Есть ли на форуме хозяева данной модели?
Подумываю взять VW CC года 2008-2009го. С каким объемом посоветуете брать? 1.8, 2.0 или 3.6?
VW CCесть отзывы?
#5
Отправлено 05.01.2014, 18:05:17
2.0 меркур тоже вроде продавал?1.8 стоит на европейцах - их лучше и брать и тянет очень хорошо.
2.0 у нас в основном на американцах.
3.6 вообще не советую. Тяжелый, не экономичный.
Подключусь к Чупаку, лучше брать 2010-2011
Только рестайлинговые модели, на сколько я знаю
#7
Отправлено 06.01.2014, 12:09:23
это касается не только 2.0, но и 1.8 и 3.6 - наддув, послойный впрыск и т.д., всё это требует более выского октана, минимум 95.
Ещё один момент, почему стоит искать как минимум 2010 год - это обнолвенные узлы цепного ГРМ, в старых косяки. Если ГРМ ременной, то проблем нет.
В последнее время у VAG некоторые проблемы с системой смазки и цепными ГРМ на моторах FSI, TSI и TFSI серий, а так же какие-то проблемы с поставщиками масла на конвеер.
Нужно подбирать машину, где во-первых уже обновленные узлы ГРМ, во-вторых нужно очень тщательно его обслуживать - брать не палёное масло строго по допуску, менять его никак не раз в 15-20 тыщ, а максимум 8 или раз в год, ставить оригинальные фильтра или не паленый бош, тщательно следить за уровнем. Система смазки с малым "запасом производительности" не очень хорошо смазывает узел ГРМ. Особенно если масло менять редко или лить фуфло, то первым страдает ГРМ.
Моё мнение, что с завода залито дерьмовое масло. В рашке, да и в европе тоже, распространены случаи поломки моторов после небольшого времени после первого, иногда второго, ТО. Никто не рассуждает над этим, но мне так кажется, что залитое с завода масло дерьмо и с него много гадости отлагается в первую очередь в каналах к ГРМ, а залитое после ТО нормальное масло своими свежими моющими присадками за короткое время сдирает гуано и оно быстро устремляется до узких мест, засерает каналы к узлам ГРМ, ухудшается доступ масла к поршням, вкладышам и т.д. Так же были случаи проблем в поршневой, с коленом, все со следами плохой смазки.
И как решение, если не жалко, лучше после покупки слить заводское гуано и залить сразу нормальное масло. В европе эта ситуация усуглубяется тем, что они из-за экономии и строгом соблюдении сроков ТО, ездят по LongLife и меняют масло через 20-30 тыщ и даже у них проблема имеет место из-за дерьмового масла с конвеера.
Сообщение отредактировал ChuPac: 06.01.2014, 12:14:21
#8
Отправлено 06.01.2014, 19:40:51
ChuPac Согласен насчет косяков в цепных моторах!
Но уже в нескольких моторах на СС 2010 года встречались с масленым голоданием именно в ГБЦ!
Толи опять же из-за плохой жижи, в последствии кокс и отложения.
Толи какой-то заводской косяк.
В обоих случаях печальный исход!
Один СС летом притащили не доехал до Астаны 80км с Грузии, на 92 (заправлялись фиг пойми где по трассе) перли 200 км.ч
В итоге: оторвало клапан. ну а дальше, пробило поршень, задрало гильзы, в головке дыры, распредвалу хана, в турбину столько стружки накидало, что не провернуть. Замена мотора...
Детонация разрушает мотор!
#10
Отправлено 11.01.2014, 12:11:57
это касается не только 2.0, но и 1.8 и 3.6 - наддув, послойный впрыск и т.д., всё это требует более выского октана, минимум 95.
Ещё один момент, почему стоит искать как минимум 2010 год - это обнолвенные узлы цепного ГРМ, в старых косяки. Если ГРМ ременной, то проблем нет.
На каком пробеге появляются косяки? Сам владелец 1.4 TSI 2009. Напугали есьжи
#15
Отправлено 17.11.2016, 12:21:54
Вот тут можно найти все что вас интересует касательно СС http://www.passat-cc.ru/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0