Перейти к содержимому

Фотография

Подоходный налог..не могу понять..

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Короче такая фигня. Работаю значит на парт-тайм, плачу этот налог, где-то 2-3 штуки в месяц. Вчера мне бухгалтерша говорит, мол, можешь пойти в налоговый комитет, и взять патент на индивидуальную предпринимательскюу деятельность.. а работаю я сисадмином. И типа платит будешь 2 процента от З/П, короче ваще копейки, мона заплатит за год.. и типа ей будет легче считать налоги. Короче, есть ли такое? Законно ли это? Прописка временная, так-как я студент.. такие ффот дела..
  • 0

#2
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений

Короче такая фигня. Работаю значит на парт-тайм, плачу этот налог, где-то 2-3 штуки в месяц. Вчера мне бухгалтерша говорит, мол, можешь пойти в налоговый комитет, и взять патент на индивидуальную предпринимательскюу деятельность.. а работаю я сисадмином. И типа платит будешь 2 процента от З/П, короче ваще копейки, мона заплатит за год.. и типа ей будет легче считать налоги. Короче, есть ли такое? Законно ли это? Прописка временная, так-как я студент.. такие ффот дела..


Предприятию легче значительнее, но приграмотном подходе работник тоже может выиграть. В свое время эту тему обсуждали в "Вакансиях"
  • 0

#3
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений

Предприятию легче значительнее, но приграмотном подходе работник тоже может выиграть.

Все более чем проще. И не надобно себе голову ломать. Можно патент (но у него свои псевдо-прелести), а можно без (а это уже вариант на переспективу, и конечно, при грамотном ...).
  • 0

#4
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений