Перейти к содержимому

Фотография

Молоко страшно полезно или полезно, но страшноВ жару страшно покупать молоко

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

Agrofena

Agrofena
  • Гость
  • 42 сообщений
Привет! Я любитель молока. но, учитывая жару прямо страшно покупать молоко. То вздуется, то прокиснет, про "уличное" и не говорю. От одних слов - бруцелезы-сальмонолезы страшно становится. Что делать? Есть какие-то рецепты по безопасности молока? Поделитесь "страшилками" про молоко, а о вдруг я все это придумала сама себе?
  • 0

JuliaY

JuliaY
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
кипятить молочко надо. и, покупая, смотреть на сроки годности.
  • 0

Vadziku

Vadziku

Один, просто Один

• В доску свой
  • 17 674 сообщений

кипятить молочко надо. и, покупая, смотреть на сроки годности.

Или покупать стерилизованное, которое до полугода хранится без проблем. Покупаю всегда именно такое и проблем не помню.
  • 0

Лоэрта

Лоэрта
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
покупаю "Айналайын" в магазинах, где прохладно. если в магазине душно, то даже его не беру...
  • 0

ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
по моему молоко вообще для взрослых вредно, у меня всегда живот болит полсе стакана-другого молока
  • 0

Agrofena

Agrofena
  • Гость
  • 42 сообщений
А не боитесь, есть мнение, что в упаковках, хранимых по полгода, молоко с консервантами?
  • 0

Помидорка

Помидорка

Witchy Woman

• В доску свой
  • 2 904 сообщений
Та же фигня. Беру молоко деревенское фудмастер по пол литра или литр и даже не думаю его кипятить (разве что когда кашу делаю).
  • 0

Vadziku

Vadziku

Один, просто Один

• В доску свой
  • 17 674 сообщений

А не боитесь, есть мнение, что в упаковках, хранимых по полгода, молоко с консервантами?

Жить вообще вредно.
Хочется верить, что в основном большой срок хранения - результат стерилизации, то есть полного уничтожения бактерий в молоке. Ну а как на самом деле - фут его знает. :(
  • 0

iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений

Жить вообще вредно.
Хочется верить, что в основном большой срок хранения - результат стерилизации, то есть полного уничтожения бактерий в молоке. Ну а как на самом деле - фут его знает. :(

Был произведен мною тест - взял такое молого годового хранения, налил в стакан и поставил скисаться на воздухе. И шоп вы думали? Скисло? Как бы не так! Прогоркло через несколько дней, а не скисло. Т.е. если бы была именно стерилизация, то при стоянии на воздухе оно бы именно скисло, а тут сним что-то не то произошло.
  • 0

†Валькирия†

†Валькирия†

Женщина-адреналин

• В доску свой
  • 2 267 сообщений
А я молоко вообще не люблю.
  • 0

Karlsonchik

Karlsonchik
  • Свой человек
  • 635 сообщений
Покупайте любое тетропаковское и используйте для хранения холодильник... проблемы на самом деле нет...
  • 0

Karlsonchik

Karlsonchik
  • Свой человек
  • 635 сообщений

Жить вообще вредно.

Был произведен мною тест - взял такое молого годового хранения, налил в стакан и поставил скисаться на воздухе. И шоп вы думали? Скисло? Как бы не так! Прогоркло через несколько дней, а не скисло. Т.е. если бы была именно стерилизация, то при стоянии на воздухе оно бы именно скисло, а тут сним что-то не то произошло.

ну не знаю, не знаю.... тот же айналайн и нестле скисают как миленькие если открытые забудешь в холодильник поставить
  • 0

Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
имхо, нормальный срок хранения пастеризованного молока 3 дня, все что больше - содержит консерванты в разных дозах.

в остальном, скорее соглашусь с офицером - слова польза и молоко малость не совместимы. молоко (коровье, хотя молоко в пакетах это скорее продукт, полученный из сухого молока) практически не усваивается организмом, и вся его "польза" ограничивается молочной кислотой.
  • 0

iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений

в остальном, скорее соглашусь с офицером - слова польза и молоко малость не совместимы. молоко (коровье, хотя молоко в пакетах это скорее продукт, полученный из сухого молока) практически не усваивается организмом, и вся его "польза" ограничивается молочной кислотой.

с одной оговоркой - если человек с детства не переставая пьет молоко, то фермент, его расщепляющий остается в организме и во взрослом возрасте. а если пьет изредка, то фермент пропадает и уже молоко не усваивается.

могу сказать по себе - молоко потребляю литрами с раннего детства. никаких побочных эффектов.
  • 0

СтраусенАк

СтраусенАк

Ёlfa

• В доску свой
  • 4 218 сообщений
я молоко пью постоянно в больших количетвах.
а вот стерилизованное мне пару раз попалось в магазинах уже скисшее, возвращала обратно, так что сейчас беру только в одном месте, проверенном, куда, я знаю, привозят ежеутренне свежее молоко.
  • 0

Vadziku

Vadziku

Один, просто Один

• В доску свой
  • 17 674 сообщений

а вот стерилизованное мне пару раз попалось в магазинах уже скисшее, возвращала обратно, так что сейчас беру только в одном месте, проверенном, куда, я знаю, привозят ежеутренне свежее молоко.

Вероятно все же речь о пастеризованном, а не стерилизованном?
В закрытом пакете, да от хорошего производителя наткнуться на скисшее молоко - большая проблема. По себе знаю.
Пастеризованное - да, частенько бывает.
  • 0

galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
покупаю исключително домашнее молоко, т.к. белая жижа, которая в пакетах - молочный напиток, где собственно молока нет, так, подкрашенная водичка с вкусом, напоминающий сухое разбадяженное молоко. Разве это молоко, если жирность 2-3 процента?
  • 0

СтраусенАк

СтраусенАк

Ёlfa

• В доску свой
  • 4 218 сообщений

Вероятно все же речь о пастеризованном, а не стерилизованном?
В закрытом пакете, да от хорошего производителя наткнуться на скисшее молоко - большая проблема. По себе знаю.
Пастеризованное - да, частенько бывает.

неа... я беру только стерилизованное... привычка такая
  • 0

Vadziku

Vadziku

Один, просто Один

• В доску свой
  • 17 674 сообщений

неа... я беру только стерилизованное... привычка такая

Я обычно Айналайн или Домик в деревне. Даже и не помню когда у меня были проблемы со скисанием. Оно в холодильнике уже открытое с неделю стоит без проблем.
  • 0

Vadziku

Vadziku

Один, просто Один

• В доску свой
  • 17 674 сообщений

покупаю исключително домашнее молоко, т.к. белая жижа, которая в пакетах - молочный напиток, где собственно молока нет, так, подкрашенная водичка с вкусом, напоминающий сухое разбадяженное молоко. Разве это молоко, если жирность 2-3 процента?

Вообще говоря в пакетах и 6% бывает :spy:
  • 0

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.