Перейти к содержимому

Фотография

VW CCесть отзывы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
kasse

kasse
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Есть ли на форуме хозяева данной модели?
Подумываю взять VW CC года 2008-2009го. С каким объемом посоветуете брать? 1.8, 2.0 или 3.6? :D
 


  • 0

#2
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 008 сообщений

лучше будет поискать либо конец 2009, либо 2010 год. Написанные вами первые 2 годла выпуска скорее всего имеют некоторые болячки врожденные, которые к 2010 году должны были быть уже вылечены. Это вообще касается любой модели и марки.


  • 1

#3
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

1.8 стоит на европейцах - их лучше и брать и тянет очень хорошо. 

2.0 у нас в основном на американцах. 

3.6 вообще не советую. Тяжелый, не экономичный.

Подключусь к Чупаку, лучше брать 2010-2011


  • 0

#4
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

1.8 стоит на европейцах - их лучше и брать и тянет очень хорошо. 
2.0 у нас в основном на американцах. 
3.6 вообще не советую. Тяжелый, не экономичный.
Подключусь к Чупаку, лучше брать 2010-2011

2.0 меркур тоже вроде продавал?
  • 0

#5
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

 

1.8 стоит на европейцах - их лучше и брать и тянет очень хорошо. 
2.0 у нас в основном на американцах. 
3.6 вообще не советую. Тяжелый, не экономичный.
Подключусь к Чупаку, лучше брать 2010-2011

2.0 меркур тоже вроде продавал?

 

Только рестайлинговые модели, на сколько я знаю


  • 0

#6
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
2.0 tfsi отличный мотор, но сразу будте готовы что 92 он кушать не будет. Накормить то можно-только последствия тяжелые
  • 0

#7
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 008 сообщений

это касается не только 2.0, но и 1.8 и 3.6 - наддув, послойный впрыск и т.д., всё это требует более выского октана, минимум 95.

Ещё один момент, почему стоит искать как минимум 2010 год - это обнолвенные узлы цепного ГРМ, в старых косяки. Если ГРМ ременной, то проблем нет.

В последнее время у VAG некоторые проблемы с системой смазки и цепными ГРМ на моторах FSI, TSI и TFSI серий, а так же какие-то проблемы с поставщиками масла на конвеер.

Нужно подбирать машину, где во-первых уже обновленные узлы ГРМ, во-вторых нужно очень тщательно его обслуживать - брать не палёное масло строго по допуску, менять его никак не раз в 15-20 тыщ, а максимум 8 или раз в год, ставить оригинальные фильтра или не паленый бош, тщательно следить за уровнем. Система смазки с малым "запасом производительности" не очень хорошо смазывает узел ГРМ. Особенно если масло менять редко или лить фуфло, то первым страдает ГРМ.

Моё мнение, что с завода залито дерьмовое масло. В рашке, да и в европе тоже, распространены случаи поломки моторов после небольшого времени после первого, иногда второго, ТО. Никто не рассуждает над этим, но мне так кажется, что залитое с завода масло дерьмо и с него много гадости отлагается в первую очередь в каналах к ГРМ, а залитое после ТО нормальное масло своими свежими моющими присадками за короткое время сдирает гуано и оно быстро устремляется до узких мест, засерает каналы к узлам ГРМ, ухудшается доступ масла к поршням, вкладышам и т.д. Так же были случаи проблем в поршневой, с коленом, все со следами плохой смазки.

И как решение, если не жалко, лучше после покупки слить заводское гуано и залить сразу нормальное масло. В европе эта ситуация усуглубяется тем, что они из-за экономии и строгом соблюдении сроков ТО, ездят по LongLife и меняют масло через 20-30 тыщ и даже у них проблема имеет место из-за дерьмового масла с конвеера.


Сообщение отредактировал ChuPac: 06.01.2014, 12:14:21

  • 0

#8
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

 ChuPac Согласен насчет косяков в цепных моторах!

Но уже в нескольких моторах на СС 2010 года встречались с масленым голоданием именно в ГБЦ!

Толи опять же из-за плохой жижи, в последствии кокс и отложения.

Толи какой-то заводской косяк.

В обоих случаях печальный исход!

 

Один СС летом притащили не доехал до Астаны 80км с Грузии, на 92 (заправлялись фиг пойми где по трассе) перли 200 км.ч

В итоге: оторвало клапан. ну а дальше, пробило поршень, задрало гильзы, в головке дыры, распредвалу хана, в турбину столько стружки накидало, что не провернуть. Замена мотора...

Детонация разрушает мотор!


  • 0

#9
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 008 сообщений

Все эти косяки из-за дерьмового масла и несвоевременного обслуживания. Запас "живучести" у всех тачек щас стали клепать "в притык"


  • 0

#10
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

это касается не только 2.0, но и 1.8 и 3.6 - наддув, послойный впрыск и т.д., всё это требует более выского октана, минимум 95.

Ещё один момент, почему стоит искать как минимум 2010 год - это обнолвенные узлы цепного ГРМ, в старых косяки. Если ГРМ ременной, то проблем нет.

 

На каком пробеге появляются косяки? Сам владелец 1.4 TSI 2009. Напугали есьжи


  • 0

#11
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 008 сообщений

пробег может быть разным. Начиная с первого ТО и дальше.


  • 0

#12
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 5 989 сообщений
Отчаянные люди на 92~ом и лететь 200, там хочешь не хочешь клапану хана. Даже на старых ауди на 92 под 200 легко может обламать
  • 0

#13
Haterr

Haterr
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Всем привет. смотрю в сторону VW passat CC на 2.0 tsi. 2013г. что скажете. какие болезни болячки? стоит брать нет?


  • 0

#14
arhimedman1

arhimedman1
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Всем привет. смотрю в сторону VW passat CC на 2.0 tsi. 2013г. что скажете. какие болезни болячки? стоит брать нет?

 

Брать! знакомы катается на СС с 2014 2.0 DSG 6 мокрое проблем ноль. 


  • 0

#15
arhimedman1

arhimedman1
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Вот тут можно найти все что вас интересует касательно СС http://www.passat-cc.ru/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.