Перейти к содержимому

Фотография

Узбекские авиалинииСтоит ли ими лететь?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Кармен

Кармен
  • Свой человек
  • 538 сообщений
Узбеками, я как то летала года 2 назад.
Все началось в Алматинском порту, их менеджер помему его зовут Надыр, на регистрации говорит мне все мест нету вы не полетите, к сожалению Вам продали наверное по ошибке, и так собралось человек 10.
А в это время он благополучно оформлял документы другим, пришлось устроить скандал, но его ничего не прошибало, благо много друзей работает в порту, ну и знакомства в посольстве Узбеков.

Только после этого этот Надыр принес билет и все путем.
А как кормят там, упаси боже.
А летела обратно, шла ВИПОм, раз семь проверили, куча ненужных вопросов, сложилось впечатление, что им просто делать нечего, и задержали рейс на 1,5 часа, только потому что какой то крутик узбек опаздывал на рейс. Всем рейсом его ждали, потом все кто сидел, замечу только граждане КЗ начали возмущаться, а остальная половина узбеки сидели молча. Только после этого полетели.
Теперь даже бесплатно не поеду, и не полечу.
Одним словом, сервиса никого.
Уровень у них ниже плинтусов.
  • 0

#22
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Узбеками, я как то летала года 2 назад.
Все началось в Алматинском порту, их менеджер помему его зовут Надыр, на регистрации говорит мне все мест нету вы не полетите, к сожалению Вам продали наверное по ошибке, и так собралось человек 10.
А в это время он благополучно оформлял документы другим, пришлось устроить скандал, но его ничего не прошибало, благо много друзей работает в порту, ну и знакомства в посольстве Узбеков.

Только после этого этот Надыр принес билет и все путем.
А как кормят там, упаси боже.
А летела обратно, шла ВИПОм, раз семь проверили, куча ненужных вопросов, сложилось впечатление, что им просто делать нечего, и задержали рейс на 1,5 часа, только потому что какой то крутик узбек опаздывал на рейс. Всем рейсом его ждали, потом все кто сидел, замечу только граждане КЗ начали возмущаться, а остальная половина узбеки сидели молча. Только после этого полетели.
Теперь даже бесплатно не поеду, и не полечу.
Одним словом, сервиса никого.
Уровень у них ниже плинтусов.

в ту же тему - летаю туда периодически и дважды в ташкенете попадал в похожую ситуацию:
на регистрации тебе отказывают - причина - надо было не менее чем за три дня уведомить их о желании лететь(эту лапшу они только алматинцам развешивают, причем тем, которые билет в ате брали). далее маршрут стандартный - к начальнику отдела перевозок на втором этаже, где тебе глядя в компьютер навешивают ту же лапшу и еще дают бумажку о причине отказа.
в первый раз мне повезло - после регистрации места остались, по прилете в авиакассе где мы обычно берем сказали, что из ташкента странная бумага пришла - отказано ввиду отсутствия бланков.
Во второй раз пришлось вести себя агрессивно, в результате меня зарегистрировали, но при этом похоже, выбросили кого-то другого - т.к. посадочный был на другую фамилию.
механизм здесь простой - с рейса выбрасывают алматинцев купивших билет в алмате а место продают, жаловаться некому - касса далеко, они же еще и благодетели - мы тебя все таки посадим на следующий рейс.

Сообщение отредактировал bypass: 12.07.2005, 13:48:16

  • 0

#23
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Народ, подскажите, плиз, какой-нить бюджетный вариант вылета из Куала Лумпур в Алматы, помимо узбеков.

Забронировал у Отрар-Тревел билеты на 1 августа, уехал в командировку, по приезду 23 июля хотел поехать выкупить билеты, сказали, что бронь сняли, билетов нет. Пришлось заказывать последние билеты на 8 августа Алматы-Ташкент-Куала Лумпур, а вот на 24 августа обратно билетов нет. Можно ли еще как нибудь с Малазии домой добраться (знаю КЛМ и пр., но это дорого) ?
  • 0

#24
Ун пассито байланте

Ун пассито байланте

    Другом, сокровенным, байламут (НАСТОЯЩИЙ!)

  • В доску свой
  • 4 498 сообщений
Воспоминания очевидцев:

Два года назад мы в пятером летали в Куалу через Ташкент.

Из Алматы в Ташкент летели на RJ (такой доработанный ЯК-40), вроде неплохой самолетик, но питание слабенькое. В Аэропорту встретили без проблем, таможня и погранцы тоже нормально, только декларацию на всякий случай заполнили (знаем мы наших южных соседей).

Из Ташкента в Азию вылетели без проблем. Самолет - здоровый аэробус (8 мест в ширину), причем летели всего 10 пассажиров. Так что количество стюардесс почти равнялось количеству пассажиров, кормили неплохо, напитков - бери сколько хочешь, фильмы и музуку крутили, даже наушники целые дали, одним словом пили пиво 6 часов. Таким образом, прикол с отсутствием мест для казахстанцев случается только на полных рейсах.

Обратно летели без проблем, только самолет был набит под завязку израильтянами, отдыхавшими на Гоа. Причем им полагалось кошерное питание! И это у Озбекистон Хаво Юллари!
Прилетели в Ташкент ночью, а самолет в Алматы только утром. Почему-то билеты в Алматы у нас у всех отобрали (об этом ниже). Нас привели в просторный транзитный зал и тут началось...

Мы обратили внимание, что зал покрыт толстыми коврами (и это в теплое время года в Ташкенте). Все израильтане стали падать на ковры там где стояли, причем везде - на лестницах, посреди проходов и в других местах на первый взгляд для этого непригодных. Тут почуствовав неладное, мы тоже заняли места на коврах, на металлические скамейки никто не ложился. И тут стали одни за одним прибывать рейсы, огромная куча людей с теплых континетов заполонили пространство этого просторного зала, после чего он не показался таким уж большим. Мест для нормального сиденья не было, тут мы и поняли все действия израильтян. Несмотря на то, что людей была тьма, было достаточно прохладно.

Ташкентский аэропорт, наверное самый большой на наших просторах транзитный аэропорт, так ограмная куча рейсов вылетала не только в столицы Европы, Азии и Америки, но и в Нью Каледония, Салистон, Бюргеры и т.д.

Начало светать, мы так и не поспали в этом холодном муравейнике. И тут по залу, перешагивая через тела, стали ходить работницы аэоропорта. Они по своему определяли казахстанцев в лежащих телах пассажиров, будили их и всучали посадочные талоны вместе с отобранными билетами.

Посадку никто не объявлял, но по времени уже должна была начаться. Мы потянулись к проходу на посадку. Узбеки стали пропускать сразу три рейса через две рамки. Это было долго и нудно после бессонной ночи. В отстойник набили такую кучу людей, что даже стоять было тесно. Пришлось слегка отодвинуть китайцев. На посадку никого не пропускали, даже индусы стали ворчать.

Спустя час нас посадили на автобус к самолету и мы уже расслабились. Но ни тут-то было! Водитель автобуса успел поругаться с теткой, сопровождавшей пассажиров с рацией. Они кричали на узбекском, водитель не выдержал - выбежал из автобуса, хлопнул дверью и скрылся за углом, пассажиры - в ауте. Тетка что-то бешенно кричала в рацию, а водител не шел. Тут начали пассажиры кричать и материться, мужики с казахскими матами хотели сами сесть за руль автобуса и подрулить к самолету. Прибежал мужичок в камуфляже и сел за руль этого пылесоса.

По трапу поднимаемся в Тушку, и тут мы узнаем, что в этой ТУшке-134 последние места заканчиваются на 24, а у нас билеты на 25, 26 и 27 ряды. Начинаются дикие вопли и маты алматинок, но тут мы поняли что места в самолете - А, Б, В и Г, а у нас у всех места А либо Б. И тут узбеки включали на весь самолет туреций марш и другую классическую музыку. Мля-мля-мля, у пассажиров начинается истерический смех и гогот. Занавес...



"О человеке можно судить по его Temporary Internet Files..."
  • 0

#25
Akel@

Akel@
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Так сказать для сведения:

Airbus Industries в 2010 году поставит «Узбекским авиалиниям» 6 самолетов А-320-200 стоимостью $277 млн



Ташкент. 30 июня. КазТАГ - Airbus Industries в 2010 году поставит НАК «Узбекистон хаво йуллари» (НАК «Узбекские авиалинии») 6 самолетов А-320-200 стоимостью $277 млн, сообщили в узбекской авиакомпании.

В соответствии с графиком поставок, первый самолет будет поставлен в июле 2010 года, далее каждый месяц будут поставляться по одному лайнеру до конца будущего года.

В настоящий момент в авиакомпании создана рабочая комиссия, которая занимается подготовкой к эксплуатации А320, а также завершен отбор поставщиков комплектующих для самолетов.

В июне 2007 году Airbus и НАК «Узбекистон хаво йуллари» подписали твердый контракт на поставку 6 самолетов А-320-200 на условиях финансового лизинга.

Финансирование контракта будет осуществляться за счет кредита иностранного банка в размере $111 млн долл, займа Фонда реконструкции и развития Узбекистана - $127 млн и собственных средств НАК «Узбекистон хаво йуллари» - $39 млн.

В начале будущего года будет определен иностранный банк, который планируется привлечь к финансированию поставок самолетов.

Ранее сообщалось, что НАК «Узбекистон хаво йуллари» в 2010-2016 годах приобретет 16 самолетов западного производства общей стоимостью $1,136 млрд.

Помимо указанного контракта авиакомпания в течение семи лет также приобретет 4 самолета Boeing-767-300ER и 2 самолета Boeing-787 Dreamliner и еще 4 самолета А-320-200.

НАК «Узбекистон хаво йуллари», монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса А-310, и три среднемагистральных RJ-85.

При этом на самолеты западного производства приходится около 75% всех пассажирских перевозок на дальних маршрутах.

По итогам 2008 года авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 4% по сравнению с 2007 годом до 2,069 млн человек, объем грузовых перевозок увеличился на 6,4% до 22,2 тыс тонн.

Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях.
© МИА "КазТАГ" 2008. Ссылка на КазТАГ обязательна.


  • 0

#26
Miliy_Drug

Miliy_Drug
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Добрый вечер!
Меня интересует перелет Ташкент-Алматы-Ташкент. Сколько сейчас стоит билет?
  • 0

#27
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

Добрый вечер!
Меня интересует перелет Ташкент-Алматы-Ташкент. Сколько сейчас стоит билет?

http://www.airlines-...an_Airways.html у них сайт пока не открывается.
  • 0

#28
РусА

РусА
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
А сейчас, как Узбеки летают? Взял билет на Бангкок, стыковка туда 3 часа, обратно 2 успею? :rolleyes:
  • 0

#29
Митяй 1

Митяй 1
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Можно ли ртправить пакет документов с авиалиниями в Ташкент срочно ?????
  • 0

#30
pash79

pash79
  • Гость
  • 48 сообщений
Подскажите пожалуйста, сколько килограмм на человека можно на узбекских авиалиниях провезти?
  • 0

#31
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
стандарт 20кг выше за денги
  • 0

#32
pash79

pash79
  • Гость
  • 48 сообщений
Слетал из Астаны в КЛ транзитом через Ташкент Узбекскими авиалиниями - должен сказать что зря их ругают - никаких отрицательных моментов не заметил. Питание на двухчасовом рейсе не обильное, но в общем то, достаточно, на длительном - даже слишком. Обслуживание - на уровне. Другое дело, что транзитный зал Ташкента - это НЕЧТО. Просидел там 15 часов в общей сложности за два раза - кому нужна инструкция по выживанию в нем - обращайтесь.....
  • 0

#33
Nonpareil

Nonpareil

    Настоящей женщине много не надо. Настоящей женщине надо всё!

  • В доску свой
  • 4 301 сообщений

Слетал из Астаны в КЛ транзитом через Ташкент Узбекскими авиалиниями - должен сказать что зря их ругают - никаких отрицательных моментов не заметил. Питание на двухчасовом рейсе не обильное, но в общем то, достаточно, на длительном - даже слишком. Обслуживание - на уровне. Другое дело, что транзитный зал Ташкента - это НЕЧТО. Просидел там 15 часов в общей сложности за два раза - кому нужна инструкция по выживанию в нем - обращайтесь.....


народ, поделитесь координатами сабжа в алмате.
  • 0

#34
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Другое дело, что транзитный зал Ташкента - это НЕЧТО. Просидел там 15 часов в общей сложности за два раза - кому нужна инструкция по выживанию в нем - обращайтесь.....

Просьба от ЦТ-шников, оптпишитесь плиз
  • 0

#35
Zefir

Zefir
  • Частый гость
  • 94 сообщений
хотим подробности по транзиту в Ташкенте, а то в конце марта летимя в КЛ через этот славный город, что то уже побаиваюсь :rotate:
  • 0

#36
extreemer

extreemer

    Читатель

  • Читатель
  • 1 193 сообщений

хотим подробности по транзиту в Ташкенте, а то в конце марта летимя в КЛ через этот славный город, что то уже побаиваюсь :rotate:

начитаетесь росказней , а потом боитесь, все очень просто. не попадать в транзитный зал, если у вас много часов в запасе, то имеет смысл конечно же выйти в город, ни в коем случае не говорите на выходе , что вы транзитники. а если у вас очень много времени мы сможем организовать досуг вам, гиды и траспорт для экскурсии по Ташкенту. с вопросами в личку)

#37
4erewn9

4erewn9
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Мы с мужем летели Алматы-Ташкент-Куала Лумпур. С самого начала регистрации на рейс нам испортили все настроение тем, что билет на Ташкент-КЛ их какая то дебильная программа выдала места не рядом друг с другом, а в произвольном порядке (дебильная, потому что такое я вижу первый раз в жизни, сколько летала никогда таких проблем не было). Мы начали просить как то исправить нам места, потому как лететь 8 часов в разных частях самолета совсем не радовало. Кстати такая проблема была не только у нас. Представители узбеков долго пытались дозвониться (1,5 часа) в Ташкент, чтобы поменять места. Но сказали связи с Ташкентом нет, прям каменный век какой то! Сказали летите так, а потом зайдете в самолет и попросите с кем-нибудь поменяться местами. Представляете мое состояние и настроение! Я готова была убить всех вместе с их программой! По прилету в Ташкент билеты нам поменяли кое-как с 5 раза. А зайдя в самолет наши места были заняты! И стюардесса сказала - садитесь на любое удобное место. Ужас короче, такого обслуживания я не ожидала. Мне в принципе по барабану чем меня будут кормить в самолете, какие фильмы показывать...Но такие элементарные вещи! Они же создают имидж компании. Больше этой авиакомпанией ни за что. Лучше ждать стыковку 12 часов, как нам предлагали и лететь Ethihad, чем нервничать из-за таких казалось бы смешных проблем! :confused:
  • 0

#38
erzhan30

erzhan30
  • Гость
  • 40 сообщений
мне кажется не стоит доверять узбекам судя по их населению , хоть и не льзя судить по человеку. Дело в том что я туда я в потрясен их неграмотностью по телевизору показывают что все ништяк а народ бедствует за копейки готовы работать . Пипец полный
  • 0

#39
Zefir

Zefir
  • Частый гость
  • 94 сообщений
летали Алматы -Ташкент-Куала-Ташкент-Алматы
Первый раз этими авиалиниями, было страшно, много всего говорили плохого. Думали, а вдруг подведут, поэтому и внутри Малайзии взяли время на внутренний перелет с запасом большим, а потом сидели в LCCT 4 часа.
Тоже столкнулись с такой вещью, что билеты дали на разные места. Но по прилету в Ташкент быстро решили эту проблему. Там можно спокойно заменить их, что и сделали. Причем никто нам не отказал в этом а наоборот мы выбрали сами и ряд и места у окна, рядом никого не подсаживали. При желании можно было доплатить нн-ную сумму и лететь бизнесом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.