Nordstrom - бренд с большой историей. Основал его, на рубеже 19-ого и 20-ого веков, в Сиэтле, мистер Джон Нордстром – скандинавский иммигрант, придавший торговой марке особый налет северной романтики. Изначально "Норд" задумывался как магазин обуви, однако, как это обычно бывает, вырос он в нечто гораздо большее. На данный момент, Nordstrom - это не только один большой интернет-магазин, но также и целая сеть традиционных торговых точек, которых, ни много ни мало, 231 штука.
По своей сути, Nordstrom - магазин контрастов. На этой крупной интернет-площадке уживаются, казалось бы, несовместимые вещи - дорогие бренды, одно платье из коллекции которых может стоить от трех-четырех тысяч долларов, а также и простые качественные вещи, доступные рядовым покупателям