Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#561
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений


Во-вторых обмену и возврату подлежит товар не бывший в употреблении ( это так же указанно в законодательстве)

Есть ли определения был товар в употреблении или нет? Например я открыл посмотрел и он мне не понравился. Ну или подключил (включил) и он тоже не понравился. (а без включения как я узнаю подходит мне товар или нет?)

Есть ли определения был товар в употреблении или нет? Например я открыл посмотрел и он мне не понравился. Ну или подключил (включил) и он тоже не понравился. (а без включения как я узнаю подходит мне товар или нет?)

Нет, определения нет. Но ссылаясь на здравый разум, думаю что, то что вы его включили или открыли, ни есть пользование. Приведем пример, Вы покупаете себе туфли, в магазине и дома вы их примеряете, но на улицу не выходите, значит товар можно вернуть. А если вы уже в них вышли на улицу "только до машины добежал", то это уже товар бывший в употреблении. и в данном случае товар возврату и обмену не подлежит.

имхо в данном случае речь идет о сохранении товарного вида, упаковки внешнем виде. можно ведь и походить и обувь будет как новая. За исключением предметов личной гигиены и предметов интима
  • 0

#562
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


Еще раз повторюсь, то, что любой товар без объяснения причин всегда можно вернуть в течение 14 дней - это миф, непонятно на чем основанный.

Действительно ли правда что нет такого закона о возврате товара в 14 дневный срок?

Наврал товарищ... ни какой это не миф! Это Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV
"О защите прав потребителей"

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

в принципе все очень просто
говоришь в течении 14 дней, нужен такой только с перламутровыми пуговицами и размера XXXXL это относится

обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации

а если нет такого, то пожалуйста верните деньги в соответствии

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.


если купили ТВ например. то просите поменять на такой же красного цвета, а так как красного у вас нет, то верните денег

#563
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

а как узнать устраивает тебя техника или нет, не воспользовавшись ей?

а без включения как я узнаю подходит мне товар или нет?

Разве в законе где-то написано, что потребителю должно быть предоставлено право потестировать товар на предмет устраивает ли, подходит ли?
"Благодаря" "расширенному" трактованию этого норматива люди вынуждены покупать после кого-то вскрытый б/у товар, возможно с привнесёнными дефектами типа микротрещин, невидимых следов от ударов, и прочих бактерий и вирусов.
  • 0

#564
ОЦЕНЩИКИ

ОЦЕНЩИКИ
  • Гость
  • 6 сообщений
Мы сейчас пытаемся вернуть ноутбук, который покупали в Сулпаке. Устроили нам целую цепочку препятствий. Боремся.
  • 0

#565
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

Мы сейчас пытаемся вернуть ноутбук, который покупали в Сулпаке. Устроили нам целую цепочку препятствий. Боремся.

а в связи с чем ворачиваете товар? держите нас в курсе ситуации, думаю всем будет интересно...
  • 0

#566
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Добрый день! Вопрос такой: купил бойлер в Сулпаке 2 дня назад, вчера его установили, оказалось что он не работает... Звоню в колл-центр, говорю что продали товар не надлежащего качества, хочу вернуть его в магазин, на что получаю ответ, что только через сервис центр. Везите мол в сервис, там его вам отремонтируют, или напишут акт на замену.
Подскажите, почему я, купивший товар, потом еще должен тратить время и деньги, на доказательства что товар ненадлежащего качества? Подскажите кто знает, желательно с нормами закона, что нужно от них требовать, и как с ними разговаривать?

Сообщение отредактировал Prizrock: 19.06.2013, 16:08:24

  • 0

#567
Adagio

Adagio

    Всё возможно, пока не сделан выбор.

  • В доску свой
  • 3 800 сообщений
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста - сегодня приобрела матрас в армаде, и моей вине (я как оказалось не правильно сделала замеры :faceoff: ) матрас не подошел в кровать по размерам. В салоне висела вывеска, что товар возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это? Чек имеется. Матрас был распакован нами из вакуумной упаковки.
  • 0

#568
CKone

CKone
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Дд. Каков максимальный срок на диагностику или ремонт техники? Не тот что прописан в акте (который не был подписан)а в законе? Пытаюсь вернуть деньги. Спасибо.
  • 0

#569
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Каков максимальный срок на диагностику или ремонт техники?

Ст.30 п.2 ЗоЗПП РК - "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования."
  • 1

#570
CKone

CKone
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Если мне продали товар ненадлежащего качества, можно ли от сервисного центра потребовать только справку о диагностике, а от ремонта отказаться? Должен ли ждать справку о диагностике, если я хочу написать заявление о возврате денег. Имеет ли право сервис центр делать ремонт без моего ведома, если мне нужна только справка? И главный вопрос: если СЦ обнаружит брак не по моей вине, имею ли право на возврат денег? Спасибо.
  • 0

#571
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Если мне продали товар ненадлежащего качества, можно ли от сервисного центра потребовать только справку о диагностике, а от ремонта отказаться?
ЗоЗПП РК:

 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.


  • 0

#572
CKone

CKone
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Я знаю что тема про возврат в 14 дневный срок, но другой такой темы здесь нет, так что ихвиняюсь.

Итак, как я понял в ЗоЗПП нет понятия диагностика и ремонт, так? Как быть тогда в ьакой ситуации.
Пример: я сдаю скажем 01.07.2013г в СЦ на диагностику ноутбук с целью выявления неисправности, и 28.07.2013г мне говорят да, есть неисправность. И теперь я должен ждать еще 30 дней по закону на ремонт? В общем в эти 30 дней долэны входить и диагностика и ремонт, или по отдельности? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#573
QUICK-STEP

QUICK-STEP
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 Прикупили обои с доставкой на дом. На складе ошиблись и отправили не тот цвет. Но рабочие не знали, что цвет не тот и приклеили их на стену.  Кто и где виноват?


  • 0

#574
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Кто и где виноват?
Виноват тот, кто исключил из технологического процесса проверку цвета обоев до их приклеивания.

В общем в эти 30 дней должны входить и диагностика и ремонт, или по отдельности?
Можно трактовать по-разному.
  • 0

#575
атя

атя
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Проконсультируйте в дальнейших действиях.
Купили 3 июля в интернет-магазине ТОО Инсторе (Instore) посудомоечную машину, т.к. кухню должны были привезти со дня на день, ждали, чтобы установить и сразу испробовать. Испробовали, водой заполняется и сливается, не правильно установили шланг, дальше - верхней подачи воды нет, потом и вовсе стала протекать, да нет - ТЕЧЬ! Позвонила в магазин, они забыли дать гарантийный талон, привезли. Ремонтник с сервиса сразу предложил составить акт о непригодности по вине завода изготовителя, но предупредил, что вернуть посудом.машину в магазин будет не легко, они упираются и не хотят.Т.к. 14 дней уже прошло, муж решил будем ремонтировать. В акте от руки ремонтник написал Замена электродвигателя, сказал деталь ждать не придется, на складе имеется запас. Прождали еще 2 недели, детали НЕТ! Решили вернуть  в магазин, сегодня он выписал акт о замене циркуляционного насоса, магазин с таким актом забирать не хочет, пишут что машина ремонтопригодна, ждите деталь. Сегодня написала по эл.почте им письмо сославшись на Закон РК №274-IV О защите прав потребителей ст.15 п.1, п.2; и ст.17 п.2.
Предложила компромисс, я выбрала другую посудомоечную машину с доплатой.

От них пришел ответ, нет замены или возврата не будет, ремонтируйтесь. Срок еще месяца нет, какие дальнейшие действия предпринимать?


Сообщение отредактировал атя: 31.07.2013, 12:48:14

  • 0

#576
Belfiore

Belfiore
  • Постоялец
  • 303 сообщений
Здравствуйте! Купила духи в Бьютимании. Пришла, понюхала, понравились. Когда попросила невскрытую упаковку, консультант дала мне коробку, сказала, что это те самые, которые я нюхала. Когда пришла домой, оказалось, что это другая версия тех духов. Оказывается, что консультант ввела меня в заблуждение. Скажите, я могу их вернуть в магазин? Потребовать либо обмен, либо возврат денег? Жалко 10 тысяч на ветер выкидывать. :(
  • 0

#577
Aliyamka

Aliyamka
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Здравствуйте! Купила духи в Бьютимании. Пришла, понюхала, понравились. Когда попросила невскрытую упаковку, консультант дала мне коробку, сказала, что это те самые, которые я нюхала. Когда пришла домой, оказалось, что это другая версия тех духов. Оказывается, что консультант ввела меня в заблуждение. Скажите, я могу их вернуть в магазин? Потребовать либо обмен, либо возврат денег? Жалко 10 тысяч на ветер выкидывать. :(

 

Парфюмерия не подлежит возврату. Вариант только написать в книгу жалоб данного магазина, что вас ввели в заблуждение.


  • 0

#578
Михаил Слинченко

Михаил Слинченко
  • Свой человек
  • 767 сообщений

 


Парфюмерия не подлежит возврату. 

Ошибочное мнение.

" Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
  животных и растений."


  • 0

#579
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Парфюмерия не подлежит возврату. Вариант только написать в книгу жалоб данного магазина, что вас ввели в заблуждение.

не совсем верно. возврату подлежит, но только при сохранности упаковки (не вскрыта,не помята и т.п) и наличии чека.
  • 0

#580
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
пока писала выше ответили.
для точности ст. 30 ЗоЗПП.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.