Перейти к содержимому

Фотография

Инвестиционный Климатэто Казахстан детка, это Казахстан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

Опрос: Инвестиционный Климат

Инвест Климат понимаю что такое

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Какой он у нас

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Sam Boga

Sam Boga
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений

 

 

Судя по вашим постам вы инвестор наверное вам видней

А кто в этой истории инвестор?  

 

В этой истории нет ситуации с инвестициями. Договор поставки оборудования с предоставленной отсрочкой платежа, без банковской гарантии, подтвержденной международным банком, аккредитованным в Польше, или в другой стране ЕС хотя бы.

Очень жаль, что Торговый Атташе Польши не дал нужную рекомендацию своему налогоплательщику. Бюрократа на мыло.

В Казахстане "кидали", "кидают" и, наверное, будут "кидать", не зависимо от уровня компании или организации, которая заверяет в своей деловой порядочности.

 

Везде кидают, масштабы кидняка разные. Восточно-европейские  страны кинули( те, за кредиты уничтожили собственнное производство), Милошевича кинули, Саддама кинули (гражданская война навеки), Каддафи кинули, (гражданская война навеки), Саакашвили кинули, 1/3 территории потерял, сейчас Украину пытаются кинуть. 


  • 0

#22
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Казахстан обратился в центральный совет по железнодорожному транспорту (ЦСЖТ) СНГ и ввел с 25 января этого года запрет на прием на станциях КТЖ «зерновозов иностранной юрисдикции». При этом данная мера не распространялась на собственные зерновозы, а позднее 29 января разрешение было дано на прием зерновозов компании «Русагротранс». Как следует из телеграммы за подписью  управляющего директора по эксплуатационной работе «АО НК КТЖ» г-на Урынбасарова,  это связано «со скоплением  порожних зерновозов собственного и арендованного парка чужих юрисдикций и дальнейшего снижения объемов  погрузки зерна».  Этот шаг  вызвал резкую реакцию, как со стороны участников рынка, так и официальных органов, в частности, Российской федерации.

 

Однако такое объяснение вряд ли удовлетворит российскую сторону. Поскольку, по мнению Минтранса России, при вводе конвенционного запрещения по решению железнодорожной администрации, указанные запрещения должны распространяться на все грузовые вагоны, включая вагоны приписки железнодорожной администрации, вводящей конвенционное соглашение».  Иначе говоря, если введение запрета вызвано техническими причинами, а именно загрузкой подъездных путей, то оно должно распространяться абсолютно на всех.  «Действительно, такая ситуация вполне возможна. Традиционно пик экспортных отгрузок приходится на ноябрь-декабрь, а в январе и феврале их существенно меньше поскольку все придерживают зерно до весны», - заявили kursiv.kz в одной из крупных казахстанских агрохолдингах.  Однако там же на условиях анонимности отметили, что «это не первый случай конфликта на рынке перевозок зерна. Просто стоимость услуг российских операторов ниже, чем тарифы казахстанских операторов. Которые ранее уже обвиняли своих коллег в демпинге. В любом случае в этой «рельсовой войне» вряд ли будет победитель, поскольку не исключено что и россияне могут ввести подобные же запреты, например, в портах. А проигравшими как сейчас, так и в последующем станут казахстанские производители зерна».

 

источник



#23
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

 

В материалах дела защитники обнаружили результаты биологической экспертизы, согласно которой у подозреваемого молодого человека была первая группа крови. Она совпадала с той, следы которой были обнаружены на месте преступления. Это было одним из основных доказательств полицейских.

Подсудимый же утверждал, что у него не первая группа крови, а вторая. Кроме того, он заявил, что вообще не проходил судмед-экспертизу. Эксперт, который проводил анализ крови, так и не вспомнил, кого именно привозили к нему полицейские в тот день. А имя и фамилию подозреваемого он записывал со слов стражей порядка.

Один из понятых, присутствовавший в момент, когда полицейские изымали одежду подозреваемого для экспертизы, сказал, что с самого парня стражи порядка эту одежду не снимали, а вытащили ее из пакета. Еще двое понятых по указанному в материалах дела адресу никогда не проживали. Выплыл в суде и другой интересный факт. Следователь Галина С. призналась, что когда у потерпевшей брали одежду на экспертизу, в качестве понятой она в нарушение закона привлекла свою сноху. – Скажите, а что делала ваша сноха, у которой двое малолетних детей, в два часа ночи в отделе полиции? – задали вопрос следователю адвокаты.

– Она пришла ко мне на работу и принесла ключи от квартиры, – не смутившись, ответила следователь.

Дальше стало еще интереснее. Выяснилось, что собранные с таким трудом вещдоки следователь С. потеряла, как сказано в заключении ДВД, "при невыясненных обстоятельствах". И отделалась за это выговором. Мало того, потерпевшая в зале суда заявила, что никакого изнасилования не было, все было по доброй воле и она ни к кому претензий не имеет. И, наконец, по ходатайству защитников у подсудимого взяли кровь на повторный анализ прямо в зале суда. Она оказалась второй группы.

В итоге суд результаты первой экспертизы не принял во внимание. Тем не менее судья вынес приговор – пять лет условно.

Дмитрий МАТВЕЕВ, Актобе

 

 

freedomhouse.JPG

И почему это инвесторы толпами не идут к нам и не инвестируют свои капиталы???


Сообщение отредактировал wale: 13.06.2014, 12:15:06


#24
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений


Напомним, решением маслихата Алматы в 2011 году была установлена стоимость месячных проездных билетов. Месячный проездной билет школьника стоит 1700 тенге, где 850 тенге возмещалось перевозчикам за счет местного бюджета. Льготный месячный проезд студента вуза составляет 4500 тенге, где 2250 тенге возмещалось перевозчикам. Для пенсионеров – 3000 тенге, а 1500 тенге возвращалось перевозчикам.

Льготный месячный проездной билет участника ВОВ или инвалида стоимостью 1600 тенге оплачивается полностью за счет местного бюджета.

22 мая 2012 года Маслихат Алматы решил согласовать единый тариф на регулярные автомобильные перевозки пассажиров в размере 80 тенге. Решение было введено в действие 20 июля 2012 года. Проездные билеты остались на том же ценовом уровне.

В 2013 году была установлена другая, новая стоимость проездных билетов. Для школьников – 2000 тенге, 1000 тенге возмещается за счет местного бюджета. Для студентов – 5600 тенге, где 2800 возвращается компании. Для пенсионеров – 4000 тенге, 2000 тенге поступает компании. Для участников ВОВ - 1600 тенге, где стоимость билета полностью возмещается за счет местного бюджета.

На сегодняшний день решение исполнено лишь частично. Местный бюджет возмещает перевозчикам только проезд участника ВОВ. В остальном действие местных властей не соответствует решению маслихата, отметили представители «БаТуTravelкомпаниясы».

За период январь-декабрь 2012 года «БаТуTravelкомпаниясы» провезла льготную категорию пассажиров на сумму 241 млн тенге. За 3 года – 620 млн тенге. Как рассказывают представители компании, они выполнили свои обязательства, но в убыток себе. Местные власти должны были выполнить взятые на себя обязательства. Однако этого не произошло.

link




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.