Узбекские авиалинииСтоит ли ими лететь?
#21
Отправлено 06.07.2005, 17:18:36
Все началось в Алматинском порту, их менеджер помему его зовут Надыр, на регистрации говорит мне все мест нету вы не полетите, к сожалению Вам продали наверное по ошибке, и так собралось человек 10.
А в это время он благополучно оформлял документы другим, пришлось устроить скандал, но его ничего не прошибало, благо много друзей работает в порту, ну и знакомства в посольстве Узбеков.
Только после этого этот Надыр принес билет и все путем.
А как кормят там, упаси боже.
А летела обратно, шла ВИПОм, раз семь проверили, куча ненужных вопросов, сложилось впечатление, что им просто делать нечего, и задержали рейс на 1,5 часа, только потому что какой то крутик узбек опаздывал на рейс. Всем рейсом его ждали, потом все кто сидел, замечу только граждане КЗ начали возмущаться, а остальная половина узбеки сидели молча. Только после этого полетели.
Теперь даже бесплатно не поеду, и не полечу.
Одним словом, сервиса никого.
Уровень у них ниже плинтусов.
#22
Отправлено 12.07.2005, 13:47:09
в ту же тему - летаю туда периодически и дважды в ташкенете попадал в похожую ситуацию:Узбеками, я как то летала года 2 назад.
Все началось в Алматинском порту, их менеджер помему его зовут Надыр, на регистрации говорит мне все мест нету вы не полетите, к сожалению Вам продали наверное по ошибке, и так собралось человек 10.
А в это время он благополучно оформлял документы другим, пришлось устроить скандал, но его ничего не прошибало, благо много друзей работает в порту, ну и знакомства в посольстве Узбеков.
Только после этого этот Надыр принес билет и все путем.
А как кормят там, упаси боже.
А летела обратно, шла ВИПОм, раз семь проверили, куча ненужных вопросов, сложилось впечатление, что им просто делать нечего, и задержали рейс на 1,5 часа, только потому что какой то крутик узбек опаздывал на рейс. Всем рейсом его ждали, потом все кто сидел, замечу только граждане КЗ начали возмущаться, а остальная половина узбеки сидели молча. Только после этого полетели.
Теперь даже бесплатно не поеду, и не полечу.
Одним словом, сервиса никого.
Уровень у них ниже плинтусов.
на регистрации тебе отказывают - причина - надо было не менее чем за три дня уведомить их о желании лететь(эту лапшу они только алматинцам развешивают, причем тем, которые билет в ате брали). далее маршрут стандартный - к начальнику отдела перевозок на втором этаже, где тебе глядя в компьютер навешивают ту же лапшу и еще дают бумажку о причине отказа.
в первый раз мне повезло - после регистрации места остались, по прилете в авиакассе где мы обычно берем сказали, что из ташкента странная бумага пришла - отказано ввиду отсутствия бланков.
Во второй раз пришлось вести себя агрессивно, в результате меня зарегистрировали, но при этом похоже, выбросили кого-то другого - т.к. посадочный был на другую фамилию.
механизм здесь простой - с рейса выбрасывают алматинцев купивших билет в алмате а место продают, жаловаться некому - касса далеко, они же еще и благодетели - мы тебя все таки посадим на следующий рейс.
Сообщение отредактировал bypass: 12.07.2005, 13:48:16
#23
Отправлено 02.08.2005, 12:33:25
Забронировал у Отрар-Тревел билеты на 1 августа, уехал в командировку, по приезду 23 июля хотел поехать выкупить билеты, сказали, что бронь сняли, билетов нет. Пришлось заказывать последние билеты на 8 августа Алматы-Ташкент-Куала Лумпур, а вот на 24 августа обратно билетов нет. Можно ли еще как нибудь с Малазии домой добраться (знаю КЛМ и пр., но это дорого) ?
#24
Отправлено 08.08.2005, 20:20:31
Два года назад мы в пятером летали в Куалу через Ташкент.
Из Алматы в Ташкент летели на RJ (такой доработанный ЯК-40), вроде неплохой самолетик, но питание слабенькое. В Аэропорту встретили без проблем, таможня и погранцы тоже нормально, только декларацию на всякий случай заполнили (знаем мы наших южных соседей).
Из Ташкента в Азию вылетели без проблем. Самолет - здоровый аэробус (8 мест в ширину), причем летели всего 10 пассажиров. Так что количество стюардесс почти равнялось количеству пассажиров, кормили неплохо, напитков - бери сколько хочешь, фильмы и музуку крутили, даже наушники целые дали, одним словом пили пиво 6 часов. Таким образом, прикол с отсутствием мест для казахстанцев случается только на полных рейсах.
Обратно летели без проблем, только самолет был набит под завязку израильтянами, отдыхавшими на Гоа. Причем им полагалось кошерное питание! И это у Озбекистон Хаво Юллари!
Прилетели в Ташкент ночью, а самолет в Алматы только утром. Почему-то билеты в Алматы у нас у всех отобрали (об этом ниже). Нас привели в просторный транзитный зал и тут началось...
Мы обратили внимание, что зал покрыт толстыми коврами (и это в теплое время года в Ташкенте). Все израильтане стали падать на ковры там где стояли, причем везде - на лестницах, посреди проходов и в других местах на первый взгляд для этого непригодных. Тут почуствовав неладное, мы тоже заняли места на коврах, на металлические скамейки никто не ложился. И тут стали одни за одним прибывать рейсы, огромная куча людей с теплых континетов заполонили пространство этого просторного зала, после чего он не показался таким уж большим. Мест для нормального сиденья не было, тут мы и поняли все действия израильтян. Несмотря на то, что людей была тьма, было достаточно прохладно.
Ташкентский аэропорт, наверное самый большой на наших просторах транзитный аэропорт, так ограмная куча рейсов вылетала не только в столицы Европы, Азии и Америки, но и в Нью Каледония, Салистон, Бюргеры и т.д.
Начало светать, мы так и не поспали в этом холодном муравейнике. И тут по залу, перешагивая через тела, стали ходить работницы аэоропорта. Они по своему определяли казахстанцев в лежащих телах пассажиров, будили их и всучали посадочные талоны вместе с отобранными билетами.
Посадку никто не объявлял, но по времени уже должна была начаться. Мы потянулись к проходу на посадку. Узбеки стали пропускать сразу три рейса через две рамки. Это было долго и нудно после бессонной ночи. В отстойник набили такую кучу людей, что даже стоять было тесно. Пришлось слегка отодвинуть китайцев. На посадку никого не пропускали, даже индусы стали ворчать.
Спустя час нас посадили на автобус к самолету и мы уже расслабились. Но ни тут-то было! Водитель автобуса успел поругаться с теткой, сопровождавшей пассажиров с рацией. Они кричали на узбекском, водитель не выдержал - выбежал из автобуса, хлопнул дверью и скрылся за углом, пассажиры - в ауте. Тетка что-то бешенно кричала в рацию, а водител не шел. Тут начали пассажиры кричать и материться, мужики с казахскими матами хотели сами сесть за руль автобуса и подрулить к самолету. Прибежал мужичок в камуфляже и сел за руль этого пылесоса.
По трапу поднимаемся в Тушку, и тут мы узнаем, что в этой ТУшке-134 последние места заканчиваются на 24, а у нас билеты на 25, 26 и 27 ряды. Начинаются дикие вопли и маты алматинок, но тут мы поняли что места в самолете - А, Б, В и Г, а у нас у всех места А либо Б. И тут узбеки включали на весь самолет туреций марш и другую классическую музыку. Мля-мля-мля, у пассажиров начинается истерический смех и гогот. Занавес...
"О человеке можно судить по его Temporary Internet Files..."
#25
Отправлено 06.07.2009, 16:20:15
Airbus Industries в 2010 году поставит «Узбекским авиалиниям» 6 самолетов А-320-200 стоимостью $277 млн
Ташкент. 30 июня. КазТАГ - Airbus Industries в 2010 году поставит НАК «Узбекистон хаво йуллари» (НАК «Узбекские авиалинии») 6 самолетов А-320-200 стоимостью $277 млн, сообщили в узбекской авиакомпании.
В соответствии с графиком поставок, первый самолет будет поставлен в июле 2010 года, далее каждый месяц будут поставляться по одному лайнеру до конца будущего года.
В настоящий момент в авиакомпании создана рабочая комиссия, которая занимается подготовкой к эксплуатации А320, а также завершен отбор поставщиков комплектующих для самолетов.
В июне 2007 году Airbus и НАК «Узбекистон хаво йуллари» подписали твердый контракт на поставку 6 самолетов А-320-200 на условиях финансового лизинга.
Финансирование контракта будет осуществляться за счет кредита иностранного банка в размере $111 млн долл, займа Фонда реконструкции и развития Узбекистана - $127 млн и собственных средств НАК «Узбекистон хаво йуллари» - $39 млн.
В начале будущего года будет определен иностранный банк, который планируется привлечь к финансированию поставок самолетов.
Ранее сообщалось, что НАК «Узбекистон хаво йуллари» в 2010-2016 годах приобретет 16 самолетов западного производства общей стоимостью $1,136 млрд.
Помимо указанного контракта авиакомпания в течение семи лет также приобретет 4 самолета Boeing-767-300ER и 2 самолета Boeing-787 Dreamliner и еще 4 самолета А-320-200.
НАК «Узбекистон хаво йуллари», монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса А-310, и три среднемагистральных RJ-85.
При этом на самолеты западного производства приходится около 75% всех пассажирских перевозок на дальних маршрутах.
По итогам 2008 года авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 4% по сравнению с 2007 годом до 2,069 млн человек, объем грузовых перевозок увеличился на 6,4% до 22,2 тыс тонн.
Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях.
© МИА "КазТАГ" 2008. Ссылка на КазТАГ обязательна.
#27
Отправлено 05.08.2009, 02:29:05
http://www.airlines-...an_Airways.html у них сайт пока не открывается.Добрый вечер!
Меня интересует перелет Ташкент-Алматы-Ташкент. Сколько сейчас стоит билет?
#32
Отправлено 07.02.2010, 02:09:05
#33
Отправлено 08.03.2010, 10:27:46
Слетал из Астаны в КЛ транзитом через Ташкент Узбекскими авиалиниями - должен сказать что зря их ругают - никаких отрицательных моментов не заметил. Питание на двухчасовом рейсе не обильное, но в общем то, достаточно, на длительном - даже слишком. Обслуживание - на уровне. Другое дело, что транзитный зал Ташкента - это НЕЧТО. Просидел там 15 часов в общей сложности за два раза - кому нужна инструкция по выживанию в нем - обращайтесь.....
народ, поделитесь координатами сабжа в алмате.
#36
Отправлено 08.03.2010, 21:27:35
начитаетесь росказней , а потом боитесь, все очень просто. не попадать в транзитный зал, если у вас много часов в запасе, то имеет смысл конечно же выйти в город, ни в коем случае не говорите на выходе , что вы транзитники. а если у вас очень много времени мы сможем организовать досуг вам, гиды и траспорт для экскурсии по Ташкенту. с вопросами в личку)хотим подробности по транзиту в Ташкенте, а то в конце марта летимя в КЛ через этот славный город, что то уже побаиваюсь
#37
Отправлено 22.03.2010, 00:38:54
#39
Отправлено 15.04.2010, 22:34:45
Первый раз этими авиалиниями, было страшно, много всего говорили плохого. Думали, а вдруг подведут, поэтому и внутри Малайзии взяли время на внутренний перелет с запасом большим, а потом сидели в LCCT 4 часа.
Тоже столкнулись с такой вещью, что билеты дали на разные места. Но по прилету в Ташкент быстро решили эту проблему. Там можно спокойно заменить их, что и сделали. Причем никто нам не отказал в этом а наоборот мы выбрали сами и ряд и места у окна, рядом никого не подсаживали. При желании можно было доплатить нн-ную сумму и лететь бизнесом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0