Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#1901
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Со стептроником - да, я сгрёб в кучу его зря. По рыксам - совершенно верно, 450-е. Я бы не сказал, кстати, что они такие уж редкие - в городе все больше их вижу.

Не могу точно утверждать, но по моему, ещё на авенсисах 1.8 вариатор ставится. Поправьте, если я ошибаюсь.

Но суть не в этом: я не знаю ни одной проблемы с вариатором. Своими глазами не видел, только слышал байки про знакомых знакомых, у которых вариатор поломался.

 

По идее же вариатор идет на авиках, в Жетысу на буклетах так и написано, что вариатор(правда кажется на 2.0). По идее вариатор это тот же автомат(типтроник) только бесступенчатый. Знатокам которые утверждают что робот надежнее вариатора советую вспмонить историю когда 70-80% королл с роботом с салона заменяли короб. В итоге на короллу вернули автомат. :D 


  • 0

#1902
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

кстати про RX - RX270ые не встречаются в проходных годах? он же еще вроде как подакцизный должен быть?

 

RX270 не встречается нигде, кроме России. Это уникальный продукт для рынка стран ТС - понтовитый а/м с маленьким движком, чтобы экономить на пошлинах...

 

и еще чтобы натянуть чехлы и обязательно шильдик РХ350 и быть чОтким паТсаном :lol:

Непонимаю я людей которые хотят платить мелкий налог. Они же получают как сказал Андрей "уникальный"(к сожалению в плохом смысле) автомобиль, которые в бедной комплектухе и не едет нифига. Купить тот же самый рыкс 330 гибрид, налог по новой таблице будет вроде 40+, а и комплектуха будет и ехать будет будь здоров. И еще самая главная фишка - жрать бензы будет меньше чем "уникальный" 270))))


Сообщение отредактировал Ruslan Kondaurov: 14.11.2013, 09:28:54

  • -3

#1903
AngellaDevis

AngellaDevis
  • Гость
  • 5 сообщений

Здравствуйте! 

присматриваю  Прадо 120 не позднее 2009 года.

подскажите, пожалуйста, возможную стоимость машины "под ключ" в Алматы. спасибо.


  • 0

#1904
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Никогда не считал себя джентльменом. И в этом случае я не считаю их деньги, а лишь привел довод на вашу фразу "продать в уме".

Т.е. ребята покупают, и тут же продают. Причины мне не интересны, важен сам факт.

 

Оно и заметно, причём - сразу же...

 

Не все берут машины для того, чтобы долго ездить, только и всего.  Если машина не одна - то вполне логично сразу же, с момента покупки, ставить её на продажу, ибо купить машину сейчас гораздо легче, чем её продать. У меня все машины, кроме двух, прописанных дома очень надолго -  всегда, с первого дня прибытия, висят на колёсах в продаже, и людей таких - даже не сотни, а тысячи. И не привыкаешь, и машины постоянно обновляются, и какой-никакой - а доход, в большинстве случаев.

 

Если же есть целых пять тысяч баксов денег, и потребность ездить каждый день на работу, или банально таксовать, да или просто кататься хочется - тут да, на ехать в Кергизию, покупать, и ездить до того момента, пока не отберут на штрафняк.

Тоже, своего рода, практичность...



#1905
AngellaDevis

AngellaDevis
  • Гость
  • 5 сообщений

да, еще, желательно объемом 2.7. спасибо.


  • 0

#1906
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Здравствуйте! 

присматриваю  Прадо 120 не позднее 2009 года.

подскажите, пожалуйста, возможную стоимость машины "под ключ" в Алматы. спасибо.

 

Прадо 120 не проходит по Евро-4. Прадо 150, если на бирке конец 09г - тоже.

Таковы казахстанская трактовка Евро-4: во всем мире эти машины соответствуют Евро-5, а у нас они - Евро-3.



#1907
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

А не продался, скорее всего, потому, что

Тут можно строить много доводов. :)

Но, как правило, хорошие автомобили долго не задерживаются.

 

P.S. Если нужно ездить - конечно нужно брать. У IAG. ;)

 

 

Тут можно спорить до усрачки бесконечности, могу сказать следующее: на этот аукцион, в отличие от большинства литовско-белорусских ауков, куда пускают всех подряд, допускаются только дилеры (обязательно юрлицо, обязательно из ЕС и обязательно с правом на торговлю автомобилями). Человек, который постоянно на аукционе закупается, никогда не купит машину, по которой есть хотя бы малые сомнения, а здесь - вин-код не бьётся даже в дилерских интернет-сервисах. Мы потратили время, и нашли ошибочный символ, другие же не тратят на это время. Рядом стоит такой же пежо, только дизельный и на палке, и у него вин-код пробивается, так на него уже есть  ставки, ценник почти такой же.



#1908
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Кстати, видел вчера рыкса 270. Спереди - лексус и лексус, чОрный, а сзади шильдик 270(


  • -1

#1909
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Насчет ликвидности это ерунда все машины покупались без этих мыслей.сейчас мерседес е280 дизель.в алмате не продать такой мне кажется. Жене както рав 4 2д2 дизеля чуть не взяли с германии это вообще вечный авто не продашь его.машины беру для себя а не продажу. 

 

Ну как не продашь, мне кажется если авто своевременно и качественно обслуживался, а так же покупался не в самой ущербной комплектации, то вполне реально его продать.

Учитывая нынешнюю тенденцию с увеличением таможенных пошлин и открытием производств новых моделей авто в РК, рано или поздно но народ станет пересаживаться на более экономичные и свежие авто. Со временем и дизель получит распространение, особенно в крупных городах - т.к. в пробках он поменьше ест.


  • 1

#1910
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Кстати, видел вчера рыкса 270. Спереди - лексус и лексус, чОрный, а сзади шильдик 270(

 

Кстати, у тебя аут на вариаторе?



#1911
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Кстати, видел вчера рыкса 270. Спереди - лексус и лексус, чОрный, а сзади шильдик 270(

 

Ещё не переклеили на 350...)))



#1912
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

20801.jpg

порш кайман, 2009 года, бензин 2.9, механика, кожа нави.. из повреждений- скольчик на капоте (от камушка)

в Алмате 54300 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 15.11.2013 в 15.30 времени Астаны.


  • 0

#1913
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

 

Кстати, видел вчера рыкса 270. Спереди - лексус и лексус, чОрный, а сзади шильдик 270(

 

Кстати, у тебя аут на вариаторе?

 

Да, но пока - не показатель. За год 15 000 всего. Но очень удобно стоит для переключения - подрулевые лепестки, прям как на гонках)


  • 0

#1914
BoBo 555

BoBo 555
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

 

кстати про RX - RX270ые не встречаются в проходных годах? он же еще вроде как подакцизный должен быть?

 

RX270 не встречается нигде, кроме России. Это уникальный продукт для рынка стран ТС - понтовитый а/м с маленьким движком, чтобы экономить на пошлинах...

 

и еще чтобы натянуть чехлы и обязательно шильдик РХ350 и быть чОтким паТсаном :lol:

Непонимаю я людей которые хотят платить мелкий налог. Они же получают как сказал Андрей "уникальный"(к сожалению в плохом смысле) автомобиль, которые в бедной комплектухе и не едет нифига. Купить тот же самый рыкс 330 гибрид, налог по новой таблице будет вроде 40+, а и комплектуха будет и ехать будет будь здоров. И еще самая главная фишка - жрать бензы будет меньше чем "уникальный" 270))))

 

Тогда зачем люди берут Вензы с объемом 2.7 или те же Прадо/Хайлендеры 2.7 ?? Тут дело ведь не в налоге...


  • 1

#1915
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Тогда зачем люди берут Вензы с объемом 2.7 или те же Прадо/Хайлендеры 2.7 ?? Тут дело ведь не в налоге...

 

Думаю хотят за меньшие деньги авто получше взять. К примеру через ИАГ если взять вензу 3.5 там цена наверное будет 44-45+ под ключ. Люди думают что пофигу на комплектуху, лишь бы машину поновее и подешевле. 

Вот вам пример: ИАГ выставлял с германии прадос 3.0 дизель кожа 58+(там пробегу меньше было вроде еще). Еще стоит у них на сайте прадос из ОАЭ за 55+ с нуля в масле. 

Уверен что 80%(если не больше) народа покупающего взяло бы неедущий 2.7. Сам взял бы дизелек, в таком выборе. Народ тупо хочет экономию расхода, не понимаю чем ради этого жертвует (в случае прадо 2.7 - 4.0 существенная потеря тяги, 2.7 груженный хз как будет подниматься на тот же чимбулак или на трассе обгон фуры для груженного будет бесконечностью). Как написал выше гибрид рулит и тяга и экономия топлива, на сэкономленные деньги платится налог :idea:

 

На сем предлагаю всем флуд прекратить и интересоваться мафынками строго по делу. Если есть интерес - пишите парням в личку, они вам все доходчиво объяснят :)


  • 0

#1916
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

 

кстати про RX - RX270ые не встречаются в проходных годах? он же еще вроде как подакцизный должен быть?

 

RX270 не встречается нигде, кроме России. Это уникальный продукт для рынка стран ТС - понтовитый а/м с маленьким движком, чтобы экономить на пошлинах...

 

и еще чтобы натянуть чехлы и обязательно шильдик РХ350 и быть чОтким паТсаном :lol:

Непонимаю я людей которые хотят платить мелкий налог. Они же получают как сказал Андрей "уникальный"(к сожалению в плохом смысле) автомобиль, которые в бедной комплектухе и не едет нифига. Купить тот же самый рыкс 330 гибрид, налог по новой таблице будет вроде 40+, а и комплектуха будет и ехать будет будь здоров. И еще самая главная фишка - жрать бензы будет меньше чем "уникальный" 270))))

 

вообще в своей массе на RX положено ездить в основном девочкам - специально для них сделана модель, но вам, как обычно, виднее со своей колокольни, - на чем ездят пацаны, так же как и про шильдики и чехлы (впрочем, кто мешает изначально купить на коже?).

 

сами-то на чем ездите? 


  • -4

#1917
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

вообще в своей массе на RX положено ездить в основном девочкам - специально для них сделана модель, но вам, как обычно, виднее со своей колокольни, - на чем ездят пацаны, так же как и про шильдики и чехлы (впрочем, кто мешает изначально купить на коже?).

 

сами-то на чем ездите? 

 

не знаю кому что мешает, 270 идет вроде как на велюре. Шильдики меняют обычно чтобы над ними не смеялись "типо недрРЫКС" взял. Видел много представителей мужского пола, ездящих на различных рыксах. Также много их ездит на рав 4, гранд витара старой.

 

Сам езжу на кЭмри 35 вЭ 6 3.0 2005 год, американец.

 

Решил со временем заказать у Андрея хайлендер 3.3 гибрид, налог меня не интересует, 40+ килотенге как - нибудь уж соберу. Нужен клиренс повыше и расход поменьше, все это в хайлике есть.


Сообщение отредактировал Ruslan Kondaurov: 14.11.2013, 13:21:55

  • 0

#1918
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений
1. Я, конечно, рыкса для жены беру, но когда я сам за рулем на рыксах - абсолютно не комплексую. Захочется брутальности - куплю брутальный пикап, но никак не "мужскую" 200- ку с 4 л, мечту аульного акима...)))
2. Флуд прекращаем, иначе позовем модераторов.

Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 14.11.2013, 13:35:16


#1919
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

вообще в своей массе на RX положено ездить в основном девочкам - специально для них сделана модель, но вам, как обычно, виднее со своей колокольни, - на чем ездят пацаны, так же как и про шильдики и чехлы (впрочем, кто мешает изначально купить на коже?).

 

сами-то на чем ездите? 

 

не знаю кому что мешает, 270 идет вроде как на велюре. Шильдики меняют обычно чтобы над ними не смеялись "типо недрРЫКС" взял. Видел много представителей мужского пола, ездящих на различных рыксах. Также много их ездит на рав 4, гранд витара старой.

 

Сам езжу на кЭмри 35 вЭ 6 3.0 2005 год, американец.

 

Решил со временем заказать у Андрея хайлендер 3.3 гибрид, налог меня не интересует, 40+ килотенге как - нибудь уж соберу. Нужен клиренс повыше и расход поменьше, все это в хайлике есть.

 

270ый идет на чем хотите - хоть на коже, хоть на велюре. С удовольствием поменял бы свои текущие кожанные салоны с попогрейками/вентиляцией на нормальный велюровый - буде такая опция при заказе - задница, чай не казенная. на RXах и пр. кроссоверах чотких пацанов, кстати, на порядок меньше встречается, чем пацанДАРов на кЭмри всех версий - это по ходу вообще их любимая машина, ну помимо бЭхи в 34ом кузове. Настолько специфичная категория ездит, что психологический портрет владельца можно составлять уже по самому факту машины.


Сообщение отредактировал RustOs: 14.11.2013, 13:54:36

  • 0

#1920
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

270ый идет на чем хотите - хоть на коже, хоть на велюре. С удовольствием поменял бы свои текущие кожанные салоны с попогрейками/вентиляцией на нормальный велюровый - буде такая опция при заказе - задница, чай не казенная. на RXах и пр. кроссоверах чотких пацанов, кстати, на порядок меньше встречается, чем пацанДАРов на кЭмри всех версий - это по ходу вообще их любимая машина, ну помимо бЭхи в 34ом кузове. Настолько специфичная категория ездит, что психологический портрет владельца можно составлять уже по самому факту машины.

Вообще то обобщать всех не надо, что если кЭмри то все, водитель удод, ездящий по встречке и тд и тп. Есть еще нормальные водители(адекватные). Раньше четкие брали строго е34, потом поняли, что если за машиной не ухаживать, то она будет доставлять проблемы, поэтому стали на 10/20 садиться, ремонтировать не любят они.

Я себе взял тойоту после е36 купе 318айс, пипец бмв меня задрала, началось все с магии исчезновения антифриза(раз в 5 дней доливал до уровня 300-400 мл), менял радиатор, термостат - так и не вылечил. Потом м-бампер сперли. И под конец начала вылетать 1ая передача. купил в октябре, продал в феврале на 500 баксов дороже чем купил, правда с учетом всех вложений на 600 в минус встал. Езжу на кЭмри второй год, доволен как слон. 

На сем флуд прекратил - есть желание пообсуждать машины, велкам в ЛС)

 

По теме: Андрей, заинтересован аутом, т.е. пежо :rotate:  Его тут реально перепродать на 2-3 килобакса дороже? Интересует тупо купить и перепродать сразу же. 


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.