Ребята, спасибо за информацию. Исходя из Вами сказанного, разработать софт и внедрить его только пол дела. Нужен один или команда спецов, которые должны поддерживать и обслуживать систему в дальнейшем. Другими словами, отдельно взятый спец-фрилансер мало чем поможет, так что ищем толковую компанию-провайдера.
Разработки на платформе 1СКакие интересные разработки ведуться? Делимся
#22
Отправлено 10.10.2013, 21:16:10
Спасибо, что откликнулись! Насчет "Бумажные документы - прошлый век" согласен. Но, нашему государству еще далеко до полного электронного документооборота. Заставляют хранить бумажные документы от 5 до 75 лет!! Так что, RMS soft однозначно нужен! Расписывать здесь тех задание нереально, слишком долго. Но если вкратце, мы хотим, чтобы в архиве было как в библиотеке. Скажем, ищу я нужный файл - захожу в базу, нахожу - в строке указывается: есть ли этот файл в архиве (или на руках), дату поступления/выдачи, и если есть, то где именно лежит (условно: зона 1, ряд 4, стеллаж 2, короб 7). И, чтобы не вбивать все вручную, использовать штрих-кодирование. Понимаю, если у тебя в архиве 100-200 коробов, можно и вручную вести учет. Но, когда у тебя свыше 10,000 это уже проблематично. И, кстати, насчет англоговорящих - к счастью, да, все понимают и говорят. Но, эти ONeil's, не откликаются, и как Вы говорили выше: "даже если купим, некому будет оказывать тех. поддержку". Такие дела. Сразу вспомнил "дефицит" - деньги есть, а купить нечего. Если у Вас есть какие-либо идеи, с удовольствием их выслушаю! Нужно больше информации - пишите, обсудим.
Согласен со всеми)
Вариантов технической реализации много, веб/десктоп апликейшн, вам нужно просто найти разработчиков которые будут готовы взяться за эту задачу.
В качестве технологии можно использовать обычный стек Php mySQL + как-нибудь подцепить термальный баркод принтер и баркод сканер.
При инвентаризации скрипт будет генерировать баркод и записывать данные в БД, а при выдаче/приеме сканер будет вводить данные в (веб)форму.
На начальном этапе, главное грамотно провести анализ вашей организации, составить ТЗ, описать use-case'ы, функциональные/нефункциональные требования и только все хорошенько спланировав отдавать на разработку
Удачи!
Сообщение отредактировал kasse: 10.10.2013, 21:24:37
#23
Отправлено 10.10.2013, 23:43:30
Спасибо, что откликнулись!
Насчет "Бумажные документы - прошлый век" согласен. Но, нашему государству еще далеко до полного электронного документооборота. Заставляют хранить бумажные документы от 5 до 75 лет!! Так что, RMS soft однозначно нужен!
Расписывать здесь тех задание нереально, слишком долго. Но если вкратце, мы хотим, чтобы в архиве было как в библиотеке. Скажем, ищу я нужный файл - захожу в базу, нахожу - в строке указывается: есть ли этот файл в архиве (или на руках), дату поступления/выдачи, и если есть, то где именно лежит (условно: зона 1, ряд 4, стеллаж 2, короб 7). И, чтобы не вбивать все вручную, использовать штрих-кодирование.
Понимаю, если у тебя в архиве 100-200 коробов, можно и вручную вести учет. Но, когда у тебя свыше 10,000 это уже проблематично. И, кстати, насчет англоговорящих - к счастью, да, все понимают и говорят. Но, эти ONeil's, не откликаются, и как Вы говорили выше: "даже если купим, некому будет оказывать тех. поддержку". Такие дела. Сразу вспомнил "дефицит" - деньги есть, а купить нечего.
Если у Вас есть какие-либо идеи, с удовольствием их выслушаю! Нужно больше информации - пишите, обсудим.
есть решение (готовое, по крайней мере в плане того, что вы описали), пишите в личку
штриховое кодирование (маркировка, чтение) в комплекте, плюс система работы с местами хранения и системой поиска
Сообщение отредактировал mda: 10.10.2013, 23:46:41
#25
Отправлено 24.10.2013, 10:21:10
BitrixMobile - думаем об этом. кто юзал ?
http://www.1c-bitrix...eminars/819194/
Сообщение отредактировал admin_it: 24.10.2013, 10:33:57
#26
Отправлено 02.11.2013, 07:51:21
#27
Отправлено 03.11.2013, 18:13:02
рекламирую свою бесплатную конфигурацию:"Элементарная Торговля" на платформе 1С 8 для учета продажи штучного товара и реализации услуг.Основное преимущество программы - она легкая, без лишних механизмов и элементов интерфейса. Работать с ней просто и быстро. Оператора можно подготовить быстро.Для ее работы необходима установленная платформа 1С Предприятие 8. Версии не ниже 8.2.16. Рекомендуется 8.3.4.Программа выполнена в "управляемом интерфейсе" и позволяет работать в режиме "тонкого клиента". Это значит, что пользователи смогут изменить интерфейс программы под себя и при желании смогут работать со своими данными через интернет.
Почему там в демо базе - гривны?
#30
Отправлено 21.12.2013, 16:03:45
привет всем
нужна помощь на 1 с ке надо создать базку недорого...
1. прием оплаты за абонентское обслуживание.
2. печать извещения..
3. введение оснавных средств и зп.
конторка маленькая интернет провайдер всего пока 200 абонентов......
Интересно. Бюджет какой ? Можете выслать Ваши бизнес процессы по учету на е-майл erzhan . taimanov @ aits. kz
#31
Отправлено 12.03.2014, 16:29:33
У меня стоит 1с бухгалтерия 8.2 . Также есть интернет магазин, который интегрируется с 1с. В версии интеграции есть опция выгрузки картинок с 1с на сайт. Но в самой 1с опции прикрепления картинки к номенклатуре нет. Необходимо мне прописать эту опцию в 1с. Т.е. опцию возможности добавления картинки к номенклатуре в формате jpg. Кто может помочь мне в данном вопросе? Буду очень благодарна.
#32
Отправлено 13.03.2014, 22:24:27
Добрый день!
У меня стоит 1с бухгалтерия 8.2 . Также есть интернет магазин, который интегрируется с 1с. В версии интеграции есть опция выгрузки картинок с 1с на сайт. Но в самой 1с опции прикрепления картинки к номенклатуре нет. Необходимо мне прописать эту опцию в 1с. Т.е. опцию возможности добавления картинки к номенклатуре в формате jpg. Кто может помочь мне в данном вопросе? Буду очень благодарна.
Добрый день!
Реализовать возможно. Нужно посмотреть как сделана интеграция, чтобы записывать в бухгалтерию картинки в понятном для интеграции виде.
#33
Отправлено 03.10.2014, 12:16:53
#35
Отправлено 29.01.2016, 16:32:04
Добрый день! Подскажите, есть ли готовое решения стыковки базы данных и выгрузки нужной информации между филиалом и головной организацией. При этом голова в России, а филиал здесь? Меня смущает разный план счетов.
Готового решения нет.
Нужно писать такой обмен.
#37
Отправлено 24.03.2016, 09:20:48
С чего начать осваивать 1 с? нужно опыт в программирование натаскать... подскажите добрые люди!!!
Добрый день!
А опыт в программировании в принципе - есть?
В последнее время 1С программистов можно разделить на некие подгруппы. И все зависит от того - что Вы планируете в 1С делать - от этого и будет исходить ответ на Ваш вопрос.
#39
Отправлено 25.03.2016, 10:45:55
Зайй, к сожалению сейчас уже не смогу сказать ничего дельного по поводу бюджетирования.
Последние 3 года занимаюсь разработками в страховой сфере.
А когда ещё работал над тем бюджетированием, помню что параллельно ребята и консолидацию тестировали у некоторых клиентов и даже когносом баловались)
Вэб интерфейс это круто. Иной раз хочется окунуться в проект под трехзвенку и мобильные приложения) Но пока толстый клиент не отпускает)
Сообщение отредактировал Иксилимьюз: 25.03.2016, 10:46:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0