Перейти к содержимому

Фотография

Гонки est realnie soperniki?Subaru Impreza WRX STI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Грубо чето вы :lol:
Раслабтесь :lol:

Мне интересно, тюненые BMW  (М3 например)  почему то так же не турбированы(если ошибся ногами не пинать :lol:), и вообще они турбины на бензиновых двигателях не применяли.
Собственно вопрос, что будет если на бимеровский двигло поставить 2 турбины ? Что это за зверюга будет ?  И что она будет делать с импрезой ?
Кстати вот ссылка, http://www.streetrac...lt/RaceRez2.htm , тут во втором заезде импреза и бимер, посмотрите, вообще сайтик интересный http://www.bimmer.ru/
  • 0

#62
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений

[I]хе хе смеется тот кто смеется последний ну ты мне скажи чем эта Импреза лучше Лансера Эво 6 а.А то я тут уже от смеха заливаюсь.А вот кому нада инет смотреть так ето тебе больше знать будешь чтоб глупостей не говорил :lol:

слушай, как тебя там- амж или как? У тебя есть эта самая БМВ М5? или EVO 6? или WRX?
Вот когда будет что-то подобное, то и будешь базарить, а пока не потей.

есть у меня лансер Томи МЯкинен и М5 есть 1994 года

:lol:

Вообще-то речь идет о настоящем, т.е. 2002г. Знаешь, машины такого класса в А-Ате на виду. Но я ни разу таких аппаратов не видел (правда есть одна BMW, очень похожа на М5, но она очень-очень не 94г, гораздо новее). Правда, речь идет о настоящих спорт-карах. А написать на кузове что-нибудь, или приделать эмиратовскую-тайванскую-китайскую бижутерию любой сможет. На заборе тоже кое-что написано.
P.S. Кроме того, WRX это просто гражданская машина, а спорт-кары называются WRC.

Знаешь дорогой я с тобой согласен что на кузове можно написать хоть Дауер Ле Манс,но у меня Бимер М5 1994 года с 360 сильным аппаратом в 3.8 л.
  • 0

#63
MoJo

MoJo
  • Частый гость
  • 83 сообщений

[I]хе хе смеется тот кто смеется последний ну ты мне скажи чем эта Импреза лучше Лансера Эво 6 а.А то я тут уже от смеха заливаюсь.А вот кому нада инет смотреть так ето тебе больше знать будешь чтоб глупостей не говорил :lol:

слушай, как тебя там- амж или как? У тебя есть эта самая БМВ М5? или EVO 6? или WRX?
Вот когда будет что-то подобное, то и будешь базарить, а пока не потей.

есть у меня лансер Томи МЯкинен и М5 есть 1994 года
:lol:

Вообще-то речь идет о настоящем, т.е. 2002г. Знаешь, машины такого класса в А-Ате на виду. Но я ни разу таких аппаратов не видел (правда есть одна BMW, очень похожа на М5, но она очень-очень не 94г, гораздо новее). Правда, речь идет о настоящих спорт-карах. А написать на кузове что-нибудь, или приделать эмиратовскую-тайванскую-китайскую бижутерию любой сможет. На заборе тоже кое-что написано.
P.S. Кроме того, WRX это просто гражданская машина, а спорт-кары называются WRC.

Знаешь дорогой я с тобой согласен что на кузове можно написать хоть Дауер Ле Манс,но у меня Бимер М5 1994 года с 360 сильным аппаратом в 3.8 л.


Ну-ну. Я рад за тебя. Я езжу на Импрезе. И поэтому не люблю рассуждений с распальцовкой не зная предмета. Просто не нравиться, когда базар становиться развязанный. Будь ты хоть дважды обладатель М5, и прочих шмайсеров. Хотя BMW я лично уважаю.
Касательно настоящих спортивных Импрез смотри далее-
 Subaru impreza WRC 2000
 



...ЛЕС вокруг полигона оглашается грохотом. Время, будто спрессованное, становится ощутимо-тягучим. Глазу заметно, как стоящий на линии старта автомобиль напрягается, потом немного приседает на задние колеса... В этот момент кажется, что он так и останется недвижим, а его чудовищная мощь, переданная асфальту четырьмя огромными 18-дюймовыми сликами, просто заставит нашу планету вращаться немного быстрее. И в следующий момент: бах! Секундомер включен. Время ? вперед! Все происходит, как в ускоренном показе. Передачи переключаются в невероятном темпе ? понять, когда именно, можно только по взвизгиваниям турбины при миллисекундных сбросах газа. За пять секунд пилот успевает дойти до четвертой передачи!

Бесстрастная электроника фиксирует, что скорости 100 км/ч автомобиль достиг через 4,48 секунды после старта. Нам оставаться бесстрастными сложнее: это абсолютный рекорд за все время, что проводятся тесты Авторевю и Автоспорта! Причем поставлен он на еще сыром после дождя асфальте! Ни Dodge Viper, ни Brabus EV12 с б-литровым мотором не смогли ?выехать? из 5 секунд. По правде сказать, мы думаем, что единственный соперник, способный в этом упражнении победить раллийный болид категории WRC, ? это машина Формулы-1...

Однако потрясающая динамика разгона ? не единственное выдающееся качество автомобилей WRC. Куда больше впечатляет выносливость этих машин. Ведь это они в течение одной гонки выдерживают до нескольких сотен жестоких прыжков, мчатся в густой пыли по каменистым дорогам, буквально перемалывая попадающие под днище булыжники, с ходу преодолевают глубокие броды... Попробуйте повторить такое на серийном автомобиле, и через 500 метров он окончит свой земной путь с порванными покрышками, вытекшими амортизаторами и пробитым картером. А между прочим, дистанция кенийского ралли Сафари (камни и броды ? его специфика) ? свыше 1000 километров скоростных участков! Конечно, вовсе без обслуживания выдержать такую езду не способен ни один автомобиль в мире. И здесь открывается еще одно качество WRC ? потрясающая ремонтопригодность. Инженеры, проектирующие эти машины, молятся трем богам: Скорости, Надежности и Ремонтопригодности. Ведь от того, сколько времени механики потратят на замену подвески, турбины или коробки передач, зачастую зависит не меньше, чем от возможностей машины или таланта пилота. Мгновенная смена шин в Формуле-1, конечно, впечатляет. Но эту несложную и к тому же заученную операцию выполняют шестнадцать механиков! А спросите у любого автослесаря, реально ли (причем независимо от числа работающих) полностью заменить подвеску автомобиля за 10 минут? Или коробку передач за четверть часа? Скорее всего он просто молча покрутит пальцем у виска. Между тем для мирового ралли это стандартные нормативы. А бывают и чудеса, когда за такое же время механики буквально возвращают к жизни полностью искалеченные машины!

При всем внешнем сходстве с обычными легковушками автомобиль категории WRC не имеет с ними почти ничего общего. Тем, насколько вся его сложнейшая конструкция подчинена одной цели, он скорее похож на боевой самолет или танк. Несмотря на астрономическую стоимость, ресурс таких машин исчисляется в часах: главное, чтобы его хватило на максимально эффективное выполнение боевой задачи, а дальше ? уже неважно.

Так как же все-таки устроен мировой раллийный автомобиль?

Согласно правилам, за основу при постройке WRC берется стандартный кузов базовой модели. Рамные конструкции с легкими навесными панелями, как у прототипов прежних лет ? вне закона. У Subaru основой для боевых машин до последнего времени являлся двухдверный кузов предыдущей модели WRX который, однако, поступал на Prodrive в виде отдельных деталей и уже на месте сваривался вручную на стапеле.

В ходе сборки кузов облегчается, усиливается, и в него вваривается каркас безопасности, играющий важнейшую роль в силовой структуре ралли иного автомобиля. Показатели жесткости кузова на изгиб и кручение при этом увеличиваются радикально ? в разы!

Пределы форсировки двигателя, как и направления этой форсировки, задаются одной небольшой деталью: 34-миллиметровой шай-бой-рестриктором, стоящей на впуске. Ограничение подачи воздуха делает бессмысленным форсировку по числу оборотов и увеличение мощности. Поэтому все ?моторные? изыскания в WRC направлены на увеличение крутящего момента. И он в последнее время дорос до почти невероятной величины: 500 Нм. Рост характеристик достигается довольно незамысловато ? повышением давления наддува, которое на Subaru Impreza WRC вдвое выше, чем на серийной модели Turbo. Однако все просто лишь на первый взгляд. Ведь с ростом давления и повышением отдачи увеличиваются и нагрузки на детали двигателя, становится более напряженным его тепловой режим.

Избавлением от лишнего тепла в Subaru WRC занимаются сразу несколько систем. Во-первых, это система охлаждения двигателя, производительность которой по сравнению со стандартной увеличена почти вдвое. Во-вторых ? отдельные масляные радиаторы двигателя и коробки передач. В-третьих ? интеркулер, охлаждающий воздух наддува (чем ниже температура ? тем больше воздуха можно ?запихнуть? в цилиндры и сжечь, добившись максимальной отдачи). Интеркулер, в свою очередь, имеет собственную систему охлаждения. Когда необходима дополнительная мощность (особенно в жаркую погоду), водитель нажимает на кнопку, и на радиатор интеркулера начинает разбрызгиваться вода из специального резервуара. С помощью отдельного теплообменника охлаждается рабочая жидкость гидроусилителя руля. А в спецификации для асфальтовых ралли, где требуется особая эффективность тормозов, они тоже охлаждаются водой, которую по замкнутому контуру через передние суппорты качают два отдельных насоса!

Современные Subaru Impreza WRC на которых выступают в чемпионате мира Ричард Берне и Юха Канккунен, далеко ушли от клиентской версии 1998 модельного года, попавшей на наш тест. В частности, заводские пилоты давно используют секвентальные коробки передач с полуавтоматическим переключением. На машине же Александра Потапова стоит обычная кулачковая коробка, которой он, впрочем, абсолютно доволен. Главное, что ее конструкция, восходящая еще к тем временам, когда Prodrive строил раллийные BMW M3, абсолютно надежна.

Полноприводная трансмиссия раллийной Импрезы распределяет крутящий момент двигателя между осями с помощью активного центрального дифференциала. Его конструкцию можно сравнить с многодисковым сцеплением. Степенью прижатия дисков с помощью гидравлики управляет компьютер, отслеживающий разницу скоростей вращения колес и в соответствии с ней перераспределяющий момент между осями (в норме он делится как 50/50). Впрочем, такие системы используются и на серийных машинах. Гораздо важнее то, что водитель прямо из салона может принудительно устанавливать степень блокировки дифференциала, варьируя при этом поведение автомобиля от почти передне- до почти заднеприводного.

Аналогичную конструкцию и возможности настройки имеет и передний дифференциал, а вот задний на машине Потапова ? механический, с высоким коэффициентом блокировки. На асфальте такой дифференциал работает, а вот на гравии задняя ось становится как бы сплошной, облегчая пилоту управление машиной в скольжении.

На модели 2000 года, которую Prodrive только что представил своим клиентам (подробнее об этом ? в репортаже о ралли Du Valais), применены, как и на заводских машинах, уже три активных дифференциала, а также электронное управление акселератором, новая подвеска, тормоза и очередная версия мотора с ?антилагом?. Машина 1998 года не оснащалась системой принудительного поддержания рабочих оборотов турбины, теперь же, на Импрезах 2000 модельного года, она появилась снова.

В следующем сезоне в России появится как минимум три новых автомобиля Subaru Impreza WRC, и мы, конечно, воспользуемся случаем предложить их владельцам попытаться побить рекорд, установленный Александром Потаповым. А заодно и подробнее расскажем о модели 2000 года.
  • 0

#64
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений

[I]хе хе смеется тот кто смеется последний ну ты мне скажи чем эта Импреза лучше Лансера Эво 6 а.А то я тут уже от смеха заливаюсь.А вот кому нада инет смотреть так ето тебе больше знать будешь чтоб глупостей не говорил :lol:

слушай, как тебя там- амж или как? У тебя есть эта самая БМВ М5? или EVO 6? или WRX?
Вот когда будет что-то подобное, то и будешь базарить, а пока не потей.

есть у меня лансер Томи МЯкинен и М5 есть 1994 года
:lol:

Вообще-то речь идет о настоящем, т.е. 2002г. Знаешь, машины такого класса в А-Ате на виду. Но я ни разу таких аппаратов не видел (правда есть одна BMW, очень похожа на М5, но она очень-очень не 94г, гораздо новее). Правда, речь идет о настоящих спорт-карах. А написать на кузове что-нибудь, или приделать эмиратовскую-тайванскую-китайскую бижутерию любой сможет. На заборе тоже кое-что написано.
P.S. Кроме того, WRX это просто гражданская машина, а спорт-кары называются WRC.

Знаешь дорогой я с тобой согласен что на кузове можно написать хоть Дауер Ле Манс,но у меня Бимер М5 1994 года с 360 сильным аппаратом в 3.8 л.

Ну-ну. Я рад за тебя. Я езжу на Импрезе. И поэтому не люблю рассуждений с распальцовкой не зная предмета. Просто не нравиться, когда базар становиться развязанный. Будь ты хоть дважды обладатель М5, и прочих шмайсеров. Хотя BMW я лично уважаю.
Касательно настоящих спортивных Импрез смотри далее-
 Subaru impreza WRC 2000
 

да не зачем формуле 1 тягаться с такой детворой у неё есть дела посерьёзней,есть много других зверей жаждущих крови например Порш Дауер Ле-Манс-2.7 секунды или МакЛарен Ф1 ГТР-2.1 секунда их очень много а Субару Импреза машина классная только в своём классе безусловно она может быть и лидер :lol:
  • 0

#65
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Я эту статью на сайте читал, и еще читал про импрезу.
WRC стоит новая 350 тысяч и обслуживание ее 150 К. Выводы что то немного грусные. Не дороговато пол милиона баксов за машину ? Z8 с 5 литровым двигателем стоит 120 тысяч, моя жена на нем каталась, уж куда более реальный апарат нежели WRC.
Да и кстати, интересно, поему чтобы разогнаться до 100 км в час надо переключиться аж на 4 передачу ?? Это особеность спортивной машины ? Очень странно, у меня на второй передаче до 90 разгоняеться, а если чип тюнинг сделать то и все 120 будет.

Почему бы вам на гонках (на полигоне) не поспорить ? :lol:
Преимущество польного привода только в пользу импрезы. Насчет веса авто не знаю.
Давайте на дуэль а ? :lol:
  • 0

#66
MoJo

MoJo
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Вобще-то речь шла о BMW, EVO 6, и Impreza WRX. Причем здесь болиды Формулы-1, или МакЛарены? Это же абсолютно другой класс, более того, машины абсолютно другой концепции. Как говориться, котлеты отдельно, а мухи отдельно.
2SIMBA- нельзя сравнивать, допустим, оружие коллекционное охотничье, и оружие, например для диверсантов, такое-же мелкоштучное и специфическое.
Касательно дуэли- мысль интересная, можно и подумать. Вот если бы я знал, что до этого может дойти.... в-общем, надо подумать.
  • 0

#67
MoJo

MoJo
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Да и кстати, интересно, поему чтобы разогнаться до 100 км в час надо переключиться аж на 4 передачу ?? Это особеность спортивной машины ?

Наверно, из-за турбины.
  • 0

#68
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Изза турбины ? Хм, что то лыжи не едут или .. В чем связь ?
Допустим турбина работает с 4-5 тысяч, и ? Принципиальная разница при разгоне в чем ? Помоему на безтурбинном двигле держать обороты на барьере макс крутящего момента а на турбированом чуть выше порога ее срабатывания.

А насчет гонок подумай. мне вот лично интересно на М5 посмотреть в деле и на импрезу. Очень хотел это увидеть на офицальных гонках но там что странное было а не гонки.
  • 0

#69
MoJo

MoJo
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Изза турбины ? Хм, что то лыжи не едут или .. В чем связь ?
Допустим турбина работает с 4-5 тысяч, и ? Принципиальная разница при разгоне в чем ? Помоему на безтурбинном двигле держать обороты на барьере макс крутящего момента а на турбированом чуть выше порога ее срабатывания.
А насчет гонок подумай. мне вот лично интересно на М5 посмотреть в деле и на импрезу. Очень хотел это увидеть на офицальных гонках но там что странное было а не гонки.

Sorry, но я забыл спросить- а какая, собственно машина и двигатель(в смысле подачи топливовоздушной смеси и зажигания)? И переходишь с 3 на 4, или с 5 на 4?
Ну и насчет гонок- я вот тоже током не понял, что было на официальнызх гонках, во-первых, потомучто меня не было в городе, а во-вторых, и на конфе нет информации, и других источниках кроме слухов ничего не найти. Меня, в частости, интересует призовой фонд тоже- какой он, кто и как его формирует, и при каких условиях он выигрывается или остается до следующих соревнований?
Я с удовольствием подготовился и поучаствовал, если бы были достойный призовой фонд и чёткие правила. Может, даже купил бы какую нибудь подходящую машину, переделал бы её и использовал бы только для заездов. Но т.к. всё это требует неслабых денег, то и приз.фонд должен быть, так сказать экономически целесобразным. Это ведь не гербарий или там бабочек собирать. А так, для удовлетворения собственного тщеславия убивать и жечь свою ежедневную разъездную тачку не совсем разумно. Как говориться, цель должна оправдывать средства :lol:
А на конфе тотализатор организовать никто ещё не думал?
:lol:
P.S. Серъёзно, я бы поучаствовал.
  • 0

#70
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Насчет вопроса о типе двигла и машины я не понял, равно как и с какой на какую передачу.

Насчет гонок, здесь писали свои отзывы, от себя добавлю, никокой организации, коментирования происходящего и хоть какой то логики в заездах я не заметил. Обзорность тоже совсем не супер. Первый блин короче, а вот народу было ну очень много. Думаю сейчас на демонстрации меньше соберется %)

Насчет наших межфорумных гонок, так тут если не хочеш машину насиловать, никто не заставляет, тотализатор тоже весьма сомнительное занятие, так как участники МЫ сами, и гоняем ради удовольствия, интереса результатов сравнения динамики конкретных СКРИЙНЫХ машин, и просто для общения. И ставить ставки ну просто не на что. В последних гонках было 2 машины в которых было не понятно кто выиграет, это Гольф 3 VR6 2.8 и 525 бимер. В заезде бимера сделал гольф, а больше соперников не было.

Вотс.
  • 0

#71
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Млин.... пока до конца дочитал, забыл о чём ваще тема...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.