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Я бы вообще предложил пустить электрички на алмату-1 и по ветке по направлению в сторону Байсерке с пересадкой на метро на станции на ташкентской.

Думаю построить мини вокзал будет намного дешевле, чем копать в сторону Алматы1

Куча людей будет с пригорода приезжать на электричке и пересаживаться на метро

 

+1

Я сейчас в Подмосковье, там электричка это всё, Мат и Отэс. Если электрички забастуют, то Московская область восстанет. Многие встают в 4 утра, чтобы утром успеть на работу в Москве.

 

Но у нас электрички не введут. Потому что не продадутся квартиры в новый домах в Алматы, в которых периодически включают свет для иллюзии заселенности.

Поэтому надо забыть об электричках и думать о метро


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 20.05.2014, 11:49:26

  • -1

#1926
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

И действуете вы все по принципу - "ниже Ташкентской жизни нет". По-вашему, люди, живущие в городской черте, должны добираться до центра на электричках, да еще и с пересадкой на границе "жизни и нежизни"?

в этом нет ничего плохого, город растянут не трамвай же в ту сторону тащить, зато имеется жд инфраструктура. а дотянется туда метро будет дополнительным средством передвижения из тех мест. хотя после этого

 

 

А существующую ветку вместе с вокзалом Алматы-2 нужно вообще демонтировать после постройки участка ветки метро до вокзала Алматы-1. Так же демонтировать все это скопище путей и складов в квадрате улиц Толе Би, Розыбакиева, Рыскулова, Сейфулина. Строят вон у нас промышленный район на периферии, вот туда все склады и производства нужно переносить, разгружая город.

 

понятно что еще один демонтажник которому нужно расширить пространство для собственного ведра сколесами. из существующей ветки вместе с вокзалом и путями можно построить что-то подобное с-бану


Сообщение отредактировал Ingerman: 20.05.2014, 14:38:07

  • 0

#1927
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

ведра сколесами
Вообще-то я на машине езжу, но если вам более по нраву то приспособление, что вы назвали - право ваше, катайтесь.

 

которому нужно расширить пространство
А пространство надобно расширить (не мне, а городу), для строительства на месте промышленной зоны жилых массивов. Потому что даже вы упомянули, что город растянут, и это "растягивание" со временем будет только увеличиваться. И это при том, что практически в центре имеется масса земли, которая "простаивает", если можно так сказать, занятая различными коммерческими складами и малым бизнесом, при том, что пользы населению города от этого никакой нет. Плюс к этому строится пром. зона на северо-западе города, которая по факту будет дублировать и ту, что расположена в городе, тем самым уменьшая собственную необходимость. Поэтому, дабы не было подобного, пром. зону в городе снести нафиг! Вместе с ж\д путями и вокзалом.

Ну и дороги, само собой. :D  Ауэзова, Байтурсынова, Бокейханова, Жарокова и Гагарина, это только навскидку. Исправлять нужно историческую несправедливость, пробивать улицы так, как это было задумано до эвакуации производства в тыл во времена Войны.



#1928
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну и дороги, само собой. :D  Ауэзова, Байтурсынова, Бокейханова, Жарокова и Гагарина, это только навскидку. Исправлять нужно историческую несправедливость, пробивать улицы так, как это было задумано до эвакуации производства в тыл во времена Войны.

 

А пространство надобно расширить (не мне, а городу), для строительства на месте промышленной зоны жилых массивов. Потому что даже вы упомянули, что город растянут, и это "растягивание" со временем будет только увеличиваться. И это при том, что практически в центре имеется масса земли, которая "простаивает", если можно так сказать, занятая различными коммерческими складами и малым бизнесом, при том, что пользы населению города от этого никакой нет. Плюс к этому строится пром. зона на северо-западе города, которая по факту будет дублировать и ту, что расположена в городе, тем самым уменьшая собственную необходимость. Поэтому, дабы не было подобного, пром. зону в городе снести нафиг! Вместе с ж\д путями и вокзалом.

отвечать не буду так как это другая тема - про пробки или ОТ. а по теме еще раз повторю - имеется готовая инфраструктура в виде вокзала и жд путей которые можно использовать под внутригородские перевозки и нужно быть последним дегенератомградостроителем чтобы это все разрушить в чью-то угоду.


  • 4

#1929
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

ведра сколесами
Вообще-то я на машине езжу, но если вам более по нраву то приспособление, что вы назвали - право ваше, катайтесь.А пространство надобно расширить (не мне, а городу), для строительства на месте промышленной зоны жилых массивов. Потому что даже вы упомянули, что город растянут, и это "растягивание" со временем будет только увеличиваться. И это при том, что практически в центре имеется масса земли, которая "простаивает", если можно так сказать, занятая различными коммерческими складами и малым бизнесом, при том, что пользы населению города от этого никакой нет. Плюс к этому строится пром. зона на северо-западе города, которая по факту будет дублировать и ту, что расположена в городе, тем самым уменьшая собственную необходимость. Поэтому, дабы не было подобного, пром. зону в городе снести нафиг! Вместе с ж\д путями и вокзалом.

Ну и дороги, само собой. :D  Ауэзова, Байтурсынова, Бокейханова, Жарокова и Гагарина, это только навскидку. Исправлять нужно историческую несправедливость, пробивать улицы так, как это было задумано до эвакуации производства в тыл во времена Войны.

 

 

Ну и что вы добьетесь тем, что снесете. Во первых через эти промзоны никаких линий метро прокладываться не будет. А постройка новых ТЦ на этих местах усугубит транспортные проблемы города в несколько раз. Вот построили на месте завода на Сейфуллина-Маметова Мегу, и что теперь там будет когда её запустят, очередные пробки? Я считаю что на месте промзон нужно строить парки и скверы, но никак не жилые массивы и ТЦ, строить жилые массивы нужно дальше Калкамана, по дороге в Капшагай и т.д. а в городе и так уже застроен каждый участок


  • 2

#1930
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Во первых через эти промзоны никаких линий метро прокладываться не будет.
По Гоголя в планах есть ветка, а она как раз мимо этих зон и идет. Так двух зайцев можно убить - и ветка там где планировалась и наполняемость есть из новостроек на месте пром. зон.

 

А постройка новых ТЦ
А кто про постройки ТЦ говорил?

 

строить жилые массивы нужно дальше Калкамана, по дороге в Капшагай
Вам мало того, что творится на въездах в город сегодня по утрам? Вы хотите в разы увеличить потоки граждан, спешащих на работу в центр города? Вы в своем уме? Либо строиться непосредственно в городе, где место есть, не смотря на ваши утверждения, откуда людям будет сравнительно недалеко до делового центра, либо на периферии, создавая тем самым многокиллометровые пробки со всех сторон, спешащих в город граждан, разница есть? Никакой сквер не поможет погасить весь вред, который нанесут спешащие на работу граждане с микрорайона размером с Аксай, например, на границе города... Вот эти экологи, чесслово, как сектанты... Дальше своего носа не видят! Парки, скверы им подавай. А то что возле этого парка будет 24-часовая пробка жителей периферии - им по барабану.

#1931
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

имеется готовая инфраструктура в виде вокзала и жд путей которые можно использовать под внутригородские перевозки
И которая тем не менее используется под перевозки промышленного сырья и прочего малоинтересного гражданам города непоймичего в старые пром. зоны.

Никто ее переделывать под нужды граждан не будет. Никому это не надо, гонять поезда по городу в качестве ОТ.

 

И кстати, по этим веткам снабжается т.н. оптовка, которая тоже давным давно на снос напрашивается. Обрезав линии оптовка лишится источника продукции и перекочует в след за новыми пищевыми складами, куда ей и дорога. А на ее месте, если вам так угодно, можно было бы разбить парк, там он явно не помешал бы...



#1932
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

 

Я бы вообще предложил
Вы не первый, кто предлагает подобное.

И действуете вы все по принципу - "ниже Ташкентской жизни нет". По-вашему, люди, живущие в городской черте, должны добираться до центра на электричках, да еще и с пересадкой на границе "жизни и нежизни"?

 

Если уж и пускать электричку, то никак не с того места, которое вам чудится концом города, а от реальных границ города, таких как Алтын Орда, Кульжинский и Талгарский тракты и т.д.

А существующую ветку вместе с вокзалом Алматы-2 нужно вообще демонтировать после постройки участка ветки метро до вокзала Алматы-1. Так же демонтировать все это скопище путей и складов в квадрате улиц Толе Би, Розыбакиева, Рыскулова, Сейфулина. Строят вон у нас промышленный район на периферии, вот туда все склады и производства нужно переносить, разгружая город.

 

 

Вообще-то я сам живу за городом в том направлении и вижу, толпы людей, которые стоят вниз по суюнбая на остановке автобусов и рядом, ловя такси.

Аналогично утром снизу приезжают множество машин и высаживают людей около Мерея. Все "безмашинные" приезжают до Саяхата утром и пересаживаются на автобусы/метро/такси далее наверх.

 

По другим направлениям нет железнодорожных путей, которые бы проходили рядом с трассой.


  • 2

#1933
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Во первых через эти промзоны никаких линий метро прокладываться не будет.
По Гоголя в планах есть ветка, а она как раз мимо этих зон и идет. Так двух зайцев можно убить - и ветка там где планировалась и наполняемость есть из новостроек на месте пром. зон.

 

А постройка новых ТЦ
А кто про постройки ТЦ говорил?

 

строить жилые массивы нужно дальше Калкамана, по дороге в Капшагай
Вам мало того, что творится на въездах в город сегодня по утрам? Вы хотите в разы увеличить потоки граждан, спешащих на работу в центр города? Вы в своем уме? Либо строиться непосредственно в городе, где место есть, не смотря на ваши утверждения, откуда людям будет сравнительно недалеко до делового центра, либо на периферии, создавая тем самым многокиллометровые пробки со всех сторон, спешащих в город граждан, разница есть? Никакой сквер не поможет погасить весь вред, который нанесут спешащие на работу граждане с микрорайона размером с Аксай, например, на границе города... Вот эти экологи, чесслово, как сектанты... Дальше своего носа не видят! Парки, скверы им подавай. А то что возле этого парка будет 24-часовая пробка жителей периферии - им по барабану.

 

Да что вы, по гоголя в том районе о котором говорите нет в планах какой-либо ветки, смотрите карту http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/Almaty_Subway_Map.jpg?uselang=ru

 

Про стро-сво ТЦ ваши покорные слуги говорят неоднократно, вон уже воплотили на пол Плодика, АДК, Мегапарк. 

 

Лучше там будет парк, чем те же самые пробки в центре города, которые будут создавать новые жители. Если вас не устраивают пробки во въездах в город, то порекомендуйте организаторам общественного транспорта, построить от Калкамана, Капчагая ветку ЛРТ в город. В городе огромное кол-тво авто, поэтому застраивание внутри города новых жил.комплексов усугубит без того транспортную ситуацию.


  • 0

#1934
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Вчера по радио слышал, что метро, с 6.20 будет открываться)


  • -1

#1935
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вчера по радио слышал, что метро, с 6.20 будет открываться)

а действительно кто этот пассажир к пожеланию которого метрополитен так оперативно реагирует? :)

 

Как сообщается, данное решение было принято руководством КГП «Метрополитен» после обращения одного из пассажиров метро на официальном сайте компании. Житель Алматы мотивировал свою просьбу тем, что не всегда успевает к первому поезду, который отходит в 6.34 часов.


  • 0

#1936
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Вчера по радио слышал, что метро, с 6.20 будет открываться)

а действительно кто этот пассажир к пожеланию которого метрополитен так оперативно реагирует? :)

 

Как сообщается, данное решение было принято руководством КГП «Метрополитен» после обращения одного из пассажиров метро на официальном сайте компании. Житель Алматы мотивировал свою просьбу тем, что не всегда успевает к первому поезду, который отходит в 6.34 часов.

 

 

Если он не всегда успевает к первому поезду, то автоматически успеет на второй


  • 1

#1937
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
 ветку ЛРТ

 

А вы знаете, что после постройки ЛРТ хотят сделать "зелёный коридор" легкому трамваю перед перекрёстками? Как это сделать физически? Поставить на каждом перекрёстке бульдозер, чтобы он за 45 секунд до прохода трамвая сгребал все скопившиеся на перекрёстке машины?


  • 2

#1938
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

 

Вчера по радио слышал, что метро, с 6.20 будет открываться)

а действительно кто этот пассажир к пожеланию которого метрополитен так оперативно реагирует? :)

 

Как сообщается, данное решение было принято руководством КГП «Метрополитен» после обращения одного из пассажиров метро на официальном сайте компании. Житель Алматы мотивировал свою просьбу тем, что не всегда успевает к первому поезду, который отходит в 6.34 часов.

 

если он не успевает на 6 34, то при пуске поездов с 6 20 к какому из них он начнет  успевать? :spy:  


  • 0

#1939
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Там суть всей проблемы была в том что двери станции на поверхности открывают в 6.30, а первый поезд прибывает (под землей) в 6.34. И 4 минуты слишком малый срок чтобы войти, купить жетон спустится и дойти до платформы. И теперь высочайше количество этих минут увеличили с 4-х до 14. 


  • 3

#1940
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Там суть всей проблемы была в том что двери станции на поверхности открывают в 6.30, а первый поезд прибывает (под землей) в 6.34. И 4 минуты слишком малый срок чтобы войти, купить жетон спустится и дойти до платформы. И теперь высочайше количество этих минут увеличили с 4-х до 14. 

 

А как раньше руководство могло рассчитать время отправления 1-го поезда так, чтобы он пустым отошёл от конечной ( самой востребованной) станции?

За это при Сталине ставили к стенке...


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.