Перейти к содержимому

Фотография

Молоко страшно полезно или полезно, но страшноВ жару страшно покупать молоко

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

Agrofena

Agrofena
  • Гость
  • 42 сообщений
Привет! Я любитель молока. но, учитывая жару прямо страшно покупать молоко. То вздуется, то прокиснет, про "уличное" и не говорю. От одних слов - бруцелезы-сальмонолезы страшно становится. Что делать? Есть какие-то рецепты по безопасности молока? Поделитесь "страшилками" про молоко, а о вдруг я все это придумала сама себе?
  • 0

JuliaY

JuliaY
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
кипятить молочко надо. и, покупая, смотреть на сроки годности.
  • 0

Vadziku

Vadziku

Один, просто Один

• В доску свой
  • 17 674 сообщений

кипятить молочко надо. и, покупая, смотреть на сроки годности.

Или покупать стерилизованное, которое до полугода хранится без проблем. Покупаю всегда именно такое и проблем не помню.
  • 0

Лоэрта

Лоэрта
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
покупаю "Айналайын" в магазинах, где прохладно. если в магазине душно, то даже его не беру...
  • 0

ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
по моему молоко вообще для взрослых вредно, у меня всегда живот болит полсе стакана-другого молока
  • 0

Agrofena

Agrofena
  • Гость
  • 42 сообщений
А не боитесь, есть мнение, что в упаковках, хранимых по полгода, молоко с консервантами?
  • 0

Помидорка

Помидорка

Witchy Woman

• В доску свой
  • 2 904 сообщений
Та же фигня. Беру молоко деревенское фудмастер по пол литра или литр и даже не думаю его кипятить (разве что когда кашу делаю).
  • 0

Vadziku

Vadziku

Один, просто Один

• В доску свой
  • 17 674 сообщений

А не боитесь, есть мнение, что в упаковках, хранимых по полгода, молоко с консервантами?

Жить вообще вредно.
Хочется верить, что в основном большой срок хранения - результат стерилизации, то есть полного уничтожения бактерий в молоке. Ну а как на самом деле - фут его знает. :(
  • 0

iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений