Перейти к содержимому

Фотография

On-line конференция о воде17 мая 15.00-17.00

- - - - - тарифы на холодную воду

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#121
Вессна

Вессна
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Ответ Базилов К.Н.:

Кассы по приему оплаты работают в том же режиме как и центры по обслуживанию потребителей. Пожалуйста назовите дату обращения и отделение.


Отделение на ул. Ботанической, 14.05.2013. по всему отделению расклеяны объявления, что оплата производится через терминал, в том числе и на окошке кассы.

Ответы на предварительно заданные вопросы.

Как производится начисление(!), если квитанцию я никуда не подаю, показания счетчика тоже никто не снимал.
Ответ Базилов К.Н.:
...После контрольного снятия показаний приборов учета будет печататься корректирующийся счет в зависимости от фактического потребления услуг за определенный отрезок времени.


Как часто будет производиться снятие показаний приборов учета?
Если показания будут сниматься не ежемесячно, как будет производиться перерасчет?
Почему в полученных квитанциях за апрель не было никаких начислений?
Как нам (потребителям) в этом случае проверять правильность Ваших начислений и взаиморасчетов?
  • 0

#122
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

Читал эти строки несколько раз " 1,7 м³ воды в месяц потребитель может оплатить по минимальному тарифу, соответственно при оплате к примеру за два полных месяца с момента последней оплаты по минимальному тарифу объем на одного человека будет равняться 3,4 м³. тоже самое по второй и претьей группе тарифов"

Если позволите, я переведу их на простой язык - "ИВЦ накосячили, но вы - народ ,все равно должны будете платить по дифф.тарифам и нам все равно, что квитанции неверные приходили. Мы закуп сделали по госзакупкам, а то что с печатью квитанций чехарда - не наша вина. Суд разберется, а пока ваши долги будут копиться и вы их все как бараны все равно заплатите". Извините за вольность перевода, но смысл я именно такой увидел т.к.вы постоянно твердите про минимал.тариф, косвенно таким образом говорят ,что несмотря на неверные квитанции, диф.тариф уже введен и надо было платить по ним, а не по квитанциям

из-за невозможности оплатить ежемесячно, потребитель ни в коем случае переплачивать за воду не будет. После контрольного снятия приборов учета всем потребителям будет выставляться корректирующий счет где будет учтен фактический расход потребителя в соответствии с тремя уровнями тарифов.
  • 0

#123
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений
IMG_9390.jpg
  • 0

#124
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
я про Ивана, вы про Болвана.

Вы ввели дифф.тарифы, но по бумагам (квитанциям) их нет. Вы сами пишете, что факт.расход будет в соответствии с 3 уровнями тарифов, но позвольте - если по квитанциям приходит вовсе не то, почему мы должны по факту платить по дифф.тарифам?? Сперва вы должны были нормально квитанции присылать с ИВЦ, а потом выставлять диф.тарифы, а не наоборот! Вы просто одурачиваете народ. Точка!
  • 0

#125
Вессна

Вессна
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
И еще раз о качестве воды. В разных районах нашего большого города качество воды разное. В Жетысуйском районе (Сейфуллина-Белинского-Рыскулова) воду из под крана питьевой назвать нельзя! Без фильтров ее пить просто невозможно. На сантехнике и всем, что соприкасается с водой образуются такие отложения "каменистые" коричневого цвета..
  • 1

#126
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

Отделение на ул. Ботанической, 14.05.2013. по всему отделению расклеяны объявления, что оплата производится через терминал, в том числе и на окошке кассы.


Кассы предприятия работают в том же режиме, что и ЦОНы. Потребитель имеет право выбора платить через терминал или напрямую через кассу. Вы не совсем правильно поняли суть объявления, основной смысл в том, что есть возможность экономить время и не стоять в очереди в кассу.


Как часто будет производиться снятие показаний приборов учета?


На 100 процентов показание приборов учета ежемесячно снять затруднительно по объективным причинам (не всегда потребитель дома). Но в любом случае мы будем к этому стремиться. Полностью в городе показания приборов будут сниматься раз как минимум в квартал. Пользуясь случаем просим предоставлять доступ к приборам учета холодной воды.

Если показания будут сниматься не ежемесячно, как будет производиться перерасчет?


После проведения контрольного снятия показаний счетчика перерасчет будет сделан.

Почему в полученных квитанциях за апрель не было никаких начислений?


В настоящее время договор с ТОО ИВЦ (оно печатало последние 2 месяца квитанции по воде) расторгнут. В текущем месяце печать и разноску квитанций по холодной воде, до числа текущего месяца будет доставлена собственными силами предприятия ГКП Бастау (более подробно мы уже отвечали на этот вопрос) .

Как нам (потребителям) в этом случае проверять правильность Ваших начислений и взаиморасчетов?

Оплата учитывается по показаниям приборов учета воды. Потребитель в любое время может прийти в центры по обслуживанию предприятия и произвести сверку.
  • 0

#127
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

я про Ивана, вы про Болвана.

Вы ввели дифф.тарифы, но по бумагам (квитанциям) их нет. Вы сами пишете, что факт.расход будет в соответствии с 3 уровнями тарифов, но позвольте - если по квитанциям приходит вовсе не то, почему мы должны по факту платить по дифф.тарифам?? Сперва вы должны были нормально квитанции присылать с ИВЦ, а потом выставлять диф.тарифы, а не наоборот! Вы просто одурачиваете народ. Точка!


ситуацию с квитанциями ИВЦ мы разъяснили ранее.
  • 0

#128
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

И еще раз о качестве воды. В разных районах нашего большого города качество воды разное. В Жетысуйском районе (Сейфуллина-Белинского-Рыскулова) воду из под крана питьевой назвать нельзя! Без фильтров ее пить просто невозможно. На сантехнике и всем, что соприкасается с водой образуются такие отложения "каменистые" коричневого цвета..

можете ли вы указать конкретный адрес для выезда лаборатории. Или вы можете обратиться по телефону 2276024 +77021002765. Это телефоны доверия предприятия.
  • 0

#129
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений
IMG_9397.jpg
  • 0

#130
Вессна

Вессна
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
И мне так и не ответили, почему Ваши операторы на местах не готовы отвечать на вопросы потребителей? Вы не разъяснили методы проведения взаиморасчетов даже до своих сотрудников, как в этом случае разобраться потребителю? Мы тратим время на выяснение на месте, но ответов так и не получаем. ((
  • 0

#131
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

1. будет ли увеличиваться доля воды из горных рек в общем объеме водоснабжения города
2. в ряде городов уже отказались от дифференцированного метода тарифов на воду, планируется ли возврат прежнего метода в Алматы
3. Почему вы не наладите выпуск воды в бутылках, ведь не секрет, что на воде в бутылях можно заработать на много больше,



1. Не будет, так как устанавливается лимит забора воды из рек, который не менялся уже 30 лет. Он установлен Балхаш-Алакольской водной инспекцией.

2. Вопрос находится в компетенции Агентства по регулированию естественных монополий РК. Предприятие самовольно менять тарифы не имеет права.

3. Производство бутилированной воды относится к иной деятельности и в тарифной смете предприятия не предусмотрено.
  • 0

#132
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

ДД! У меня тож есть парочка вопросов.

1 почему тариф на канализацию практически равен тарифу на воду?


Полная себестоимость отведения и очистки сточных вод равно 29 тенге за один метр кубический.
  • 0

#133
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений
IMG_9391.jpg
  • 0

#134
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений
Напомню, что наш on-line заканчивается через 30 минут.
  • 0

#135
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

И мне так и не ответили, почему Ваши операторы на местах не готовы отвечать на вопросы потребителей? Вы не разъяснили методы проведения взаиморасчетов даже до своих сотрудников, как в этом случае разобраться потребителю? Мы тратим время на выяснение на месте, но ответов так и не получаем. ((


Можете ли вы позвонить на телефон доверия и рассказать нам о возникшей ситуации. Телефон 2276024 +77021002765
  • 0

#136
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ответы на предварительно заданные вопросы.

Теперь другой вопрос. Вот Вы говорите, вернее призываете экономить воду, даже тарифы подняли с целью экономии, всем известно, что верхняя часть Алматы пользуется водой с БАО(всем известная труба), т.е. вода-ледников, получается что таяние ледников процесс не регулируемый, и если люди начали экономить, забор воды стал меньше, то "сэкономленная" вода попросту по реке вниз идет и далее снова в Капчагай, Балхаш, соответственно в данном случае никакой экономии нет, экономь, ни экономь, ледники как таяли так и таят. Посему считаю такую формулировку обоснования поднятия тарифа на воду необоснованной, а тариф также не обоснован.

Ответ Базилов К.Н.:

Экономия водных ресурсов действительно одна из причин ввода дифференцированных тарифов. Дифференцированные тарифы на холодную воду введены приказом ДАРЕМ по городу Алматы в соответствии с Методикой расчета дифференцированных тарифов на регулируемые услуги водохозяйственных систем утвержденного приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 30 декабря 2009 года № 419-ОД. Соответственно аналогичные тарифы, дифференцированные по объему потребления введены во многих регионах страны. И данная методика обязательно для всех предприятий водохозяйственной сферы РК.
Поверхностные источники в структуре водоснабжения города составляют только 30%-33% процента.
Другими причинами изменения тарифов являются:
- необходимость средств для модернизации водопроводного хозяйства и обновления основных средств;
- повышения заработных плат сотрудников средняя зарплата на предприятии повысилось с 65 тыс тенге до 76 тыс, при этом хочется отметить, что при утверждении тарифов, заработная плата руководителей оставалась неизменной с 2009 года.

ZЯ Вам про одно, Вы про другое. Почитайте внимательно вопрос, в верхней части города эффективности экономии нет, ибо если мы ее не потрбим, она также по реке стечет, и там где ее дефицит она не появится. Вроде образованные люди, а воду льете в прямом и переносном смысле. Будьте добры-ответте на вопрос конкретно, а не ссылками на указы и доводами о дефиците воды в африке.
  • 1

#137
Вессна

Вессна
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


И мне так и не ответили, почему Ваши операторы на местах не готовы отвечать на вопросы потребителей? Вы не разъяснили методы проведения взаиморасчетов даже до своих сотрудников, как в этом случае разобраться потребителю? Мы тратим время на выяснение на месте, но ответов так и не получаем. ((


Можете ли вы позвонить на телефон доверия и рассказать нам о возникшей ситуации. Телефон 2276024 +77021002765

Не вижу смысла. По поводу начислений из Ваших пояснений я разобралась. Надеюсь, что Ваши сотрудники тоже в ближайшее время разберутся и научатся пользоваться Вашей системой.
  • 0

#138
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений
Ремарка от наших спикеров:
Вопросы "почему ввели дифтарифы по объемам потребителя", "почему такие установлены нормы", "возможно ли их увеличить-изменить" - следует задавать АРЕМ РК или ДАРЕМ по г. Алматы. Действующие тарифы введены в соответствии с методикой, разработанной и утвержденной данным государственным органом.

Все вопросы по водоснабжению и водоотведению вы можете задавать по следующим электронным адресам:

info@almatysu.kz almatysu@mail.ru
  • 0

#139
Тори

Тори
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Как вы прокомментируйте ситуацию с МЧС (про долги пожарников)?
  • 0

#140
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений
IMG_9398.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.