Добрые жуководы, посоветуйте хорошего автоэлектрика для установки ДХО на Жука.
Сами ДХО уже есть.
Сообщение отредактировал infrmark: 11.07.2016, 01:10:16
Вот фильтр, N1331054 и сетка их есть отдельно. В гугл номер вставить.рос форумы пишут что это родной но официалы тупо не продают. Насос бош стоит.Фильтр в топливной станции, насколько знаю, нельзя поменять - там все заклеено как единая цельная конструкция. Сетку заборную-да, можно.Хотя фильтр и сетку можно отдельно как и сам насос поменять.
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 27.07.2016, 15:31:35
Комрады, подскажите по замене масла в вариаторе.
Хочу поменять, но читал, что в cvt есть счетчик старения масла. Как и где его обнулить?
Кто уже менял, подскажите.
У официалов ровно в три раза дороже, чем самому покупать и менять на проверенном сто... Вот только с этим счетчиком вопрос.
Сообщение отредактировал Serega20: 06.08.2016, 15:08:12
А еще не подскажите, кто какое масло в коробку лил при замене?
Остановился на трех вариантах пока:
Nissan NS-2
Mitasu CVT NS-2
Mannol CVT variator fluid NS-2
Добрый день. Менял недавно в Астана моторс.
У них в продаже имеется масло Nissan NS-3. Утверждают, что это масло, так сказать доработанное NS-2. Хотя на щупе у моего Жука написано NS-2. Залил NS-3 полет нормальный. Но тут на форуме есть человек, продает оригинальные запчасти на Ниссан. У него можно купить NS-2, если хотите все по инструкции.
Цена в Астана моторс на 09.06.2016 была 6050 тенге/литр. Потребовалось 4,5 литра. Покупаем 5 литровую канистру. Замена масла в АКПП со снятием поддона (работа) 12750 тенге.
Насчет счетчика старения, ничего подобного не слышал. Где то на табло есть индикатор этого датчика? как он должен работать?
Добрый день. Менял недавно в Астана моторс.
У них в продаже имеется масло Nissan NS-3. Утверждают, что это масло, так сказать доработанное NS-2. Хотя на щупе у моего Жука написано NS-2. Залил NS-3 полет нормальный. Но тут на форуме есть человек, продает оригинальные запчасти на Ниссан. У него можно купить NS-2, если хотите все по инструкции.
Цена в Астана моторс на 09.06.2016 была 6050 тенге/литр. Потребовалось 4,5 литра. Покупаем 5 литровую канистру. Замена масла в АКПП со снятием поддона (работа) 12750 тенге.
Насчет счетчика старения, ничего подобного не слышал. Где то на табло есть индикатор этого датчика? как он должен работать?
Про цены у официалов я в курсе. Был там на диагностике. Они сразу мне и насчитали все для ТО... Цены у них конечно космос. Для сравнения воздушный фильтр у них 6500, не у них - 1500. Но речь не об этом.
Счетчик старения масла, судя по описаниям на российских форумах, какая то очень хитрая штука. Кто-то говорит, что его надо сбрасывать при любой замене масла(и полной, и частичной) в вариаторе, кто-то говорит, что только при полной, кто-то - что вообще не обязательно.
Параметр этот видно только при подключении к диагностическому разъему. Никакого другого индикатора нет. И сбрасывается он тоже через этот разъем и сканер Consult III. Может они и сбросили, а может и нет. Лучше наверное уточнить.
Видимо у вас все-таки была не полная замена, т.к. объем масла в вариаторе - почти 7 литров для атмосферной версии и больше 8 литров для турбированной версии.
У вас какая? И какой год машины и пробег?
Про NS-3 тоже много спорных моментов. Так, если было до этого залито масло NS-2, то смешивать их не рекомендуется. Они даже по цвету разные.
В общем чем больше я читал про замену, тем больше запутывался...
Поэтому и хотел спросить про опыт именно у нас.
Под полной заменой масла, как я понимаю, подразумевается замена аппратом (прокачивается система до тех пор, пока по патрубкам не пойдет чистое масло). Таким способом в АМ (Астана моторс) мне сказали, что уже не меняют. Ибо слишком дорого и накладно получается для автовладельцев, а по сути прогонять аппаратом масло в относительно новой машине смысла нет. Это их комментарий. Насчет дачтика вам лучше задать вопрос непосредственно самим офицалам, они будут ближе к телу. По НС-3. Конечно скажем на долив в НС-2, согласен, не рекомендуется. Но замену они сами рекомендуют, ибо получают инструкции с головного офиса. Если им не верить, тогда на кого полагаться?
Мой опыт:
Машина 2011 года турбо жук
Было НС-2, залили НС-3.
Пробег 23 000
По поводу цен на воздушный фильтр за 1500, это наверное не очень качественная подделка.
Сообщение отредактировал infrmark: 09.08.2016, 13:46:25
Если им не верить, тогда на кого полагаться?
Вот тут то и проблема... Где гарантия, что они знаю все на 100 процентов? Далеко не факт.
Пробег 23 000
Не рановато ли масло в вариаторе менять на таком пробеге? Хотя тут тоже путаница большая. Кто пишет менять каждые 30-40к, кто - каждые 60к, третьи - что первая амена только на 90к...
По поводу цен на воздушный фильтр за 1500, это наверное не очень качественная подделка.
Когда я делал свое первое ТО на 10 000 км, то у них в тот момент фильтра такого не было. Сказали "Или приезжайте позже, когда появятся, или купите сами и поставьте". Я сделал второе. На втором ТО(20 000км) фильтр у них был и они поставили. Разницы в фильтрах я не заметил никакой.
Вот тут то и проблема... Где гарантия, что они знаю все на 100 процентов? Далеко не факт.
Тогда последняя инстанция. Если умеете писать на английском, напишите развернутое письмо сюда http://www.nissan.co.jp Этим ребятам верить уж точно можно.
Не рановато ли масло в вариаторе менять на таком пробеге? Хотя тут тоже путаница большая. Кто пишет менять каждые 30-40к, кто - каждые 60к, третьи - что первая амена только на 90к...
Замена пришлась, опираясь на временной ресурс выработки масла. Машина 2011 гв.
у них в тот момент фильтра такого не было.
Если говорить про оригинальные расходники, цены в целом не задранные, если учитывать их скидки. Но всегда есть дубликат на выбор , это понятно.
Сообщение отредактировал infrmark: 09.08.2016, 16:13:27
А вы уже обслуживались на стороннем СТО? Я честно говоря побоялся доверять сервис Juke неофицалам. Мне кажется опыта еще маловато у них с этими машинами ИМХО.
Обслуживался. Не думаю, что замена масла в двигателе у жука сильно отличается от замены масла в двигателе камри или жигулей. Да и за последние 6 лет жуков в городе стало очень много. Помню, когда только собирался машину покупать, их в Алматы можно было по пальцам пересчитать, очень редко на дорогах встречались. Сейчас же их как и всех остальных машин. Не думаю, что все-все-все владельцы жуков обслуживаются исключительно в официальных авто-сервисах.
У меня Жук))) Прикольная машинка, муж смеется что она с меня размером, типа я мелкая - и Жук мелкий) Подарил недавно ортопедическую спинку, похожую вот на такую http://www.avto-hol....zvonochnik.html чтобы спина не уставала. А вообще я от своего Жука в восторге))
Cпециализация по ремонту Nissan/Infiniti http://sunmotors.kz
Я конечно поеду, но так как я ничего не понимаю в этом - хотела бы спросить, может у кого было подобное, и что это может быть?
Это, возможно, свечи (как вариант)
А еще у вас обороты при этом какие (в момент, когда ощущаются подергивания)?
Сообщение отредактировал VaHG: 13.09.2016, 10:31:43
Я конечно поеду, но так как я ничего не понимаю в этом - хотела бы спросить, может у кого было подобное, и что это может быть?Это, возможно, свечи (как вариант)
А еще у вас обороты при этом какие (в момент, когда ощущаются подергивания)?
У меня такая же фигня. НЕ смотря на то что заправляюсь исключительно 95. За 5 лет эксплуатации он 92 только один раз кушал. Обороты падают незначительно. Сдается мне что это особенности трансмиссии. Тупо включаю нейтраль и не парюсь.
Если скатались - каковы результаты?
Сообщение отредактировал NightHawk: 15.09.2016, 15:55:53
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.