Поясняю: любое ТВ шоу иммет своей целью только одно - зарабатывание денег. Пути сбора бабла со фтыкающего электората могут быть разными: реклама подгузников, голосование посредством СМС и проч. Так вот, одно и то же шоу снимают с несколькими альтернативными концовками для каждой из сторон-партисипанток. Расчет снова прост: жрущий плебс видит ,что сборная его страны выступает лучше всех, гордится и покупает больше памперсов, разрекламированных по ходу пьесы. Рейтинг растет, стоимость рекламного времени во время сабжевого шоу тоже растет, обладатель лицензии пилит бабло с рекламодателей, жвачные фтыкатели продолжают бездумно покупать памперсы. Кругом профит ,все счастливы.Интересно кому надо было заниматься подлогом результатов голосования в ток-шоу другой страны вообще? Цели все понять не могу.
Теперь обратная ситуация: сборная суверенного Боратостана на постоянной основе сливает командам соперников по той простой причине ,что спорт в этих странах развит гораздо лучше по многим причинам, в том числе - по государственным дотациям. Исходя из этого факта, настроение электората падает, он осознает ,в какой глубокой опе находится спорт в родном Боратостане, уходит в запой и перестает покупать памперсы. рейтинг падает, доходы производителей памперсов падают, обладатели интеллектуальной собственности недополучают профита. Все в проигрыше.
Вопрос знатокам: каким образом максимизировать прибыль с каждой из стран-участниц?
Отвечает Александр Друзь!
Правильный ответ: да, снимать разные финалы, с разными победителями и пускать в каждой из стран-участниц именно ту версию, в которой побеждают их хилые атлеты.
PROFIT!
Когда типа победа КЗ-команды и реклама жывачек Орбит-после-еды - это я понимаю.
А вот когда Жириновский против оппонента в ток-шоу.... тут на предмет увеличения продаж Орбита-после-еды ничего не могу понять...
Какова логика и смысл подлога? Типа Казахстанцы так любят/не любят Жирика, что будут больше Орбита-после-еды покупать, если он победит/проиграет?