Перейти к содержимому

Фотография

Актив 75%меня бесит а вас?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
вот уж не знаю как абоненты Актива с этим смиряются...
я уж не буду говорить про скидывающие номера, это обсуждают в мобильной связи.. а хочу поговорить о рекламе где 50% превращаются в 75%... неужели унас народ такие (простите дамы) л0XI что на это покупаются??? на билбордах НЕ везде написано даже про то что продробности на сайте www.@@@@.kz а вот эта маленькая приписка очень важна в данном случае! ведь реально время то тут катит ТОЛЬКО
1. с 23 до 07 утра
2. при звонке свыше 30 секунд
3. ТОЛЬКО в сети КиСель...

а (как я понимаю) смысловая нагрузка рекламы (голосовая по телеку допустим) идет что 75% всего бесплатно...

лично я считаю это НЕЧЕСТНОЙ рекламой...
есть у кого нить связи с комитетом потребителей? может быть они задумаются над этим?
  • 0

#2
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
согласен, это называется "недобросовестной рекламой" и подпадает под действие соответствующей статьи ДЗ РК (даже не одной). ОЗПП врятли задумаются - они на это в принципе не способны, - но сделают потуги если будет на то источник финансирования...
  • 0

#3
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений
Не согласен с недобросовестностью!
Они ведь не соврали! 75% бесплатно! Бесплатно!
Внимание привлечено - хочешь узнать больше и подробней - обращайся к оператору и все уточняй! Главное не лениться - есл иинтересно!

Реклама только привлекает внимание - если она будет все подробно объяснять, тем более на наружной рекламе, то город будет завешен информационными объявлениями или выдержками из контрактов с покупателями да еще и на двух языках!

Так что все честно и добросовестно!
  • 0

#4
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
аха..
Помогу купить компьютер бесплатно..

вот пожалтся... этим лозунгом в свое время я пол КызылОрды компами наводнил..
так как это объявление подразумевает

только купи его у меня

я помогал людям купить? честно каждый день прайсы по конкурентам собирал (для этого человека даже нанял специально)
и просто им показывал... а в результате все равно у меня дешевле и лучше выходило...

а в данном случае

ТОЛЬКО В ОГРАНИЧЕННОЕ время бесплатно...
а обещают что??????

75% ВСЕХ разговоров бесплатно!
почитай рекламу :smoke:
  • 0

#5
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
Видимо Актив обслуживается у Стикса, поентому Friends в очередной раз, отстаивает не своё мнение, а мнение клиента...
  • 0

#6
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений

Видимо Актив обслуживается у Стикса, поентому Friends  в очередной раз, отстаивает не своё мнение, а мнение клиента...


Нико ты не прав! Попробуй понять то, что я написал! :smoke:
  • 0

#7
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Не согласен с недобросовестностью!
Они ведь не соврали! 75% бесплатно! Бесплатно!
Внимание привлечено - хочешь узнать больше и подробней - обращайся к оператору и все уточняй! Главное не лениться - есл иинтересно!

Реклама только привлекает внимание - если она будет все подробно объяснять, тем более на наружной рекламе, то город будет завешен информационными объявлениями или выдержками из контрактов с покупателями да еще и на двух языках!

Так что все честно и добросовестно!

Я думаю большинство пользователей Актива не купится на такую "халяву" пока не проверит все приписки и условности. Кселл всегда делал такую рекламу с "сюрпризом", - это аксиома :smoke:
принцип неизменен, и даже если "сюрприза" не будет - тогда больше вопросов возникнет чем сейчас....
кстати это наверное выражает стиль работы компании, - мне чесс говоря такой стиль неприятен.
у кого какие мнения по этому поводу?
  • 0

#8
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну вы блин даете! в чем недобросовестность? детали никогда не пишут аршинными буквами да еще и на наружке. согласен полностью с friends.
  • 0

#9
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Форум киселистов и несчастных случайных прохожих :fie:
  • 0

#10
Флай

Флай
  • Гость
  • 8 сообщений

Не согласен с недобросовестностью!
Они ведь не соврали! 75% бесплатно! Бесплатно!
Внимание привлечено - хочешь узнать больше и подробней - обращайся к оператору и все уточняй! Главное не лениться - есл иинтересно!

Реклама только привлекает внимание - если она будет все подробно объяснять, тем более на наружной рекламе, то город будет завешен информационными объявлениями или выдержками из контрактов с покупателями да еще и на двух языках!

Так что все честно и добросовестно!


И у меня возникает вопрос - в чем смысл ТАКОГО привлечения внимания? В
Ежели после получения информации о нюансах акции возникает чувство обманутости - так подавать и так заверять "господа потребители, мы для вас вот что сделали!", а на самом деле речь идет всего лишь о ночном времени и т.д, и т.п. Потребитель (и я в том числе) существо простое и даже прямолинейное - сказал, сделай.

На мой взгляд дружелюбное и человеческое отношение к потребителю состоит в том, что пусть уж лучше в рекламе выглядит чуть меньше, чем будет на самом деле (кто из нас не любит нежданных приятностей)? Или реальность достаточно соответствует заявляемому в рекламе. Вот тут и возникает чувство радости и благодарности - основа удержания клиентов.

Можно было рекламу о том же самом сделать в пределах рамок акции.
Например, использовать мысль о том, что ночью (особенно летом) молодой люд не спит и жаждет общения. Вот и ключевое ограничение акции - с 23 до 7 часов, и целевая аудитория, и длительность разговоров.

Сообщение отредактировал Флай: 06.07.2005, 18:26:09

  • 0

#11
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Можно было рекламу о том же самом сделать в пределах рамок акции.
Например, использовать мысль о том, что ночью (особенно летом) молодой люд не спит и жаждет общения. Вот и ключевое ограничение акции - с 23 до 7 часов, и целевая аудитория, и длительность разговоров.

to Флай - да вот так маркетинг в Кселе и работает. Мне тоже непонятна цель, которую поставили в рекламе Кселл-овцы, прямая цель понятна но реально потребитель ощущает другое...
я так думаю...
1.интересно бы знать изменение статистики продаж в процентах
2. как они отделяют мух от котлет (параллельно 2 акции идет) - проверяют эффективность каждой акции
может есть тут маркетологи из Ксела :fie:
интересно из проф соображений :-)
  • 0

#12
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Вроде я писала уже такое... а может и не писала, не помню... в общем, каждый деньги как может зарабатывает. и рекламу тоже делает - как может. делают плохо, вспомните покраденный "Узнавай с киселем". Вспомните самое начало - актив - 35 баксов. За все про все. Только вот телефончик в ту акцию не входил ) а вроде как намек на него был. Хотя кимоблю тоже можно в упрек поставить прямой намек на конкурентов: "Лучше дешевле говорить, чем АКТИВно смс-ить". так что...
  • 0

#13
Флай

Флай
  • Гость
  • 8 сообщений
to Kitaeza: думаю, что это похоже на наличие в киселе
либо оченно умных маркетологов-рекламистов, который "в целях поддержания профессионального реноме" так поставили маркетинг, что это в конторе нечто очень сложное, туманное и чрезвычайно важное,
либо таково отношение руководства - "я знаю, что половина моих денег, потраченных на рекламу, уходит впустую, но я не знаю - какая", то бишь нет отслеживания эффективности маркетинга и признанется, что тут ничего сделать нельзя
  • 0

#14
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
Дайвер, вчера смотрела этот ролик. четко сказано что в вечернее время 75% разговоров бесплатно... где ты услышал что 75% ВСЕХ разговоров???
  • 0

#15
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Видимо Актив обслуживается у Стикса, поентому Friends  в очередной раз, отстаивает не своё мнение, а мнение клиента...


DAS
  • 0

#16
ПересмешниК

ПересмешниК
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Дайвер, вчера смотрела этот ролик. четко сказано что в вечернее время 75% разговоров бесплатно... где ты услышал что 75% ВСЕХ разговоров???


Ничего личного, просто трудно назвать вечерним время с 2300 до 0700 утра.

По мне вечернее время как раз и заканчивается в 2300 :fie: , а дальше - уже ночное время.

Помню, когда первый раз увидел эту рекламу, подумал: А как Я могу это использовать? После примерно десяти секунд раздумий понял - никак.

Может эта акция направлена на ту целевую аудиторию, которая ночи напролет только и делает, что разговаривает по своим мобильным? Слышали от кого-нибудь восторженные отзывы? :-)
  • 0

#17
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
для меня лично ночное время начинается тогда, когда я ложусь спать - то бишь в час ночи.

девушка моего брата звонит ему как раз после 11 вечера, не думаю что она сильно не в восторге.
других знакомых пользователей актива у меня нет.
  • 0

#18
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Видимо Актив обслуживается у Стикса, поентому Friends  в очередной раз, отстаивает не своё мнение, а мнение клиента...


DAS


оба вы не правы. актив не в двас обслуживается. не дай Бог.
  • 0

#19
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а что вы хотели, чтобы актив отдал самое лучше дневное время со скидками? это тяжело представить себе. такого скорей всего не будет ни в активе, ни в билайне, ни у кого другого.

вы не поверите, но звонков после 11 и даже после 12 совершается ооочень много. к тому же не забывайте, что речь идет о 11 и 12 часах алматинского времени. а это значит, что в западном казахстане на час меньше, так что вполне нормально. а по выходным то эта скидка тоже действует, а кто по выходным в 12 ночи спит, только бабушки, да дедушки.
  • 0

#20
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

а что вы хотели, чтобы актив отдал самое лучше дневное время со скидками? это тяжело представить себе. такого скорей всего не будет ни в активе, ни в билайне, ни у кого другого.

Антон, тут вопрос даже не не во времени а в подаче информации. Формально всё верно вроде, но акценты смещены так что сначала радуешся -СКИДКА! а затем узнаешь некоторые подробности(если постараешься) не очень приятные.
Получается реклама на всех расчитана а пользует её реально не очень большая часть абонентов.Подвох то ввиден. Реально сделать рекламу для целевой аудитории(для полуночников)Типа "вся ночь Ваша" и тогда те кто не использует такое время для звонков не будут ощущать себя обманутыми.

вы не поверите, но звонков после 11 и даже после 12 совершается ооочень много. к тому же не забывайте, что речь идет о 11 и 12 часах алматинского времени. а это значит, что в западном казахстане на час меньше, так что вполне нормально. а по выходным то эта скидка тоже действует, а кто по выходным в 12 ночи спит, только бабушки, да дедушки.

это всё частности, и тебе это лучше знать как я понимаю
:(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.