Перейти к содержимому

Фотография

Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?Мнения

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#26002123
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Уважаемые партнеры
Qualitum tourism!
У нас к Вам есть ряд просьб:
1. В связи со сбоем в системе он-лайн часть броней не доступно к просмотру, убедительно просим выслать одним письмом от каждого агентства список действующих броней, с изменениями если такие имеются.
2. Просим информировать всех туристов, что Авиаперевозчик «Pegasus» продолжает свои полеты по старому расписанию.
3. В замен перевозчика «Sky Airlines» будут выполняться рейсы авиаперевозчиком «LUK Air»
Расписание «LUK Air» во вложенном файле.


Всю дальнейшую информацию Вы будете получать в информационных письмах.

С уважением,
Qualitum tourism!


это письмо вчера вечером пришло
не знаю как прикрепить это самое расписание

Сообщение отредактировал dildana777: 12.06.2013, 09:27:03

  • 0

#26167371
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Всем агентствам, пострадавшим от ситуации с Qualitum Tours,

На данный момент организовалась инициативная группа, собирающая информацию по общим потерям и последствиям от банкротства авиакомпании Sky Airlines и от действий туроператора Qualitum Tours.

Просим все агентства, пострадавших в связи с этой ситуацией, заполнить форму в приложении и отправить напрямую инициаторам:

Зарина Шонова

ТОО "AZARA TOUR"

azaratour@mail.ru

zarina.shonova@gmail.com

Казахстан, Астана

+77012225251, +77172 485457, 361536 (вн.119)

ICQ: 605396647

Skype ID: zarina.shonova


Сообщение отредактировал Нагваль: 27.06.2013, 13:21:31

  • 0

#21
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Компания не выполнила свои обязательства до конца, была задержка на 2 суток не был предоставлен перелет. А когда идет задержка, кто пострадал?? клиент, соответственно, клиенту выплачивают компенсацию, путем предоставления либо проживания и питания, либо в денежном измерении.


А вы тур агент или юрист? Мы просто прибываем в шоке учитывая, что 2 дня пришлось провести в отеле-клоповнике. Не ожидали, что с нас еще и денег за это потребуют.


я турагент, но юридически грамотный
  • 0

#22
Sweety777

Sweety777
  • Постоялец
  • 354 сообщений


Компания не выполнила свои обязательства до конца, была задержка на 2 суток не был предоставлен перелет. А когда идет задержка, кто пострадал?? клиент, соответственно, клиенту выплачивают компенсацию, путем предоставления либо проживания и питания, либо в денежном измерении.


А вы тур агент или юрист? Мы просто прибываем в шоке учитывая, что 2 дня пришлось провести в отеле-клоповнике. Не ожидали, что с нас еще и денег за это потребуют.


я турагент, но юридически грамотный



Спасибо большое, будем отстаивать свои права. Я так понимаю, что местный тур агент работает с тур операторами, с которых они и должны требовать деньги, в данном случае с куалитум, я правильно понимаю систему?
  • 0

#23
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений



Компания не выполнила свои обязательства до конца, была задержка на 2 суток не был предоставлен перелет. А когда идет задержка, кто пострадал?? клиент, соответственно, клиенту выплачивают компенсацию, путем предоставления либо проживания и питания, либо в денежном измерении.


А вы тур агент или юрист? Мы просто прибываем в шоке учитывая, что 2 дня пришлось провести в отеле-клоповнике. Не ожидали, что с нас еще и денег за это потребуют.


я турагент, но юридически грамотный



Спасибо большое, будем отстаивать свои права. Я так понимаю, что местный тур агент работает с тур операторами, с которых они и должны требовать деньги, в данном случае с куалитум, я правильно понимаю систему?


да, правильно!!
  • 0

#24
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Ну пусть требуют пошлите их лесом. В следующий раз будут получше подбирать перевозчика
  • 2

#25
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Ну пусть требуют пошлите их лесом. В следующий раз будут получше подбирать перевозчика

+100000000!!!
  • 0

#26
Aigul123456

Aigul123456
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что же делать??!! Вылет Скаем на 19июня! Турагентство Вокруг света отвечает: "Сейчас занимаемся теми, у кого вылет до 12 июня, говорят будут пересаживать на пегас". Что же делать?! Эта неопределенность убивает!
  • 0

#27
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Спасибо большое, будем отстаивать свои права. Я так понимаю, что местный тур агент работает с тур операторами, с которых они и должны требовать деньги, в данном случае с куалитум, я правильно понимаю систему?


Они с вас требуют деньги - интересно на основании чего? Потребуйте лучше с них моральную компенсацию.
  • 0

#28
3333

3333
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Напишите пожалуйста от каких фирм вы летите. Мы должны были лететь от Вокруг Света. Ничего не говорят, директор убегает. Может кому-то что-то известно.

мы тоже должны лететь от вокруг света 22.06. Пока нам ничего не сказали
  • 0

#29
3333

3333
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Как странно... Я покупала путевки 30 марта и хотела лететь с этой компанией, т.к. летала с ними уже трижды, но турагенство меня предупредило, что компания на грани банкротства и они настоятельно рекомендуют вылетать со СКАТ. Это я к тому, что информация уже была по скай в марте месяце.

Мы купили билеты на 22.6 этой авиакомпании в конце марта и в турагентстве никто ничего не сказал про банкротство, до рейса осталось 2 недели не знаем что делать

у нас тоже билеты от 22.06. В какой тур фирме вы брали билеты?
  • 0

#30
BO.

BO.
  • В доску свой
  • 2 058 сообщений

Сегодня вернулись , вчера не могли вылететь из-за банкротства sky , в аэропорту мы не сидели , нас перевели в другой отель, и 5 июня в 17:00 (время алматы) мы вылетели в алматы скатом, который к моему удивлению называется sunday airlines. Слава богу благополучно вернулись, сейчас прилетит другая часть туристов

здравствуйте! Вас qualitum размещал в другой отель?
Мы сейчас в белеке, qualitum говорят что не смогут нам организовать вылет и дополнительное проживание в отеле, цитирую "ищите возможность сами как улетать!", у нас вылет 11 июня. В алмате наша турфирма и тут в консульстве говорят все наоборот, что qualitum всех туристов размещают в отеле и по самолетам тоже они же распределяют.
Не хотелось бы на 5-м месяце беременности и с ребенком сидеть в аэропорту и ждать вылета неизвестно сколько :(

Вы не видели в аэропорту правда много наших туристов сидят??

Сообщение отредактировал BO.: 07.06.2013, 23:21:42

  • 0

#31
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Мы сейчас в белеке, qualitum говорят что не смогут нам организовать вылет и дополнительное проживание в отеле, цитирую "ищите возможность сами как улетать!"


Сейчас по новостям показывали, что таки размещают туристов в отелях. Врут?
  • 0

#32
Эдит

Эдит
  • Частый гость
  • 88 сообщений


Сегодня вернулись , вчера не могли вылететь из-за банкротства sky , в аэропорту мы не сидели , нас перевели в другой отель, и 5 июня в 17:00 (время алматы) мы вылетели в алматы скатом, который к моему удивлению называется sunday airlines. Слава богу благополучно вернулись, сейчас прилетит другая часть туристов


Мы оказались в такой же ситуации, теперь наш тер агент нам выставил счет за билеты дополнительно оплатить и за отель, который мы не выбирали. С вас взимали дополнительные деньги?


Мы ничего не платили, нас перевели из 5* сиде в 5* в аланию
  • 0

#33
BO.

BO.
  • В доску свой
  • 2 058 сообщений

Мы сейчас в белеке, qualitum говорят что не смогут нам организовать вылет и дополнительное проживание в отеле, цитирую "ищите возможность сами как улетать!"

Сейчас по новостям показывали, что таки размещают туристов в отелях. Врут?

пока ничего нам не сообщали что гарантируют нам размещение при задержке вылета, наоборот отнекиваются что они не причем, сидим в неведении, видимо они ждут что казахская сторона отправит за нами самолет вовремя 11-го числа
Вчера хотели купить сами билеты на другой рейс, но везде все забито под завязку
  • 0

#34
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений

пока ничего нам не сообщали что гарантируют нам размещение при задержке вылета, наоборот отнекиваются что они не причем, сидим в неведении, видимо они ждут что казахская сторона отправит за нами самолет вовремя 11-го числа


Кстати, об этом тоже в новостях сказали. Мол просим государство посодействовать в выделении дополнительных бортов. Так что вывезут вас. Надеюсь. Удачи Вам!
  • 0

#35
Майская роза

Майская роза
  • Свой человек
  • 547 сообщений
А те кто 6 -7 июня лететь должен был SkyLines улетели Джетом и Пегасом ?
  • 0

#36
NATU$IK

NATU$IK
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений



Как странно... Я покупала путевки 30 марта и хотела лететь с этой компанией, т.к. летала с ними уже трижды, но турагенство меня предупредило, что компания на грани банкротства и они настоятельно рекомендуют вылетать со СКАТ. Это я к тому, что информация уже была по скай в марте месяце.

Мы купили билеты на 22.6 этой авиакомпании в конце марта и в турагентстве никто ничего не сказал про банкротство, до рейса осталось 2 недели не знаем что делать

у нас тоже билеты от 22.06. В какой тур фирме вы брали билеты?

Брали в Tem Tour, нам взяли авиабилеты на другой чартер, пока не знаем на какой, но убедили что летим именно 22.06 в то же самое время

Сообщение отредактировал NATU$IK: 08.06.2013, 15:51:11

  • 0

#37
Success Lady

Success Lady
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Бедные люди...не отдых, а сплошные нервы. Странно что sky банкрот. В том году летали, всё было на уровне.
  • 0

#38
Евгени@

Евгени@

    Доктор Время

  • В доску свой
  • 4 150 сообщений

Брали в Tem Tour, нам взяли авиабилеты на другой чартер, пока не знаем на какой, но убедили что летим именно 22.06 в то же самое время

Скорее всего СКАТом полетите, наши друзья брали у Тез тура пакет, в итоге улетели с нами СКАТом. Вчера встретили в отеле знакомых, они должны были СКАЙ улететь позавчера, пока тусуются тут, ждут пока тур фирма придумает что-нибудь.
  • 0

#39
pampk

pampk
  • Гость
  • 14 сообщений
покупали тур у TEZ TOUR-a в Аланию, все прошло супер!!! вернулись вчера, все по расписанию! Авиаперевозчик Sunday Airlines (СКАТ). Совет всем туристам: берите туры у проверенных и авторитетных операторов, хоть и подороже, зато отдахнете супер!!! Покупка у остальных привела знаете к чему! по моему мнению лучшие TEZ TOUR, PEGAS, и еще один, не помню названия, на а ничанестя. Вот гиды этих опретаоров всегда были в гостинице и по всем вопросам откликиывлись!
  • -3

#40
pampk

pampk
  • Гость
  • 14 сообщений
а да вспомнил ANNEX TOUR, тоже хороший!!!
  • -4


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.