Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 11]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10001

#7681
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений
Я на скидках брала сандалики геокс, которые сверкают, последнюю пару
Как я могла? Теперь вот надо срочно вторую пару также сверкающую найти
  • 0

#7682
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Мазеда, ты же вроде говорила, что одеваешь не одинаково
или это бунт?))
  • 0

#7683
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

Я на скидках брала сандалики геокс, которые сверкают, последнюю пару
Как я могла? Теперь вот надо срочно вторую пару также сверкающую найти

Мазеда)))) улыбнула)))))
  • 0

#7684
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 976 сообщений
привет всем!
слышала, что с 15 июня начнутся скидки (в кимексе точно)
как я поняла в этом году раньше сейл...
  • 0

#7685
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 082 сообщений
забрела в темку одых в Турции. Там паника...

Аяшка, у Вас с билетами все норм?
  • 0

#7686
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 082 сообщений
Бьюти,выйди в агент плиз.
  • 0

#7687
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений
Трина, я ж выбор всегда предлагаю, а тут просто одна сверкающая пара


  • 0

#7688
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 082 сообщений
Блин, эта сверкающая обувь :faceoff: у меня почти в каждой посылке есть детская обувка такая. прячу от сына. Иначе скандал))) Благодаря одной АПашке обувь на лето у нас есть ,а на осень придется купить и гулять по ночам
:faceoff:




почему шрифт сам меняется в одном сообщении!?

Сообщение отредактировал ~Тигра~: 06.06.2013, 15:53:34

  • 0

#7689
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений
Очи а вы о каким учебникам в нулевом звнимались?
Не по ломоносовским?
  • 0

#7690
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 082 сообщений
Гисметео обещает лето :rotate:
  • 0

#7691
Tyl*ki

Tyl*ki
  • Свой человек
  • 815 сообщений
привет!
к нам едет мама, так жду ее))), корыстные цели), оставить детей на нее и сгонять в солярий, завтра с утра в салон, после обеда в магаз)
а если еще пойти на посиделку, совсем наглость будет с моей стороны? в субботу она уедет в ату...чет совесть мучает
  • 0

#7692
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

для меня это самое сложное - относиться к СВОИМ детям как к равным, но пока не всё умеющим.. На чужих детей у меня намного больше терпения и фантазии, к сожалению.

а меня у же хватает))) после первых двух приходит это осознание. Теперь не хватает терпения на чужих детей.....
  • 0

#7693
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 082 сообщений
кстати расскажу. Мы с мужем на днях траванулись помидорами. Я готовила мясо в духовке с сыром и помидорами. И именно они выходили из нас весь следующий день.

Всегда покупала в овощном ларьке возле дома Астанинские, а эти блин купила возле Гульжана на базарчике, даже не спросила чьи. Не стала резать их в салат т,к они показались мне не дозревшими и закинула в мясо. На след день погрела мясо и явно ощутила запах химии, но было уже поздно :D

Вобщем будьте осторожны ,помидоры были светло розового цвета а внутри много белого жесткого от плодоножки.
  • 0

#7694
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 082 сообщений
Тульки,я приехала, скоро обязательно где нибудь встретимся))
  • 0

#7695
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Тигра, у нас с билетами нормально.
  • 0

#7696
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
на выхах начну собираться, чувствую на следующей неделе загрузят по полной...
  • 0

#7697
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

Очи а вы о каким учебникам в нулевом звнимались?
Не по ломоносовским?

Я не знаю по каким. Они давали распечатанные странички - рабочий лист, на каждое занятие. Математика точно Петерсон методика.

Кстати в тестирование есть абсолютно дибильные вопросы, например название морей. Ну тогда надо знать и океаны, и реки , и низменности и равнины , да всю географию.... Это меня реально возмутило. Мне например нестыдно что сын не знает моря. Его это не интересовало. Его интересует другое - он знает все планеты, знает динозавров, но таких вопрсов естесственно не было.
  • 0

#7698
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений

а где на меня посмотреть какие-нить веселенькие рубашки? под джинсы.
типа марлевки, на лето.

я в oggi набрала себе блузок
у них акция - одну вещь берешь, на вторую 50% скидка. размеры есть разные

Тигра, выйди в скайп
  • 0

#7699
AMAGA

AMAGA
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Кто что слышал про детские госсады Ак когершин по Жубанова и Умит по Кенесары?
всем привет!
  • 0

#7700
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Мазеда, если хочешь, можешь у меня оставить машину)

паркинг на Момушулы за Астанаэнергосбыт, за маг.Талисман
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.