Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#2861
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

осторожно-много букв)

 Вот и закончилась моя история по ремонту моего Приуса. В кратце напомню-в конце июля Приус без каких либо намеков на недомогание просто взял и отключился по середине дороги) Затем дорога домой на эвакуаторе и дорога на нем же в Тойота Жетысу. Диагностика сканером четко выдала поломку инвертера(точнее конвертер), затем написание писем для гарантийной замены инвертера и тупое ожидание ответа о возможности бесплатной замены от Тойота Европа(наши официалы работают только через них). По прошествии 4 месяцев ожидания без результата мне все это надоело и я решил долбить офис Тойота на Пастера(сайт тойота кз). Дело сдвинулось, девушка с этого офиса сама отправляла запросы в Европу и уже вскоре у меня был ответ-ХРЕН вам, а не бесплатный инвертер) В двух словах-как таковой международной гарантии не существует, есть только понятие сервисная кампания, и вот если Тойота проводила эту компанию по конкретным направлениям и маркам, тогда вы можете на что то расчитывать. Например на Лексусе RX400, там без проблем меняют инвертер при выходе его из строя, так как это была массовая поломка и Тойота проводила по всему миру отзывы на замену. А приус, как мне сказали, массово так не ломался, поэтому никаких замен не будет) есть там по мелочи сервисные кампании-что то с АБС и батареей и все. Мля, и этого ответа пришлось ждать 4 месяца…

Далее был мой звонок Андрею с данным отчетом и затем началась реальная помощь по восстановлению машины. Андрей в 2 дневный срок, через партнеров, нашел и купил инвертер в Литве всего за 300 Евро!(63 000 тенге), причем еще и сделал приятный бонус в виде бесплатной доставки(новогодний подарок). Почта Европы отработала быстро, про нашу Казпочту жаль матами нельзя писать, инвертер тупо пролежал в Астане 15 дней без движения, пока конкретные работники казпочты не получили люлей и он не был доставлен за ночь самолетом).

 На ТойотаЖетысу начальник смены Константин оказался очень порядочным и внимательным человеком, пошел на встречу мне и сделал хорошую скидку за все необходимые сервисные работы.

При установке нового инвертера(а состояние его было практически новое) машинка сразу же завелась и благополучно доехала домой 30 декабря-отличный Новогодний подарок в год коня, когда твой железный конь дома и не болеет)

Хочу выразить огромную благодарность Андрею за помощь, именно этот человек сдержал слово помочь! Хотя, как я уже говорил, никаких гарантийных притензий относительно купленной именно у него машины ниразу не было-все просто на доверии и взаимопомощи. Из всей ситуации расстроило только наплевательское отношение официальной Тойоты(не путать с ТойотаЖетысу).

От себя лично хочу поздравить Андрея и Алексея с Новым 2014 годом и пожелать только успехов  в их деле и здоровья им и их семьям, еще раз СПАСИБО! Надеюсь стать клиентом вашей компании и в 2014 году)

 

Вообще, история оказалась неожиданно долгой, если бы не надежда на то, что "Тойота" поменяет бесплатно  инвертор на новый - всё давно бы уже закончилось.  Ремонт инвертора обошёлся бы примерно в 200-300 баксов (умение паять и стоимость работы и радиодеталей).

Ситуация окончательно прояснилась в конце ноября (машина поломалась в июле), когда был получен официальный отказ от "Тойоты". Как оказалось - это чуть ли не единственный (возможно - вообще единственный) случай выхода из строя инверотра на приусе-30, поэтому никаких сервисных компаний не предусмотрено, а гарантия уже закончилась... Казпочта вообще позабавила - посылка улетела с Литвы 5 декабря, и только в конце декабря, после начала упорных её поисков, выяснилось, что она с 10 декабря лежит в Астане... И почему-то, после звонка из аппарата одной влиятельной структуры, посылка чудным образом, на следующее же утро, оказалась в моём отделении связи...))) Знал бы - отправил бы контрабасом с автовозом, было бы быстрее и дешевле, ей-богу.

В итоге, мы имеем следующее:

1. "Русские на войне своих не бросают" (с)

Это относится не только к русским - прошу не искать в этой крылатой фразе национального подтекста. Это нормальное человеческое отношение ко всем клиентам. Мы не из тех товарищей, которые выкидывают сим-карту сразу же, после продажи машины. Гарантии на б/у нет, но никто не отменял нормальные, честные человеческие отношения, и мы всегда поможем, насколько это возможно, клиенту, который брал у нас машину, который доверял нам свои деньги, который просто купил машину из наличия... Никто не даёт нам права ломать чью-то веру в людей, веру в порядочность и веру в возможность нормальных, чистых, человеческих отношений.

2. Мы убедились, в том, что поломки приусов носят настолько редкий характер, что... тойотофилы и так всё поняли.

3. Мы убедились, в том, что байки о тысячах баксов, которые стоят гибридные запчасти,  тоже не совсем верны, мягко говоря. В Литве практически новый инвертор обошёлся в 300 евро, но никак не в 5-10 тысяч долларов. Пересылка авиапочтой - 70 евро (взял на себя, так как планировалось передать инвертор в начале декабря с литовскими гостями, не взяли его тогда лишь по той причине, что у людей возник бы перевес по багажу, и перспектива растаможки багажа).

4. Витя, спасибо, что отписался. Реально, очень много людей интересовались судьбой твоего приуса и его инвертора.

5. Прямо новогодняя сказка со счастливым концом получилась...


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 01.01.2014, 23:48:25


#2862
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Андрей, Алексей с наступившим уже.

Как начнете работать посмотрите плиз есть ли на аукционах bmw x6 или x3, автомат, бензин, желательно темного цвета на светлой коже с idrive.

По цене если можно сориентируйте здесь, либо в ЛС, либо по телефону.

Спасибо заранее.

 

Еще раз с праздником



#2863
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей, Алексей с наступившим уже.

Как начнете работать посмотрите плиз есть ли на аукционах bmw x6 или x3, автомат, бензин, желательно темного цвета на светлой коже с idrive.

По цене если можно сориентируйте здесь, либо в ЛС, либо по телефону.

Спасибо заранее.

 

Еще раз с праздником

 

Работать начнём потихоньку завтра, лоты будут добавляться в субботу.

А пока - есть повод поздравить с двумя, реально удачными покупками, сделанными в декабре.

Я так понимаю - интересуют бензинки? А то я уже нацелился на дизельный Х в семью...

Вообще, хоть и не хочется опять ввязываться в автосервис, появились планы выписать из Европы (из той же Литвы) спецов и оборудование для обслуживания дизелей... Как оказалось - кроме  старых японских дизелей с механической ТНВД, у нас, по сути, никто толком с дизелями не работает...

Даже не потому, что не умеют - попросту, не хотят связываться...


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 01.01.2014, 23:01:15


#2864
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Андрей, Алексей с наступившим уже.

Как начнете работать посмотрите плиз есть ли на аукционах bmw x6 или x3, автомат, бензин, желательно темного цвета на светлой коже с idrive.

По цене если можно сориентируйте здесь, либо в ЛС, либо по телефону.

Спасибо заранее.

 

Еще раз с праздником

 

Работать начнём потихоньку завтра, лоты будут добавляться в субботу.

А пока - есть повод поздравить с двумя, реально удачными покупками, сделанными в декабре.

Я так понимаю - интересуют бензинки? А то я уже нацелился на дизельный Х в семью...

Вообще, хоть и не хочется опять ввязываться в автосервис, появились планы выписать из Европы (из той же Литвы) спецов и оборудование для обслуживания дизелей... Как оказалось - кроме  старых японских дизелей с механической ТНВД, у нас, по сути, никто толком с дизелями не работает...

Даже не потому, что не умеют - попросту, не хотят связываться...

 

интересует только бензин, машина для прекрасного пола, поэтому потенциальные проблемы не нужны



#2865
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

1. "Русские на войне своих не бросают" (с)

Это относится не только к русским - прошу не искать в этой крылатой фразе национального подтекста. Это нормальное человеческое отношение ко всем клиентам. Мы не из тех товарищей, которые выкидывают сим-карту сразу же, после продажи машины. Гарантии на б/у нет, но никто не отменял нормальные, честные человеческие отношения, и мы всегда поможем, насколько это возможно, клиенту, который брал у нас машину, который доверял нам свои деньги, который просто купил машину из наличия... Никто не даёт нам права ломать чью-то веру в людей, веру в порядочность и веру в возможность нормальных, чистых, человеческих отношений.

Не обижайтесь,что сейчас постебусь немного.Без всякого злого умысла,просто когда читал вспомнил прикол на эту тему))еще раз просьба не обижаться,если обидел то могу потом извиниться,но схохмить нужно, а то потом спать не смогу))


  • 1

#2866
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Ну да... Это же мы тот приус, почти год назад,  "впарили" человеку...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 02.01.2014, 01:20:41


#2867
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

Так ведь в этом приколе и как раз про продажу машины и еще поднята тема что гусские своих не бросают)) Прям как будто дежавю))Вот и не удержался чтобы не постебаться)


  • 0

#2868
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Так ведь в этом приколе и как раз про продажу машины и еще поднята тема что гусские своих не бросают)) Прям как будто дежавю))Вот и не удержался чтобы не постебаться)

 

На самом деле - при продаже того приуса нарушено было одно правило: нельзя отдавать машину, купленную на продажу, ниже себестоимости. Оно всегда потом боком вылазит, проверено не раз - ДТП, нелепые поломки... Как закон сохранения энергии, сооблюдается всегда -  хоть ты тресни, надо чтоб хоть 100 баксов, но было в плюс...)))

А тогда, как раз, деньги поджимали - таможиться надо было.

Бум надеяться - лимит неприятностей исчерпан, никто не в претензии.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 02.01.2014, 00:50:57


#2869
aleke98

aleke98
  • Гость
  • 9 сообщений

Во сколько обойдеться этот Лексус под ключ с ремонтом http://www.copart.co...=SEARCH_RESULTS

И вот еще не понял где тут повреждения http://www.copart.co...=SEARCH_RESULTS

http://www.copart.co...=SEARCH_RESULTS


  • 0

#2870
aleke98

aleke98
  • Гость
  • 9 сообщений

Уважаемые работники ИнтерАвтоГрупп прошу добавить на ваш сайт калькулятор таможенной пошлины, и.т.д Вам же легче будет


  • 0

#2871
aleke98

aleke98
  • Гость
  • 9 сообщений

Что означает Damage History


  • -1

#2872
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Что означает Damage History

 

Это история ДТП и повреждений.

Сожалею, но за битое/топленое или другое страховое авто, мы принципиально не возьмёмся.

Рекомендую обратиться к Борису 4раннеру, у него большой опыт работы по копарту.



#2873
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Через час закроются торги по этой машине:

 

22179.jpg

 

http://www.iag.kz/car.asp?ID=0150194

 

Очень достойный вариант, пробег пусть не смущает - это Голландия, пробег по автобанам.

 

Стоит фиксированная цена, получится 26400 баксов под ключ. Состояние нового авто.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 02.01.2014, 13:00:58


#2874
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

На рынке - в сегменте "до 30000 баксов"  дефицит целых, хороших паркетников, а здесь - полный привод, достаточно мощный двигатель и хорошая комплектация, и всё это -  за относительно небольшие деньги. И не надо бояться, что это не тойота, jeep - марка уже давно проверенная в наших условиях (у меня уже 7 лет живёт черокез, продавать даже не думаю).

Думаю, если не будет желающих на эту машину - попробуем сами купить.



#2875
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

22341.jpg

пежо 4007, бензин 2.4, автомат, полный привод, отличное состояние.

в Алмате 26800 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 02.01.2014 в 14.00 времени Астаны

 

Тоже закрытие торгов через полчаса, и тоже фиксированная цена... Лучше взять эту машину, чем пытаться найти нормальное авто среди сальважных CRV и RAV4, которыми забиты "колёса" и авторынки...

Паркетники, которые можно купить в эти деньги, уже фактически ушли в прошлое.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 02.01.2014, 13:30:28


#2876
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

41632,4807060185,00020.jpg

 

http://www.iag.kz/car.asp?ID=0147562

 

Торги через час, фиксированная цена 25900 долларов под ключ. Двигатель перепрошивается со 160 до 200 л/с.



#2877
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

3e1aa9313b90af20f8b314df473e645cx.jpg

 

http://www.newrochel...371e6dc8768.htm

 

Интересная Акура RDX, с технолоджи пакетом. Ориентир - 37000 баксов под ключ.



#2878
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

Вообще, хоть и не хочется опять ввязываться в автосервис, появились планы выписать из Европы (из той же Литвы) спецов и оборудование для обслуживания дизелей... Как оказалось - кроме старых японских дизелей с механической ТНВД, у нас, по сути, никто толком с дизелями не работает...
Даже не потому, что не умеют - попросту, не хотят связываться...

с Новым Годом Вас Андрей и всю Вашу "банду" , желаю в новом году пдбольше интересной работы в продаже хороших лашадок и установки прошивок и поменьше воды на которую у Вас много времени.
По ремонту дезилей не совсем так, покрайне мере немецкие сделать нн проблема мега моторс делает, и возле газового хозяйства по розовой тоже делают, это звенья одной цепи. В Есике делают любой ремонт дезилей на очень дорогом стенде последнего поколения.
  • 0

#2879
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Вообще, хоть и не хочется опять ввязываться в автосервис, появились планы выписать из Европы (из той же Литвы) спецов и оборудование для обслуживания дизелей... Как оказалось - кроме старых японских дизелей с механической ТНВД, у нас, по сути, никто толком с дизелями не работает...
Даже не потому, что не умеют - попросту, не хотят связываться...

с Новым Годом Вас Андрей и всю Вашу "банду" , желаю в новом году пдбольше интересной работы в продаже хороших лашадок и установки прошивок и поменьше воды на которую у Вас много времени.
По ремонту дезилей не совсем так, покрайне мере немецкие сделать нн проблема мега моторс делает, и возле газового хозяйства по розовой тоже делают, это звенья одной цепи. В Есике делают любой ремонт дезилей на очень дорогом стенде последнего поколения.

 

 

Саша, Вас тоже.

Если следующий DAF вернулся из рейса - можем перепрошить, мы уже наотдыхались.

Позвоните, есть вопрос.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 02.01.2014, 14:44:02


#2880
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Андрей, Алексей и команда ИАГ! С новым годом вас и дальнейшего процветания бизнеса!

Напоминаю про Ку5 2 литра бензина на автомате, белый, черный, серебро. Пробег не более 86тыс. км. Нужен на следующий автовоз.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.