Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 3]Общение 4Раннероводов - Часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26740808
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это третья часть обсуждения темы Toyota 4Runner.

Первая часть - здесь, вторая - здесь



Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

 

Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)

 

 

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Фурманова)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 05.01.2014, 17:38:38

  • 0

#1681
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Привет всем! Подскажите кто имел опыт эксплуатации Сюрфа с 3.4 мотором, нюансы, болячки, расход, посоветуйте плиз ))

Был 4Runner, 185-й, 5VZ-FE, пробег 230к. миль, отлично поливает, проблем не было. А где вы такой нашли? В киргизии ?


Сообщение отредактировал CenterAK: 06.11.2013, 17:26:43

  • 0

#1682
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Нееее я про Surf говорю )))
  • 0

#1683
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Нееее я про Surf говорю )))

типа такого чтоли?


  • 0

#1684
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


Нееее я про Surf говорю )))

типа такого чтоли?
Юр, прямо в точку ))) Именно он)))
  • 0

#1685
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

можно же нормальный руль посмотреть


  • 0

#1686
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

В техстриме нашел где включать/отключать DRL, но оказалось, что DRL в положении "ON". 

а по факту ходовые огни не горят, кто-нибудь сталкивался? p.s. на рестайле


Сообщение отредактировал CenterAK: 06.11.2013, 20:01:04

  • 0

#1687
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Было также, на разборе взял реле drl поменял и все заработало.
  • 0

#1688
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Привет всем! Подскажите кто имел опыт эксплуатации Сюрфа с 3.4 мотором, нюансы, болячки, расход, посоветуйте плиз ))

У тестя был такой года три назад.Европеец,на механике. Машинка супер,экономная (думаю из за механики),набирала скорость резво,по проходимости как обычный стоковый джип (на Или спокойно через Казакстан ездили на ней). Огромный минус как и у всех 185 сюрфов и Раннеров - это неудобная посадка и низковатая крыша. Не капризная в ремонте. В TSP всегда запчасти были на нее.Бампера крепкие из за железных хромированных вставок. Никаких хлопот  с машиной за два года эксплуатации не было.


  • 0

#1689
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Из очевидных минусов - нижние шаровые. + на АКПП - система управления двигателем странная, отличная от раннера с аналогичным двигателем.


  • 0

#1690
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

может лучше все таки дизель, на 1KZ?


  • 0

#1691
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Они все мёртвые


  • 0

#1692
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Они все мёртвые

Мертвые и денег за них не реально хотят...
  • 0

#1693
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

может лучше все таки дизель, на 1KZ?

Этого по цене нормально подвинул, 15 добивает!
  • 0

#1694
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
 

Привет всем! Подскажите кто имел опыт эксплуатации Сюрфа с 3.4 мотором, нюансы, болячки, расход, посоветуйте плиз ))

Сейчас юзаю 185-й Раннер с таким мотором. Пересел на него с 215-го, когда выбор встал что оставить 185 или 215-й. Пересел потому, что лично для меня показалось более надежная и быстрая система подключения передка, не жалко на нем по барханам и буеракам на Или скакать боясь поцарапать об кусты, более доступны запчасти и большой выбор дубликатной кузовщины и оптики (не дай бог) за смешные деньги.
Из плюсов:
1) Нет такого обилия электроники, которая меня лично раздражала своим вмешательством в процесс вождения, если чек загорается, то ничего не отрубается больше..
2) 2 печки это очень хорошо. Причем когда они работают без обдува лобовика, то лобовик при этом не запатевает. Не нужно постоянно включать обдув лобовика.. В целом машина показалась мне гораздо теплей зимой чем 215-й. Прогревается гораздо быстрей.
3) тяги хватает вполне, болячек практически не замечено, например на 215-й у меня частенько заказывают запчасти для ремонта мотора, а на 185-й только по мелочи. Подсохшие патрубки и трубочки например ну и тд..
4) Легко поддается тюнингу подвески и лифтованию проверенными методами.

Из минусов мной отмеченных
1) Бак 65 литров явно маловат для дальнобоя. Ему бы второй бак или хотя бы бак на 87 литров как от 215-го. Но в целом 2 канистры с собой кинул и порядок. Можно заморочится и повесить доп бак. Это не сложно особенно на сюрфе, где запаска уже на калитке. У меня запаска снизу и калитки нет.
2) Расход бензина зимой и летом сравним с расходом 215-го 4,0. Все таки четырехступка коробка, но проверенная временем и испытаниями на более мощных машинах. Этот коробас легко держит 280 л/с на турбовых МАРК2 с правым рулем (ставиласьна него серийно).
3) Много слышал о нижних шаровых, но по факту стоят какие то шаровые уже 5 лет и порядок. Но на всякий случай припас шаровые от Ткомы с рулевыми наконечниками (как пишут америкосы - это лучше и сильней), но пока необходимости в замене нет.

Ну в целом машинка считаю крепкая и без сюрпризов (если не отжатая). За такие деньги можно и на пруль забить..

Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 07.11.2013, 10:40:16

  • 1

#1695
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

У меня был опыт 1,5 годового общения на таком раннере.

Кроме того, что "авдругкогда-тосломаютсянижниешаровые" - реальных минусов не было. Но это перевесило, т.к. я:

 

1. Параноик Мелман © Мадагаскар :)

2. Почему-то очень сильно напрягает, когда машина старше 10 лет.

 

Катался на нём больше, чем на 215-м. Всё идентично со словами Кости.


  • 0

#1696
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

а прады 95е с 3,4 л мотором тоже самое что и 4раннер или сюрф? или там уже коробка другая?


  • 0

#1697
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Спасибо ребят за отзыв и рекомендации, Косте отдельно за столь информативный расклад!!!

Сообщение отредактировал Mr 19: 07.11.2013, 12:19:08

  • 0

#1698
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Костя не подскажешь сколько компрессия должна быть в цилиндрах? А то как-то после 215-го тяга слабоватой показалась, думал на диагностику загнать замерить...
  • 0

#1699
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Костя не подскажешь сколько компрессия должна быть в цилиндрах? А то как-то после 215-го тяга слабоватой показалась, думал на диагностику загнать замерить...

Тимур, ты поменял чтоли раннера на сюрфа ?


  • 0

#1700
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
 

а прады 95е с 3,4 л мотором тоже самое что и 4раннер или сюрф? или там уже коробка другая?

 На прадо Коробка А343F, а на раннере А340F с усиленным пакетом фриков вроде .. На Марк 2 например стоит коробка А340Е. На нее некоторые марководы переставляют фрики от раннеровской коробки.. Встречал на форумах несколько раз инфу..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.