2. В ламатинское метро входы сделаны через Жёпу. Вход надо делать на все четыре стороны перекрёстка с каждого выхода со станции. Чтобы они одновременно были и подземными переходами. У вас часто только один выход, со станции (хз как называется), и 10 выходов на поверхность, но все 10 бесполезны, ибо там и одного хватило бы. Величайший пример уёбищности инженерной мысли станция на Гоголя, два больших входа, лабиринтом отделённые друг от друга на 10 метров. Надо было ещё 50 выходов через каждые 2 метра, такие же бесполезные.
Я к чему, раз уж метро обосрал тут, вся архитектура Алма-Аты сделана так, неудобно, некрасиво, будто не город, а аул городского типа. Городом можно назвать только небольшой кусок - золотой (дождь) квадрат и часть Самала + небольшими кусками по Аль-Фараби.
ну, во-первых, Райымбек и Алатау неглубокие станции, там как зашел - так почти сразу на перрон.
а на станции Драмтеатр выход в 3 стороны точно -на байзакова, на фэнтези, на театр вроде с 1, как подземный переход тоже хорошо, но пандусов нет -что для родителей с детьми на колясках неудобно ( инвалидам можно спуститься по спец приспособлению, но там надо звонить, чтобы пришли) Хотя говорят, в Праге тоже нет пандусов в метро
ну не знаю, мне наше метро нравится - чистое, красивое, никто не курит в вагонах, даже Кайрата Нуртаса там не крутят, контингент пассажиров опять-таки получше, чем в автобусах. Посты полиции охраняют. скамейки там не очень, но это уже мелочи))
Ариус, каждый видит то, что хочет, да?