Актив 75%меня бесит а вас?
#1
Отправлено 28.06.2005, 19:15:30
я уж не буду говорить про скидывающие номера, это обсуждают в мобильной связи.. а хочу поговорить о рекламе где 50% превращаются в 75%... неужели унас народ такие (простите дамы) л0XI что на это покупаются??? на билбордах НЕ везде написано даже про то что продробности на сайте www.@@@@.kz а вот эта маленькая приписка очень важна в данном случае! ведь реально время то тут катит ТОЛЬКО
1. с 23 до 07 утра
2. при звонке свыше 30 секунд
3. ТОЛЬКО в сети КиСель...
а (как я понимаю) смысловая нагрузка рекламы (голосовая по телеку допустим) идет что 75% всего бесплатно...
лично я считаю это НЕЧЕСТНОЙ рекламой...
есть у кого нить связи с комитетом потребителей? может быть они задумаются над этим?
#3
Отправлено 29.06.2005, 12:06:10
Они ведь не соврали! 75% бесплатно! Бесплатно!
Внимание привлечено - хочешь узнать больше и подробней - обращайся к оператору и все уточняй! Главное не лениться - есл иинтересно!
Реклама только привлекает внимание - если она будет все подробно объяснять, тем более на наружной рекламе, то город будет завешен информационными объявлениями или выдержками из контрактов с покупателями да еще и на двух языках!
Так что все честно и добросовестно!
#4
Отправлено 29.06.2005, 14:14:43
Помогу купить компьютер бесплатно..
вот пожалтся... этим лозунгом в свое время я пол КызылОрды компами наводнил..
так как это объявление подразумевает
только купи его у меня
я помогал людям купить? честно каждый день прайсы по конкурентам собирал (для этого человека даже нанял специально)
и просто им показывал... а в результате все равно у меня дешевле и лучше выходило...
а в данном случае
ТОЛЬКО В ОГРАНИЧЕННОЕ время бесплатно...
а обещают что??????
75% ВСЕХ разговоров бесплатно!
почитай рекламу
#7
Отправлено 05.07.2005, 19:07:26
Я думаю большинство пользователей Актива не купится на такую "халяву" пока не проверит все приписки и условности. Кселл всегда делал такую рекламу с "сюрпризом", - это аксиомаНе согласен с недобросовестностью!
Они ведь не соврали! 75% бесплатно! Бесплатно!
Внимание привлечено - хочешь узнать больше и подробней - обращайся к оператору и все уточняй! Главное не лениться - есл иинтересно!
Реклама только привлекает внимание - если она будет все подробно объяснять, тем более на наружной рекламе, то город будет завешен информационными объявлениями или выдержками из контрактов с покупателями да еще и на двух языках!
Так что все честно и добросовестно!
принцип неизменен, и даже если "сюрприза" не будет - тогда больше вопросов возникнет чем сейчас....
кстати это наверное выражает стиль работы компании, - мне чесс говоря такой стиль неприятен.
у кого какие мнения по этому поводу?
#10
Отправлено 06.07.2005, 18:20:15
Не согласен с недобросовестностью!
Они ведь не соврали! 75% бесплатно! Бесплатно!
Внимание привлечено - хочешь узнать больше и подробней - обращайся к оператору и все уточняй! Главное не лениться - есл иинтересно!
Реклама только привлекает внимание - если она будет все подробно объяснять, тем более на наружной рекламе, то город будет завешен информационными объявлениями или выдержками из контрактов с покупателями да еще и на двух языках!
Так что все честно и добросовестно!
И у меня возникает вопрос - в чем смысл ТАКОГО привлечения внимания? В
Ежели после получения информации о нюансах акции возникает чувство обманутости - так подавать и так заверять "господа потребители, мы для вас вот что сделали!", а на самом деле речь идет всего лишь о ночном времени и т.д, и т.п. Потребитель (и я в том числе) существо простое и даже прямолинейное - сказал, сделай.
На мой взгляд дружелюбное и человеческое отношение к потребителю состоит в том, что пусть уж лучше в рекламе выглядит чуть меньше, чем будет на самом деле (кто из нас не любит нежданных приятностей)? Или реальность достаточно соответствует заявляемому в рекламе. Вот тут и возникает чувство радости и благодарности - основа удержания клиентов.
Можно было рекламу о том же самом сделать в пределах рамок акции.
Например, использовать мысль о том, что ночью (особенно летом) молодой люд не спит и жаждет общения. Вот и ключевое ограничение акции - с 23 до 7 часов, и целевая аудитория, и длительность разговоров.
Сообщение отредактировал Флай: 06.07.2005, 18:26:09
#11
Отправлено 06.07.2005, 18:50:26
to Флай - да вот так маркетинг в Кселе и работает. Мне тоже непонятна цель, которую поставили в рекламе Кселл-овцы, прямая цель понятна но реально потребитель ощущает другое...Можно было рекламу о том же самом сделать в пределах рамок акции.
Например, использовать мысль о том, что ночью (особенно летом) молодой люд не спит и жаждет общения. Вот и ключевое ограничение акции - с 23 до 7 часов, и целевая аудитория, и длительность разговоров.
я так думаю...
1.интересно бы знать изменение статистики продаж в процентах
2. как они отделяют мух от котлет (параллельно 2 акции идет) - проверяют эффективность каждой акции
может есть тут маркетологи из Ксела
интересно из проф соображений
#12
Отправлено 06.07.2005, 18:54:59
#13
Отправлено 07.07.2005, 13:07:40
либо оченно умных маркетологов-рекламистов, который "в целях поддержания профессионального реноме" так поставили маркетинг, что это в конторе нечто очень сложное, туманное и чрезвычайно важное,
либо таково отношение руководства - "я знаю, что половина моих денег, потраченных на рекламу, уходит впустую, но я не знаю - какая", то бишь нет отслеживания эффективности маркетинга и признанется, что тут ничего сделать нельзя
#16
Отправлено 07.07.2005, 17:35:13
Дайвер, вчера смотрела этот ролик. четко сказано что в вечернее время 75% разговоров бесплатно... где ты услышал что 75% ВСЕХ разговоров???
Ничего личного, просто трудно назвать вечерним время с 2300 до 0700 утра.
По мне вечернее время как раз и заканчивается в 2300 , а дальше - уже ночное время.
Помню, когда первый раз увидел эту рекламу, подумал: А как Я могу это использовать? После примерно десяти секунд раздумий понял - никак.
Может эта акция направлена на ту целевую аудиторию, которая ночи напролет только и делает, что разговаривает по своим мобильным? Слышали от кого-нибудь восторженные отзывы?
#19
Отправлено 08.07.2005, 10:02:18
вы не поверите, но звонков после 11 и даже после 12 совершается ооочень много. к тому же не забывайте, что речь идет о 11 и 12 часах алматинского времени. а это значит, что в западном казахстане на час меньше, так что вполне нормально. а по выходным то эта скидка тоже действует, а кто по выходным в 12 ночи спит, только бабушки, да дедушки.
#20
Отправлено 08.07.2005, 12:14:34
Антон, тут вопрос даже не не во времени а в подаче информации. Формально всё верно вроде, но акценты смещены так что сначала радуешся -СКИДКА! а затем узнаешь некоторые подробности(если постараешься) не очень приятные.а что вы хотели, чтобы актив отдал самое лучше дневное время со скидками? это тяжело представить себе. такого скорей всего не будет ни в активе, ни в билайне, ни у кого другого.
Получается реклама на всех расчитана а пользует её реально не очень большая часть абонентов.Подвох то ввиден. Реально сделать рекламу для целевой аудитории(для полуночников)Типа "вся ночь Ваша" и тогда те кто не использует такое время для звонков не будут ощущать себя обманутыми.
это всё частности, и тебе это лучше знать как я понимаювы не поверите, но звонков после 11 и даже после 12 совершается ооочень много. к тому же не забывайте, что речь идет о 11 и 12 часах алматинского времени. а это значит, что в западном казахстане на час меньше, так что вполне нормально. а по выходным то эта скидка тоже действует, а кто по выходным в 12 ночи спит, только бабушки, да дедушки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0