Перейти к содержимому

Фотография

Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!наконец то началось...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#1
urban3p

urban3p
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
В Алматы будут избавляться от частного транспорта
Мегаполису, считают эксперты, необходимо создать условия, в которых водители сами бы отказались от использования авто




Изображение

В конце мая иностранные эксперты проекта ГЭФ ПРООН «Устойчивый транспорт города Алматы» представят на рассмотрение акимата и городского маслихата новые предложения по разрешению транспортных проблем в мегаполисе, сообщает Kolesa.kz.
Мегаполису, считают специалисты, необходимо создать условия, в которых автовладельцы сами бы отказались от использования автомобилей ради улучшения экологической обстановки.
По подсчетам экспертов ПРООН, через десять лет в южной столице будут бегать около полутора миллионов машин, и весь этот железный табун, естественно, станет еще сильнее отравлять воздух алматинцам. Расширение существующих дорог и пробивка новых возможно и поможет горожанам передвигаться по мегаполису быстрее, но практически никак не отразится на экологии. Необходимо сделать так, чтобы горожане и гости южной столицы сами стали меньше ездить на своих машинах и пересаживались на общественный транспорт.
Для решения проблемы эксперты предложили, с одной стороны, сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт. К сокращению эксплуатации личного транспорта, по их мнению, должны привести высокая стоимость парковки, введение платного проезда по некоторым улицам и расширение участков, где движение разрешено лишь пешеходам и велосипедистам. На стороне общественного транспорта должны играть скорость, доступность и комфорт.
При этом меры против частных машин специалисты предлагают вводить постепенно, заранее развив, как альтернативу, транспорт общественный: две ветки скоростных трамваев и около десятка скоростных линий по выделенным полосам для автобусов и троллейбусов. К слову, и те и другие в дальнейшем эксперты советуют закупать удлинённые, с гармошкой, для увеличения пассажиропотока.

(с) http://news.mail.ru/...ciety/12694983/
  • 3

#2
House_M.D.

House_M.D.
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
уроды, мля.
  • 0

#3
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений
Бесполезно. В любой другой стране мира работает, у нас не будет работать. Поясню почему. :dont:
Каждый крутой поцик, а таких у нас 99% будет платить любые деньги за парковку, но только заедет на своём дымящем рыдване 88 - года :puke: , которое за 2000 тенге прошло техосмотр. :confused:
Во всём мире на первом месте разум.
В Боратастане на первом месте понты. :faceoff:

#4
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений
раньше крутые поцики не пристегивались, сеичас 90% на ремне...
Было бы желание, порядок бьет класс..
  • 3

#5
Ivan8855

Ivan8855
  • Постоялец
  • 319 сообщений

две ветки скоростных трамваев и около десятка скоростных линий по выделенным полосам для автобусов и троллейбусов.

И как это их осенило вспомнить об ОТ, наверно кто то на банкет опоздал :smoke:
  • 0

#6
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Уроды не потому что что-то там хотят запретить или разрешить.
А потому что всё и всегда в итоге делается через жопу :mad:
  • 5

#7
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений
как подумаю про наших водятлов автобуса и не менее интеллектуальных кондукторов, так сразу и понимаю - гиблое это дело. Современная система ОТ - это ведь тоже чей-то прожект....
Очередное УГ
  • 2

#8
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Нужно сделать примерно вот так, это опыт другой страны: http://www.thesingap...el.info/?p=2058
  • 0

#9
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Разгунделись то )

Проект грамотный и скорее всего единственно верный. Развитие ОТ + карательные меры для личного транспорта = электрификация всей страны разгрузка транспортной системы мегаполиса + кардинальное улучшение экологической ситуации.

Тока мне кажется у акимки яйца мягковаты для подобного проекта. Зассыт. Это же пол лям недовольных обывателей возмутится "ущемлением конституционных на прав" на обладание железкой для утром на работу, вечером с работы.

Поясню - сам автолюбитель до дури, люблю ездить за рулем с детства ) в гараже три разных авто. Но нужно и гражданскую ответственность иметь. Люблю этот город и хочу чтобы он был светлый и чистый.

Сообщение отредактировал Аке: 13.04.2013, 10:24:44

  • 0

#10
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Проекты...проекты....сколько их уже было из уст наших властителей и сколько их еще будет на словах...

Зная наших господ, ни сколько не парюсь по этому поводу :smoke:
  • 2

#11
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Мегаполису, считают специалисты, необходимо создать условия, в которых автовладельцы сами бы отказались от использования автомобилей ради улучшения экологической обстановки.

Например, снести все новостройки, которые препятствуют продуваемости, и посадить больше деревьев.
Я вот че-то не могу припомнить ни одного указа, который бы порадовал жителей.
  • 8

#12
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
в том -то и дело, что идеи всегда хорошие, а после их реализации в проигрыше только население.
  • 1

#13
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Поясню - сам автолюбитель до дури, люблю ездить за рулем с детства ) в гараже три разных авто. Но нужно и гражданскую ответственность иметь. Люблю этот город и хочу чтобы он был светлый и чистый.

на работу на автобусе ездите :spy: ?
  • 3

#14
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Например, снести все новостройки, которые препятствуют продуваемости, и посадить больше деревьев.

Наконец-то появляются умные люди, начинающие говорить умные вещи. Крип + 1.
Развивайте мысль дальше, ко многому придёте.

Есть такое мнение, что развивать от, строить нормальное и умное метро, убрать трамвай и сделать скоростную электричку по двум сквозным направлениям крест-накрест от Тургеня до Каскелена и от Талдыкургана до гор, идущие через весь город, нужно было ещё 20 лет назад без всяких там иностранных "специалистов" и мер против личного автотранспорта, своей самостоятельной статьёй.

Ну а по-большому счёту, в этой стране какое-то время менять не нужно вообще ничего. Потому что здесь и сейчас любое нововведение ведёт только к ухудшению ситуации. Поэтому пока лучше оставить всё как есть, пока ещё можно здесь нормально жить. Лет на двадцать. И там посмотрим, может что-то в сознании тех, кто страной управляет измениться в лучшую сторону, от менталитета поганца-временщика до менталитета того, у кого в детстве были высокие и светлые мечты и кто не забыл их.

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 13.04.2013, 12:11:36

  • 3

#15
kelly50

kelly50
  • Гость
  • 38 сообщений
Уроды! Каждый месяц ждешь какую-нибудь подляну. И вот, опять не подвели. Интересно, сам акимчик и его семейство, тоже на общественном транспорте на работу будут добираться?
Возмущению нет предела! Уже не знают, как бы у нас деньги выудить. Все дай, да дай. Нужно сажать деревья, а не срубать все под корень. В нашем городе уже не остается зелени.
Что-то грозились не пускать в город иногородний, пригородный транспорт. И где действия? Одни слова. Вот решение проблемы не пускать в город машины с иногородними номерами!!! По-моему приезжих машин больше, чем алматинских. И воздух был бы значительно чище.
  • 3

#16
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Мегаполису, считают специалисты, необходимо создать условия, в которых автовладельцы сами бы отказались от использования автомобилей ради улучшения экологической обстановки.

Например, снести все новостройки, которые препятствуют продуваемости, и посадить больше деревьев.
Я вот че-то не могу припомнить ни одного указа, который бы порадовал жителей.

Я бы пошел дальше - снести все офисы в центре города и под бизнес-городок выделить отдельный кусок земли где-нибудь в предгорье.
На вместе бывших офисов строить всякие полезные объекты типа парков и подземных паркингов...
  • 0

#17
Отрава

Отрава
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
А, как всегда к тому времени или ишак сдохнет, или султан. И все останется как было
  • 0

#18
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Поясню - сам автолюбитель до дури, люблю ездить за рулем с детства ) в гараже три разных авто. Но нужно и гражданскую ответственность иметь

Начните с себя. Продайте два автомобиля, пересядьте на велосипед , ходите больше пешком, ездите на автобусе, метро, трамвае. ( если Вы и так всё это делаете, то прошу прощения, хотя люди, у которых больше одной машины - сомневаюсь что так делают).
Помню кто-то тоже здесь писал, про гражданскую ответственность, чистый воздух и так далее, при этом сам про себя написал что он автолюбитель до дури и ездит на машине чуть ли не в булочную, до которой рукой подать.
  • 4

#19
Sabina_1234

Sabina_1234
  • В доску свой
  • 1 840 сообщений

Поясню - сам автолюбитель до дури, люблю ездить за рулем с детства ) в гараже три разных авто. Но нужно и гражданскую ответственность иметь. Люблю этот город и хочу чтобы он был светлый и чистый.


Ну тогда как Павел В. сказал: "Хочешь избавить свой город от грязи и пробок - выйди во двор и закопай свою машину" ))
  • 0

#20
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
идея отличная, реализации или не будет, или как обычно - через *опу.

Для решения проблемы эксперты предложили, с одной стороны, сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт



как обычно не с того конца - развитие общественного транспорта поставили на второе место, хотя это ключевой момент - можно не повышать налоги-цены-бензин, если удобнее будет ОТ, люди будут пользоваться им.
только надо не говно развивать, типа автобусов, а трамваи и легкорельсовый транспорт, вроде городских электричек, как S-bahn в том же Берлине.
на самом деле в городе дышать нечем, смог с утра до вечера, причина именно в автотранспорте; лет десять назад еще такого не было.
еще дело в том, что разного рода ублюдки у власти выпилили\позволили выпилить за время "незалежности" десятки тысяч старых деревьев, причем для совершенно тупых целей типа расширения дорог - хотя общеизвестный факт, что это никак не влияет на количество пробок, быдло просто паркует авто три ряда вместо двух...
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.